Просто ты не умеешь его готовить.
Хай едет до тех пор, пока не сядет на брюхо! Я лично с диагоналки выезжал, без проблем.
На счет остального, будет снег на встречи, посмотрим как быстро 3й кузов завоняет...
Если плавно ехать, то при диагональном вывешивании колёса даже буксовать особо не будут. Проверено многократно, в том числе на Лыткаринском карьере.
Я умудрился зимой, съезжая с бордюра после снегопада, сесть на днище под водительской дверью.
В результате два колеса висит, переднее левое просто трётся о бордюр и не тянет. Только одно колесо сзади нормально тянуло. Короче плавно и нежно нажимается газ и потихоньку переключаются и подтормаживаются колёса, в результате выбрался назад без каких-либо проблем.
А в первую зиму на брюхо сел всеми колёсами. Не знал что плавно нужно газ давить и буксовал минут 20, а когда додумался, то выехала без проблем даже с брюха.
Главное держать слабый и ровный газ. Будешь дёргать и газовать - будешь сидеть до ночи.
П.С. По теме, учитывайте разницу в геометрии кузова. Свесы на 14-м кузове стали, как на универсале. На втором кузове можно по довольно резким горкам ездить.