Хай3 вс Хай 2

Тема в разделе "Toyota Highlander 2014", создана пользователем chackDm, 22 дек 2014.

  1. chackDm
    Оффлайн

    chackDm Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 Lux, белый на черном
    Интересуют отзывы владельцев 2 Горца, пересевших на 3й.
    Какие ощущения. Есть ли принципиальные моменты между этими 2мя машинами)))
    Интересуют именно собственные ощущения))

    Зы. если такая тема уже была, просьба не пинать. Не нашел(((
     
  2. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Принципиально: в 3м налог меньше и собран хуже...
     
  3. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Но салон выглядит лучше.
     
  4. chackDm
    Оффлайн

    chackDm Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 Lux, белый на черном
    Налог для меня не важен. Т.к. в РБ его просто нет. И не важно 60 л.с. или 600)))
     
  5. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    3 +Тогда выглядит лучше, на волнах жопу не кидает, больше электроники
    - собран хуже, меньше лошадей, зад подключаемый.

    ЗЫ езжу на 2 так что не эксперт
     
  6. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.828
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Меньше лошадей на бумаге. Подключаемый зад это не минус, а скорее плюс (если вы не рыбак-охотник-гавнолаз) меньше расход. А в остальном правда.
     
  7. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Поменял годичный 2 сразу как вышел 3:)
    По салону и опциям 3 на две головы выше, внешность вопрос вкуса, рулится новый лучше, динамика чуть хуже. Постоянный полный привод со свободным дифом на 2 ничем не лучше, только на скорости, а по проходимости даже хуже.
     
  8. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    По проходимости, поговорим, когда она у тебя перегреется и отключится, а тебе с середины лужи надо будет выбраться...
     
  9. Integra
    Оффлайн

    Integra Active Member

    Благодарности:
    96
    Автомобиль:
    Highlander 2014 3.5 LUX
    Второй и третий это два разных автомобиля.
    Второй родом из 90х. Этакая шпана переросток. С виду и по манерам - гопник попавший в приличное общество.
    Третий кузов - это набравший лоск и жирок автомобиль этого века.
    Едет ровно, не болтается как говно в проруби на поворотах, в салоне уютно, отдает хорошим запахом и приличными материалами. Отношение к прародителям не имеет никакого.

    Кстати про третий собран хуже.. Написавшие, вы вторым то хоть владели? Там зазоры кузовные кривущие, разные по бокам у всех подряд. В салоне дерьмопластик...
    Третий кузов - это образец качества по сравнению с предками.
     
    КАЛЁНЫЙ поблагодарил за это.
  10. Хохол
    Онлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.063
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Динамика одинакова, управляемость лучше на Хае 3. По гололеду лучше Хай 3, так как на колейке или волнах не выкидывает зад. Комфорт без сомнений Хай 3 впереди по свету, подогревам и т.д.
     
    Vitaly1986 и Levity поблагодарили за это.
  11. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Сань, я не говорю о реальной проходимости, она не про эти авто)))
    На 2 заехал на даче в сугроб одной стороной и беспомощно повис, тк не перераспределяет момент, пришлось взять лопату))) Даже моя низкая полноприводная Ешка из такого выезжала без проблем)))
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  12. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Просто ты не умеешь его готовить. :)
    Хай едет до тех пор, пока не сядет на брюхо! Я лично с диагоналки выезжал, без проблем.

    На счет остального, будет снег на встречи, посмотрим как быстро 3й кузов завоняет...
     
    Andy_X поблагодарил за это.
  13. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Если плавно ехать, то при диагональном вывешивании колёса даже буксовать особо не будут. Проверено многократно, в том числе на Лыткаринском карьере.

    Я умудрился зимой, съезжая с бордюра после снегопада, сесть на днище под водительской дверью. :) В результате два колеса висит, переднее левое просто трётся о бордюр и не тянет. Только одно колесо сзади нормально тянуло. Короче плавно и нежно нажимается газ и потихоньку переключаются и подтормаживаются колёса, в результате выбрался назад без каких-либо проблем.

    А в первую зиму на брюхо сел всеми колёсами. Не знал что плавно нужно газ давить и буксовал минут 20, а когда додумался, то выехала без проблем даже с брюха.

    Главное держать слабый и ровный газ. Будешь дёргать и газовать - будешь сидеть до ночи.

    П.С. По теме, учитывайте разницу в геометрии кузова. Свесы на 14-м кузове стали, как на универсале. На втором кузове можно по довольно резким горкам ездить.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    -BULLET- и Big Stone поблагодарили за это.
  14. Big Stone
    Оффлайн

    Big Stone Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
    Расшифруйте фразу "3й собран хуже"
    Хочу знать, в чем это выражается...чего бояться, что подправить...
     
  15. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Не правильно понял, по его мнению наоборот, как раз второй собран хуже...
     
  16. Big Stone
    Оффлайн

    Big Stone Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
    Думаю, тут однозначно и конкретно все сказано вполне компетентным человеком...отсюда и родился мой вопрос
     
  17. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вот и ответ, только это про 3й хай :) Ну и так, по форуму пробегись...
    Про болты не по резьбе и саморезы, которые закручены с полной силы, я вообще молчу.
     
  18. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Саш, тут не соглашусь в том, что если прочитать все сообщение, то Integra, как раз о втором отзывался, а он у него был и сравнивает со своим нынешним:
    куда уж яснее...другое дело, что у других владельцев может быть и другое мнение...в том числе и твое, человека, который их постоянно лицезреет...
     
  19. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Cделан по красивее и образец качества (как и просто качество) это две большие разницы.

    Еще раз могу сказать, что самый качественный это 1й кузов, дальше хуже, вопрос дизайна и эргономики это уже другое дело.
     
    неБывалый поблагодарил за это.
  20. Big Stone
    Оффлайн

    Big Stone Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Владивосток
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 AWD 2014 & MMC Pajero 2,8 diesel 1996
    Делаю вывод, что претензии к зазорам, не по резьбе закрученным Болтам и саморезам? И это все?
    Зазоры на моем хае меня удовлетворили, хотя в кузовщине/покраске уже под 20 лет работаю на уровне технолога.
    А болты/саморезы..пообращаю внимание, спасибо.

    Если это все беды, то на фоне удовольствия от машины в целом, с этим легко готов мириться ;)
     
  21. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ну, это смотря куда болт закручен... :)
    .
     
  22. chackDm
    Оффлайн

    chackDm Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 Lux, белый на черном
    В общем пока получается, что хай 3 обгоняет Хай 2 по след параметрам:
    1. Свет.
    2. Тормоза.
    3. Качество отделки салона.
    4. Управляемость.
    5. Количеством доп. электронных плюшек.

    Спорные моменты:
    1. Постоянный или отключаемый полный привод.
    2. Внешний вид (на вкус и цвет, как говорится....)
    3. Качество сборки.


    P/S А темка то пошла)))))
     
  23. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Бери новую машину. Зачем сравнивать бу и салонную?

    П.С.

    - В третьем кузове нет съёмной середины второго ряда. Есть капитанские кресла, но у нас они не продаются.Это очень важно, если на втором ряду сидят дети в креслах. В этом случае на третий ряд попасть невозможно.
    - Когда залезаешь на третий ряд и двигаешь на себя второй ряд, то коленки ударяются о спинку. Во втором кузове кресло второго ряда останавливается на достаточном расстоянии, чтобы не биться о коленки.
    - Нет огромного ящика в центральной консоли (это куда серединка прячется). Во время путешествий туда влезает куча вещей. В третьем кузове сделали непонятную хлебницу для хлама.
    - Могу ошибаться, но в третьем кузове, если нужно перевезти лыжи, то нужно складывать кресло, во втором достаточно опустить или убрать серединку.
     
  24. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Тормоза одинаковые
     
  25. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Задние другие, а тормозит по ощущениям 3 точно лучше.
     
  26. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А по подробнее, а то я как то не в курсе...
     
  27. RRC
    Онлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    :D:D:D -Veyron-то наверняка в курсах, все-таки владелец...:D:D:D...с лупой наверно обследовал....

    Мне тоже казалось, что одинаковые....
     
  28. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Меня тут спрашивали как то про задние, типа на 3м кузове они вентилируемые.
    Облазил десяток хайлендоров, нет, обычные, такие же как и на втором, единственное что новые...
     
  29. aleks17081
    Оффлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Тормоза один в один
     
  30. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Active Member

    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander lux 2014
    Да они не вентилируемые, но сами диски и колодки другие. Перед действительно полностью совпадает.
    Задние Хай 3
    Диски 424310E020
    Колодки 044660E010
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014

Поделиться этой страницей