Чип-тюнинг

Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
Москва
Авто
3,3 v6
#1
Всем привет!

Давайте обсудим тему чип-тюнинга двигателя, вроде не обсуждали еще. На тему натолкнул пост.

Если в двух словах обещают повышение мощности, снижение расхода. Минус: страдает экология: "Современные моторы зажаты в угоду эконормам. Здесь же ответ, почему армия заводских инженеров не может заставить ехать моторы."

Кто что думает по этому вопросу? Может у кого есть опыт?
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#4
Не, если бы была реальная возможность, я бы моторчик распустил конеШно. Подзажат он. А по ссылке почитал, пацтол упал от реплик!
А упомянутый Паулюс, реально мастер такого нахлобуча.
 
Последнее редактирование:

rainbow

Administrator
Команда форума
Сообщения
10.358
Благодарности
3.965
Адрес
Красногорск
Авто
Santa Fe 2019
#5
по ссылке даже не ходил. прочел Паулюс.. ясно все. на киа-клубе тоже была активная темка по этому поводу:)..
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#6
Бензиновые моторы вообще плохо улучшаются чипованием. Чиповка серьезно улучшает характеристики только у турбодизелей...
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#7
Бензиновые моторы вообще плохо улучшаются чипованием. Чиповка серьезно улучшает характеристики только у турбодизелей...
ПАрдон я немного влезу.Задача чиптюнинга закачать побольше воздуха в цилиндры.На атмосфернике это сделать очень сложно.точнее прибавка процентов 10 не актуальна.В свое время был владельцем пассата бензинки 1.8т в штате 150 сил и 210 ньютонов момента.После чипа 190 сил и 280 ньютонов момета..Без турбины я бы не стал менять программу управленя.много не выжать....
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#8
Ну да, на турбированных моторах еще можно что-то отжать... А на атмосферниках почти никакой разницы....
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#9
Смысл не в выжимке, а в роспуске. Даже 10% го прихода достаточно, что бы машина поехала. Пример Харек 2,2 vs 2,4. Первый не едет и бенз жрет. Второй и едет и экономичен. Разница в пониках минимальна. А кто выжимает, тот чипом не ограничивается. Полистай про мпэски и т.п зажигалки, по 300 сил снимают с 2,3 турбо чайника.
 

samus

Админ(добрый)
Сообщения
16.027
Благодарности
5.518
Адрес
Москва
Авто
3.3 л 4WD 2003 г Был..
#10
Смысл не в выжимке, а в роспуске. Даже 10% го прихода достаточно, что бы машина поехала. Пример Харек 2,2 vs 2,4. Первый не едет и бенз жрет. Второй и едет и экономичен. Разница в пониках минимальна. А кто выжимает, тот чипом не ограничивается. Полистай про мпэски и т.п зажигалки, по 300 сил снимают с 2,3 турбо чайника.
Ну, это уже не чип-тюнинг.... Ты еще про нитро вспомни.... Чип-тюнинг - это докрутка "мозга", всего лишь другая ППЗУшка в мозгах... Так вот про нее и речь...
 

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#11
Ну, это уже не чип-тюнинг.... Ты еще про нитро вспомни.... Чип-тюнинг - это докрутка "мозга", всего лишь другая ППЗУшка в мозгах... Так вот про нее и речь...
Почти чип тюнинг, только меняют куллер еще. Если железо начинают ломать, там далеко за 300 переваливает. Ну и ресурс снижается сильно.
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#12
Почти чип тюнинг, только меняют куллер еще. Если железо начинают ломать, там далеко за 300 переваливает. Ну и ресурс снижается сильно.
Сделай мне мотор 300 сил и чтоб был экономичным.Ставят интеркулер +к этому нехватает топлива надо ставить форсунки повышенной производительности+при этих форсунках не хватает воздуха - это более производительная турбина.Есть законы физики от которых пока не уйти.иметь 300 сил под капотом и ездить экономя бензин -глупость.Если давить на тапку все равно за 20 перевалишь.На примере 1.8т пассата .Расход в городе упал по компу в спокойном режиме примерно на 0.5 литра.
НО НАХРЕНА Я ИМЕЮ 190 сиЛ :boast: Нажал педаль и завалил расход за 20.Кони любят кушать....!!!!
 
Последнее редактирование:

ASA

В думах.
Сообщения
2.177
Благодарности
7
Адрес
Москва
Авто
2,4. 2007.
#13
Сделай мне мотор 300 сил и чтоб был экономичным.Ставят интеркулер +к этому нехватает топлива надо ставить форсунки повышенной производительности+при этих форсунках не хватает воздуха - это более производительная турбина.Есть законы физики от которых пока не уйти.иметь 300 сил под капотом и ездить экономя бензин -глупость.Если давить на тапку все равно за 20 перевалишь.На примере 1.8т пассата .Расход в городе упал по компу в спокойном режиме примерно на 0.5 литра. НО НАХРЕНА Я ИМЕЮ 190 сиЛ :boast: Нажал педаль и завалил расход за 20.Кони любят кушать....!!!!
Стесняюсь спросить, а кто про экономию говорил? К сведению, штатная турбина борг ворнер, способна вдувать до 1,5 бар и более в пике. Этого за глаза хватит для замены куллера со штатного на фронталку. Про пассат даже не говорите. Не пушка, совсем не пушка. При том же расходе, у мпэски куда более внушительные показатели. Но, машин хороший.
 
Сообщения
396
Благодарности
6
Адрес
DC
Авто
Laguna III 2.0dci
#14
на турбах: у меня 170 сильны турбо мотор на двух литрах. После чипа дрыг показал 221 силу
 
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
москва
Авто
3,5 акура мдх
#16
Стесняюсь спросить, а кто про экономию говорил? К сведению, штатная турбина борг ворнер, способна вдувать до 1,5 бар и более в пике. Этого за глаза хватит для замены куллера со штатного на фронталку. Про пассат даже не говорите. Не пушка, совсем не пушка. При том же расходе, у мпэски куда более внушительные показатели. Но, машин хороший.
О какой машине идет речь для 1,5 бар?Просто с пассатами был связан тесно.до 190 ну 200 сил чипуестся только блоком управления.Дальше не хватает либо воздуха ,либо топлива.На штатном железе больше не выжать при нормальном ресурсе.
Но речь идет у топикстартера об атмосфернике.или на хае есть турбо моторы?
З,Ы. У меня гидроцикл 215 сил 1,5 литра турбо(ROTAX).Показаттели реальные 1,75 до 50км и до 80еще секунда .На полном газу расход минимум если одному шпилить 40 литров в час.А если в двоем и с таблеточкой под полтинник в час)))))))))))
 
Последнее редактирование:

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.466
Благодарности
1.677
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
#17
Незнал бы Macabre, подумал что троль... :)

Я бы максимум для себя програмку подправил бы, что бы в пробках меньше жрала. Например в пару цилиндров, по очереди, бензин бы не давал.
 

kalipso

New Member
Сообщения
4
Благодарности
0
Авто
2012
#20
Уже перетерто не раз! Не чипуется наш блок.
скажите...а где это перетёрто не раз??? может быть в 11-м году и не чиповали...но в 17-м делают на ура...вот на днях перепрошили ЭБУ...хая просто не узнать...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
#21
скажите...а где это перетёрто не раз??? может быть в 11-м году и не чиповали...но в 17-м делают на ура...вот на днях перепрошили ЭБУ...хая просто не узнать...
Прикольно, ты ответил на сообщение 2011 года человеку который последний раз заходил на форум в 2013.
 
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
г.Пятигорск
Авто
Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd 2002
#23
скажите...а где это перетёрто не раз??? может быть в 11-м году и не чиповали...но в 17-м делают на ура...вот на днях перепрошили ЭБУ...хая просто не узнать...
Сегодня лично был уведомлён мастерами чип-тюнинга и перепрошивки, что мой Хай 2002 года не шьётся и нечего тратить время на поиски кого-то, кто прошьёт....
 

ugra

Почетный пользователь форума
Сообщения
3.184
Благодарности
1.562
Адрес
Москва
Авто
Nissan Murano. 2014
#24
Сегодня лично был уведомлён мастерами чип-тюнинга и перепрошивки, что мой Хай 2002 года не шьётся и нечего тратить время на поиски кого-то, кто прошьёт....
А про 3,3 ничего не говорили? Хочу на Евро-2 прошить и каты удалить, а то ошибка 420 все чаще выскакивает...
 
Сообщения
43
Благодарности
6
Адрес
г.Пятигорск
Авто
Toyota Highlander 3.0 (1MZ-FE) 4wd 2002
#25
А про 3,3 ничего не говорили? Хочу на Евро-2 прошить и каты удалить, а то ошибка 420 все чаще выскакивает...
Я тоже самое хотел, но увы. Про 3,3 я не узнавал. В любом случае нужно подключение к ЭБУ авто и чтение кодов.
 

Fima-86

New Member
Сообщения
10
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander 2007 гв 3.3 4WD
#26
Я тоже самое хотел, но увы. Про 3,3 я не узнавал. В любом случае нужно подключение к ЭБУ авто и чтение кодов.[/Q Рестайлы уже шьются, у меня 2007 г хай. Шили под ГБО + евро 2+ увеличение мощности + откл ЕВАП. отдал 16 тр. Доволен. расход остался тот же. Тяга на средних оборотах возросла заметно 2-4 тыщ, по городу оч резво разгоняется и двигу как будто легко так стало. на больших оборотах и на скорости по трассе разницы не вижу.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху