Что это может быть?

Тема в разделе "Салон", создана пользователем Владимир014, 30 окт 2014.

  1. Владимир014
    Оффлайн

    Владимир014 Active Member

    Благодарности:
    96
    Адрес:
    77
    Автомобиль:
    Тойота Прадо 2016 (дизель)
    Обнаружил по правому борту:
     

    Вложения:

    • IMAG0408.jpg
      IMAG0408.jpg
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      330
  2. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.567
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Ты бы дал более общий ракурс что ли...
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Датчик температуры!

    Для заднего климата.
     
  4. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    В салоне? Судя по фото эта фиговина внутри машины, знать бы откуда владелец, тогда проще понять может это особенность америкосовских или других стран авто?
     
  5. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Не тормози, это действительно термодатчик для корректировки температур заднего отопителя. Расположен он в твоей машине на правой обшивке багажника, ближе к спинке второго ряда.
     
    Иван777 поблагодарил за это.
  6. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    546
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Че правда штоли? Я тоже все думал зачем эта штука.
    Производителям: а розетку на 12 В прикрутить в багажнике трудно было?
     
  7. -BULLET-
    Оффлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5
    Буду знать, я честно не особо сзади все разглядывал :) там у нас еще лючки есть в багажнике по бокам я так понял это лампочки наверное менять в стопах, а такой датчик ваще не видел, сегодня погляДЮ :)
     
  8. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.807
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Да, с розеткой действительно подстава.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2014
    Иван777 поблагодарил за это.
  9. Владимир014
    Оффлайн

    Владимир014 Active Member

    Благодарности:
    96
    Адрес:
    77
    Автомобиль:
    Тойота Прадо 2016 (дизель)
    Владелец из 77 региона)))
     
  10. сайгон
    Оффлайн

    сайгон Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2014
    Она легко вытаскивается, я грешным делом подумал что это для крючков сетки, а там провода какие то. Она за вторым справа рядом.
     
  11. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Чтобы не плодить тему спрошу здесь.

    Сегодня с утра обнаружилось, что при вращении рулевого колеса есть посторонний звук, вызванный тем, что руль трется о кожух рулевой колонки. При осмотре оказалось, что зазор в нижней части между рулем и кожухом почти отсутствует. кожух вроде на месте стоит, руль тоже надо умудриться так погнуть, да и вчера такого не было, а с утра обнаружилось. Что делать? Вроде кожух маленько пошевелил, шкрябать перестало, но зазор все равно совсем минимальный или у всех так?
    IMG_20150224_122100.jpg
     
  12. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Даже сам вопрос скорее звучит так: можно ли при вылезании из машины погнуть ненароком облокотившись на руль или это не реально?
     
  13. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    У меня в нижней части зазор ~ 4 мм
    Погнуть не получиться
     
    Hippo поблагодарил за это.
  14. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Да сдуру-то наверное можно и погнуть, а вот при вылезании из машины думается мне, что тоже вряд ли. Но у меня зазор менее миллиметра и как его тогда вернуть? Кожух вроде жестко стоит.
     
  15. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Это к чему?
     
  16. томич_070
    Оффлайн

    томич_070 Super Moderator

    Благодарности:
    260
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    Highlander
    А когда руль крутишь зазор снизу меняется или остается неизменный?
     
    Hippo поблагодарил за это.
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    рукожоп.jpg
    Ну тут совсем просто!
    Едешь к своим рукожопам, и заставляешь надеть кожух как положено.

    Наклейку, надо клеить на самом видном месте. :)
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
    Hippo и RRC поблагодарили за это.
  18. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.043
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Сань! Антивирь на твою картинку ругается
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А так то же ругается?
     
  20. konald
    Оффлайн

    konald New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    renault koleos 2.5 2009
    А у меня пара вопросов к опытным пользователям хая.
    Дело в том, что машину получил сразу после нового года, а немного поездил только сейчас.
    Сразу обнаружил вибрацию рулевого колеса и всей машины, причем стоя под светофором. Просто мелкая дрожь в руках и под задницей - очень неприятно.
    Это характерно для новой машины и может исчезнуть по мере обкатки или навсегда стиснуть зубы?
    И второй - если наклеить молдинги на боковые двери в целях защиты от соседей и усиления жесткости листа, можно надеяться на их долговечную и прочную фиксацию?
     
  21. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    ДВС случаем не 2,7 - ?
    Если соседи постоянно лупасят по двери, то разфигачат и молдинги....а молдинги они разные...
     
  22. konald
    Оффлайн

    konald New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    renault koleos 2.5 2009
    Нет, движок 3.5.
    Про соседей, так это только как случайность оказаться с раздолбаем на стоянке. У ОД мне выразили опасение, что при криволинейной поверхности зоны наклейки молдинга прочность приклейки может оказаться очень низкой.
     
  23. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.128
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Молдинг молдингу рознь....но опасения при криволинейности имеют место быть, если только молдинг специально под эту кривизну не заточен . К тому же , как говориться, на любителя.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Навсегда - ТОЧНО НЕТ, никто не жаловался на 3,5, был единственный экземпляр на 2,7 и все.
     
  24. konald
    Оффлайн

    konald New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    renault koleos 2.5 2009
    Благодарю за инфу и картинки. Так может подскажете какие из молдингов взять? Цена в данном случае не критична.
     
  25. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    259
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    вибрации нет, но низкочастотный гул, пока не прогреется, присутствует. похоже акпп, на втором хае так же было
    молдинги если и брать то оригинал, кмк. но закон подлости, соседи промажут мимо него или с него краску сдерут. да и вид не айс с ними, имхо
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2015
    konald поблагодарил за это.
  26. Hippo
    Оффлайн

    Hippo Well-Known Member

    Благодарности:
    366
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    Хай-3, зелененький люксовенький
    Не меняется, похоже действительно кожух стоит неправильно. Спасибо всем отозвавшимся.
     
  27. сайгон
    Оффлайн

    сайгон Member

    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5, полный, 2014
    Мне кажется молдинги вообще бесполезны и не красивы. Выпукласти кузова все будут брать на себя. Надо подъехать к какой нибудь машине, открыть дверь и посмотреть как будет соприкасаться дверь, а не навешивать всякие побрякушки на красивую машину.
     
    konald поблагодарил за это.
  28. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    У меня молдинги стоят и это самая выпирающая часть на двери, и при примерно одинаковой высоте машин удар дверью будет по молдингу, возможны конечно варианты когда мимо но в основном на него. Я честно забил как машина с молдингом выглядит, всяко лучше чем с отбитой краской или вмятиной
     
  29. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.102
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    А от удара задней дверью чем защищаешься?)))
     
  30. Buhych
    Оффлайн

    Buhych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    161
    Адрес:
    Еверетт США
    Автомобиль:
    LIMITED PLATINUM 2014
    Задняя от высоты машины зависит, если машина ниже то удар по молдингу обычно, ну если выше то тут уж ничем. В штатах более плотно паркуются, по разметке и расстояние обычно небольшое между машинами, соответственно чаще дверями долбят. Приезжал осенью в Москву, так у всех магазинов на 3х парковках только по 2 машины стоит, поэтому может и не так часто бьют
     

Поделиться этой страницей