Чип-тюнинг

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Macabre, 27 янв 2011.

  1. Macabre
    Оффлайн

    Macabre Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,3 v6
    Всем привет!

    Давайте обсудим тему чип-тюнинга двигателя, вроде не обсуждали еще. На тему натолкнул пост.

    Если в двух словах обещают повышение мощности, снижение расхода. Минус: страдает экология: "Современные моторы зажаты в угоду эконормам. Здесь же ответ, почему армия заводских инженеров не может заставить ехать моторы."

    Кто что думает по этому вопросу? Может у кого есть опыт?
     
  2. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Уже перетерто не раз! Не чипуется наш блок.
     
  3. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.097
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    и ни к чему это.
     
  4. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Не, если бы была реальная возможность, я бы моторчик распустил конеШно. Подзажат он. А по ссылке почитал, пацтол упал от реплик!
    А упомянутый Паулюс, реально мастер такого нахлобуча.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    по ссылке даже не ходил. прочел Паулюс.. ясно все. на киа-клубе тоже была активная темка по этому поводу:)..
     
  6. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Бензиновые моторы вообще плохо улучшаются чипованием. Чиповка серьезно улучшает характеристики только у турбодизелей...
     
  7. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    ПАрдон я немного влезу.Задача чиптюнинга закачать побольше воздуха в цилиндры.На атмосфернике это сделать очень сложно.точнее прибавка процентов 10 не актуальна.В свое время был владельцем пассата бензинки 1.8т в штате 150 сил и 210 ньютонов момента.После чипа 190 сил и 280 ньютонов момета..Без турбины я бы не стал менять программу управленя.много не выжать....
     
  8. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну да, на турбированных моторах еще можно что-то отжать... А на атмосферниках почти никакой разницы....
     
  9. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Смысл не в выжимке, а в роспуске. Даже 10% го прихода достаточно, что бы машина поехала. Пример Харек 2,2 vs 2,4. Первый не едет и бенз жрет. Второй и едет и экономичен. Разница в пониках минимальна. А кто выжимает, тот чипом не ограничивается. Полистай про мпэски и т.п зажигалки, по 300 сил снимают с 2,3 турбо чайника.
     
  10. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.535
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Ну, это уже не чип-тюнинг.... Ты еще про нитро вспомни.... Чип-тюнинг - это докрутка "мозга", всего лишь другая ППЗУшка в мозгах... Так вот про нее и речь...
     
  11. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Почти чип тюнинг, только меняют куллер еще. Если железо начинают ломать, там далеко за 300 переваливает. Ну и ресурс снижается сильно.
     
  12. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    Сделай мне мотор 300 сил и чтоб был экономичным.Ставят интеркулер +к этому нехватает топлива надо ставить форсунки повышенной производительности+при этих форсунках не хватает воздуха - это более производительная турбина.Есть законы физики от которых пока не уйти.иметь 300 сил под капотом и ездить экономя бензин -глупость.Если давить на тапку все равно за 20 перевалишь.На примере 1.8т пассата .Расход в городе упал по компу в спокойном режиме примерно на 0.5 литра.
    НО НАХРЕНА Я ИМЕЮ 190 сиЛ :boast: Нажал педаль и завалил расход за 20.Кони любят кушать....!!!!
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  13. ASA
    Оффлайн

    ASA В думах.

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4. 2007.
    Стесняюсь спросить, а кто про экономию говорил? К сведению, штатная турбина борг ворнер, способна вдувать до 1,5 бар и более в пике. Этого за глаза хватит для замены куллера со штатного на фронталку. Про пассат даже не говорите. Не пушка, совсем не пушка. При том же расходе, у мпэски куда более внушительные показатели. Но, машин хороший.
     
  14. god1941
    Оффлайн

    god1941 Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    DC
    Автомобиль:
    Laguna III 2.0dci
    на турбах: у меня 170 сильны турбо мотор на двух литрах. После чипа дрыг показал 221 силу
     
  15. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.097
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    двиг двигом, но коробас, подвеску и тормоза - тоже надо менять :)
     
  16. Пан Диман
    Оффлайн

    Пан Диман New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    москва
    Автомобиль:
    3,5 акура мдх
    О какой машине идет речь для 1,5 бар?Просто с пассатами был связан тесно.до 190 ну 200 сил чипуестся только блоком управления.Дальше не хватает либо воздуха ,либо топлива.На штатном железе больше не выжать при нормальном ресурсе.
    Но речь идет у топикстартера об атмосфернике.или на хае есть турбо моторы?
    З,Ы. У меня гидроцикл 215 сил 1,5 литра турбо(ROTAX).Показаттели реальные 1,75 до 50км и до 80еще секунда .На полном газу расход минимум если одному шпилить 40 литров в час.А если в двоем и с таблеточкой под полтинник в час)))))))))))
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Незнал бы Macabre, подумал что троль... :)

    Я бы максимум для себя програмку подправил бы, что бы в пробках меньше жрала. Например в пару цилиндров, по очереди, бензин бы не давал.
     
  18. Kot13
    Оффлайн

    Kot13 Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва,Свиблово
    Автомобиль:
    2.4 4WD 2007
    Уважаемые,оноклубники!Рискну поднять данную тему.
    Нашел в инете вот такую приблуду:
    http://www.rschip.ru/chiptuning/toyota/highlander/i-2.4-16v/
    Хотелось бы знать,кто и что имеет сказать по этому поводу?
     
  19. Эриксонн
    Оффлайн

    Эриксонн Active Member

    Благодарности:
    66
    Адрес:
    Москва (ВАО)
    Автомобиль:
    3,5,полный,2011
    Последнее редактирование: 25 июн 2013

Поделиться этой страницей