Что можно сделать с тормозами?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ganguga, 28 сен 2012.

  1. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Пробег 21 тысяча, второй комплект передних колодок стер до пищалок. Первые менял на 12 тысячах.Задние тоже уже нуждаются в замене. При моей езде тормоза быстро перегреваются и стираются! Думаю что можно сделать с тормозами, может другие колодки поставить ( типа керамических или специальные тормозные диски, а может и суппорта поменять? Есть подозрение что тормозные диски кривые, т.к. на скорости 120-140 и при торможении бьет руль.
    думал что колеса разбалансировались, но поехал и заново сделал балансировку -- результат тот же!
    Как -то поднимали эту тему на Хаевке с Bugsом, он вроде предлагал возможные решения, но я сейчас уже даже не помню что конкретно!
    Может кто еще что посоветует (советы типа медленнее и спокойнее ездить не принимаются!))))
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2012
  2. злой дядя
    Оффлайн

    злой дядя Member

    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Алма-Ата, Казахстан
    Автомобиль:
    Highlander 3.5 2012 топ-версия
    1. Тормозные диски на проточку, если толщина позволяет.
    2. Изменить свою манеру вождения.
    3. Если п.2 не подходит, искать альтернативу.
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Возможеое решение это тюнинг тормозов: тормозные диски большего диаметра, 2х поршневые суппорта.
     
  4. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Всем доброго утра,сам думал что делать,а делать надо,если кто в теме дайте направление.
     
  5. Therion
    Оффлайн

    Therion Member

    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2011 3,5
  6. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Toйотовские тормозные диски - НА МЫЛО !
    С Хайем проблем пока не было, но с предыдущими Тойотами, также на 6-ом году использования Lexus ES 350-ом после затяжного спуска на загруженной (4 чел.) машине тоже пошли диски восьмеркой!
    И поверите или нет, через полчаса выровнялись, такие же симптомы в рабочих Сиенах, но это в сухую погоду. Если в момент "восьмерки" влетишь в лужу, могут не выровняться.
    Раньше тоже растачивал, а потом думаю лишняя трата денег. Он не расточенный нагревается и его ведет, стал брать простые афтермаркет за 30 баксов (2 года гарантия) и забыли ребята что такое восьмерка.
    Тормозные спецы даже не рекомендуют мыть машину (колеса) на горячую. А последний раз взял за 45 баксов той же компании (на фото) на новую Сиену, говорят, что они еще лучше защищены от нагрева, 3 года гарантии

    ЗЫ. когда руль бьет и педаль может отдавать ПРИ ТОРМОЖЕНИИ даже не на 120 км/ч - это передние диски
    если руль бьет на скорости около 100 и больше БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ - баланс передних колес / сама резина может пузо надуть
    если вся машина вибрирует БЕЗ ТОРМОЖЕНИЯ - чаще задний баланс
     

    Вложения:

    • IMG_1918.JPG
      IMG_1918.JPG
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      106
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  7. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    А насчет тормозов, то беру только у ОД, они самые мягкие и передних хватает до 80-90 тыщ км. У керамики сильно жесткий сплав, звук на горячую как металл по металлу, впечатление, что твои новые тормоза приехали.
    Брал всего один раз и через месяц выбросил, достали.. А тебе 100% надо на пересдачу ))) Интересно, в Москве все так ездят?
     
  8. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    я же писал на старте темы, что советы по смене стиля вождения не принимаются! )))
     
  9. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    Давай рой по теме, я поддержу,не отклоняйся на провокации.
     
  10. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    нашел вариант, но цена минимум 100 рублей!
    это включает в себя новые тормозные диски, колодки и суппорта 6ти поршневые! дороговато!
     
  11. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    можно обойтись 40 тысячами, если поменять только диски и колодки. Диски DBA а колодки TRD
     
  12. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Я бы ограничился заменой тормозных дисков и колодок плюс армированные шланги. Посмотри в сторону бренда ebc
     
  13. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Ну или как ты озвучил набор
     
  14. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    100 по кругу? если будет себя отрабатывать и колодки на побольше хватать то можно подписаться,главное спеца найти правильного на переделку,тонкостей всегда хватает.
     
  15. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Думаю тут цена только за перед
     
  16. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    а какую серию лучше выбирать? и какие диски, там их много разновидностей!
     
  17. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    ваять нужно все по кругу иначе не имеет смысла ездить только на передке.
     
  18. HENDLER
    Оффлайн

    HENDLER Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    201
    Адрес:
    Сургут
    Автомобиль:
    Горец . 3.5 л 2012г
    100 за перед дорого
     
  19. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    минимум 100 по кругу и до 140 тысяч
     
  20. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    шланги обязательно менять? мне кажется лучше дальше не лезть! боязно!
     
  21. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    какие диски лучше брать, перфорированные или с насечками? какие более устойчивые к износу и деформациям? какие меньше перегреваются?
     
  22. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По моему пофиг какие...
    Эти насечки/дырки, как бы для очистки колодок.

    Сам посуди, согнуть целый кусок или надпиленный?
     
  23. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Ну частично мазай прав, но тут насечки для отвода тормозной пыли. Перфорация дает лучшее охлаждение. Из колодок брал бы серию зеленую. В условиях города имхо оптимал. Так как остальные надо греть, чтобы получить желаеиый результат. Про шланги. Армированные увеличивают давление поршня на колодки, так как нет расширения практически. Все зависит от бюджета и потребностей. Город все же не гоночный трек. После хорошего нагрева и лужи думаю любой диск поведет. Я вот езжу на стоковых дисках плюс колодки сумитомо. Достойно ведут себя, но при активной езде и торможениях тоже плывут. Для себя рассматривал бы диски с насечкой и перфорацией и зеленую серию колодок. Армированные шланги дают более чуткую педаль тормоза. В дополнение к этому дополнительное охлаждение тормозов в виде дефлекторов под бампер и днище с направлением потока воздуха.
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Скажи мне, а где ты видел не армированные тормозные шланги? Их же или разорвет или надует...
     
  25. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Возьми обычный тормозной шланг и армированный металлический тормозной шланг. Дай одинаковое давление хорошее и посмотри где сила давления больше и соответственно эффективность тормозов. Наверное потому что обычный шланг такой армированный, что запросто перезается.
     
  26. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Покопавшись в данной теме пришел к выводам, что лучше оставить все как есть! Тем более решение нужно было принимать срочно, потому что колодки уже под ноль и третий день скрипят!
    Пообщавшись со специалистами принял решение пока поездить на штатных колодках и дисках! Спросите почему?
    1. Надо определиться что мы хотим получить после ! Лично меня сами тормоза устраивают на все 100, меня не устраивает , что колодки быстро стачиваются и как выяснилось диски мне тоже пришлось менять, т.к. повело их и скорее всего из-за попадания в лужу на горячую!
    Если мы меняем колодки на более износостойкие, значит тормозной диск подвергается большему износу. Значит минимум надо менять диски в комплекте с колодками, а если диски более стойкие к износу, значит наоборот будут быстрее стачиваться колодки! Третьего не дано((( и какой результат будет на выходе и как будет работать тормозная система тоже не понятно на сколько станет лучше и станет ли вообще!
    Вариант с заменой дисков и колодок ( диски DBA и колодки TRD) обойдется на переднюю ось примерно 22 тысячи рублей! Задняя ось Примерно такая же по стоимости! И вероятность деформации дисков с насечками и перфорацией действительно выше, чем у обычных ( по крайней мере мастера так говорят)!
    Есть более серьезный вариант с заменой суппортов, дисков большего диаметра и колодок, но этот вариант по цене Зашкаливает за 100, а самое главное что диски и колодки будут так же изнашиваться, только будут стоить дороже! Эффективность тормозов будет конечно гораздо выше, это и так понятно!
    Оригинальные колодки перед 3300, зад 1950 рублей, диски передние 5100 за шт. Итого передняя ось выходит чуть меньше 15 тысяч по запчастям! Получается, если меня устраивает качественные характеристики тормозов, то экономически более целесообразно просто по мере износа менять колодки и диски, благо они есть не только у ОД, но и в любом средненьком сервисе!
     
  27. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Решение по замене колодок было принято моментально, т.к. появилось временное окошко, да и тянуть уже было нельзя, есть риск что диск умрет ( то что они уже устали я узнал позже, хотя подозревал об этом).
    Приехал в Альфа-моторс на Головинском шоссе! Все время присутствовал возле авто! Решено было поменять диски с передними колодками! В процессе выяснилось, что при предыдущей замене косорукий мастер порвал пыльник на поршне суппорта, , наверное пытался отверткой его на место вставить, чуть позже выяснилось что и второй пыльник на втором поршне тоже имеет маленькую дырочку! Благо ремкомплект был в наличии, 1950 р + работа! Думаю что случись такое с альтернативной то одной системой, я бы покатался по городу в поисках ремкомплекта, да и сами колодки с дисками тоже поискать бы пришлось!
    Я думаю что я еще 10-20 тысяч поезжу на оригинальных тормозах, а потом все таки попробую что-нибудь сделать с ними!
     
  28. tito
    Оффлайн

    tito Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Мск
    Автомобиль:
    он самый...
    Я тут ругался на тормоза в соседней ветке.... сейчас конечно притёрлось и стало заметно лучше, но всё равно это не то, к чему привык. В процессе тоже посещают мысли о том, чтобы сделать с тормозами. Беглый осмотр дисков и склонность машины при томожении "кивать мордой" говорит только об одном - машинка процентов на 70-80 тормозит передней осью. Более маленький размер заднего диска и более худшая, по сравнении с передним, вентиляция лишь подтверждает это. Задний, если честно, удивил своими игрушечными размерами, для такой то массы авто. А передний сделан очень не плохо в плане вентиляции, но по любому против физики не попрёшь, на горячем влететь в лужу и диск на выброс.
    В итоге, хотелось бы убрать "кивки мордой" и тем самым перераспределить чуть большее давление в пользу задней оси. В результате, перед будет меньше греться, передние колодки меньше истираться, но менять передние и задние колодки придётся вместе, что в принципе и было на прошлой машинке, лишённой "кивков". Как это сделать? А х.з. пока не знаю. Купил на днях подробную книгу про Хай, будем изучать...
     
  29. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    Тормозная система, это то худшее что нам досталось от прародителя Тойота Камри! Худшее не потому что на Камри тормоза плохие, очень даже замечательные( в отличии от Хайлендера там я их менял через каждый 20-25 тысяч), а потому что перекочевали они практически без изменений на Хайлендер. А масса у авто совсем другая!
     
  30. diamant
    Оффлайн

    diamant инженегр

    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    TOYOTA HIACE REGIUS 1KZ 4WD 99"
    Можно попробовать rotora на них секвои из сопровождения приезжали http://www.rotora-brakes.ru/dir_products.htm у них довольно комплексный подход к вопросу, может для тойота-сто скидочку сделают
     

Поделиться этой страницей