Хай продан, да здравствует Туарег)))

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Veyron, 1 май 2017.

  1. King70
    Оффлайн

    King70 Member

    Благодарности:
    21
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 л, 2014 г. Люкс
    Дядечки сорри, что так на страницу флуда добавил тему. Признаюсь прямо был пьян когда писал пост, но прочитав его и отзывы могу одно сказать согласен со всем, что написал. Верон к тебе никаких вопросов, тем более в личку, причем тут это? У меня такое впечатление что старожилы слышат только сами себя тут, но это ко всем относится без разницы кто это, без обид мужики:):):). Я к тому что краем уха слышал что фольсваген кончился как марка в 2008 году, а после это поделка как и все остальное идет и это мнение с профильных форумов фолькса (соотношение цена, надежность, качество, я об этом в общем). Тойота тоже не та не спорю, на гарантию дилер забивает, на себе испытал, самой тойоте пофигу на это, с гарантией стало хуже чем даже было 5 месяцев назад. Но вопрос к знатокам Хай, это как дрендноут начала 20 века, а эти новые тауреги как эсминцы вроде, но любители есть и на дрендноудах ездить. Разочаровало только одно, хай свою порцию негатива получил после моего поста, но таурег так никто с порше кайен не сравнил, почему не понял:(:(:( Может кто решится?
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Кароль! А ты уверен, что уже протрезвел? :D

    Я, за свою жизнь, ездил и на БМВ и на мерсах и на авдостьях и на фольксах. Кроме того, владел и Маздой и Нессаном и Тойотами.
    Да, мне 60 лет ныне. Но еще совсем недавно я гонял на турбовых Эклипсах.
    Горец полностью устраивает меня во всем! Правда, у меня Гибрид, а реально по жизни он сильно отличается от обычной бензинки.
     
  3. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Извиняем, не пейте много)))
    У каждой марки есть провальные модели, но есть и отличные, а иногда и уникальные!
    Я никому не могу навязывать свое мнение, но Тур является неоспоримой удачей VW, он стал родоначальником всех самых крутых внедорожников концерна. Мое первое знакомство с этим автомобилем началось с рекламного проспекта в 2002 году, это был просто космический корабль на фоне остальных, но на тот момент он был абсолютно сырым продуктом напичканым электроникой, который доставлял обеспеченым владельцам сплошной гемморой. После первого рестайлинга в конце 2006 и с появлением самого удачного дизельного V6 от AUDI, я всё-таки решился его приобрести весной 2007года. Пересаживался с Lexus RX300, которым владел с нова чуть менее 3х лет. Тур был заказной и в очень хорошей комплектации, по стоимости больше 85000$, для сравнения RX я покупал за 54000$ в январе 2005, это к тому как на сегодня переоценён Лексус в России)))
    Я просто влюбился в этот супер универсальный внедорожник, он мог абсолютно всё, ехать и рулиться не хуже скоростного седана и при этом лазать по любому бездорожью. Примерно через год этот авто стал практически культовым на нашем рынке! Появился целый клан ценителей данной модели, а одноименный форум стал одним из самых авторитетных.
    В 2009 я сменил свой Тур на Мерина, тк работал у дилера одноименной марки, потом не лучшие времена и пришлось почти 4 года ездить на сами знаете чём))) Тур при этом всегда оставался в памяти, но появившийся новый NF в 2010 не вызывал восхищения, тк при его даже больших размерах, оставлял ощущение раздутого Тигуана и только в 2015 после рестайлинга до FL, Тур вновь стал выглядить действительно достойно. Нет, он не стал выглядеть массивно как GP, но наконец обрёл свой гармоничный облик.
    Ну а дальше, всё уже описано в этой теме)))
    Сравнивать Тур и Кай точно нет никакого смысла, примерно как Хай и Рекс, вроде всё одно, но совсем разные)))
    Вот только пусть каждый ответит себе на вопрос, почему он купил именно Хай)))
    У меня на него есть ответ! А у Вас?
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
    Tarzan поблагодарил за это.
  4. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    В смысле? Ездил и на Туре и на Кае. Вот тут, действительно, сравнивать нечего: попопозка против классного аппатара!
    А вот РХ и Горец - одинаковые машины. Возможно, последнее поколение и отличается, тут я не копенгаген. Но раньше было все едино, кроме первого поколения: Горец внутри был намного больше РХ.
     
  5. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Серег, ездил и владел, чуть разные вещи!
    А отличия ровно такие и есть)))
    Я ещё раз хочу донести до аудитории, что Тур может быть как убогой повозкой в нищенской комплектации без пневмы итп, так и просто шикарным, а трехлетние изнасилованные пиндоские бензинки на пружинах вообще не нужно равнять.
     
  6. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    Мне нужна была простая комфортная надёжная машина, с большим багажником, способная преодолеть лёгкое бездорожье
    Тур я смотрел, он маленький и тесный и сзади и в багажнике
     
  7. tatarinde
    Оффлайн

    tatarinde Active Member

    Благодарности:
    58
    Автомобиль:
    u50
    Без пафоса и предвзятости расскажу про туарег друга детства, купленного в 2013г по заказу с завода, с пневмой итд и 4,2л 8 горшков, авто конечно самолет во всех смыслах, салон что-то с нечто, но через пол года первый раз упала пневма, через полтора пошла стружка в мотор, был проведен гарантийный ремонт, почему то меняли только 4 горшка с сопутсвующим, через пару месяцев полная гарантийная замена двигателя, т.к чуда не случилось. Авто ездит у него до сих пор, но отдал жене, летом купил себе 200ку дизель. (неуспел отговорить) По электронике проблем не доставлял, но и этого считаю немало, но авто классом выше чем хай без малейшего сомнения.
     
    Veyron и MATway поблагодарили за это.
  8. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070

    Это всё в прошлом, тогда-то тур был гавно сейчас мечта каждого.
    Щас автор темы обоснованием скажет. Хотя свыше все есть.
     
  9. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Конечно скажет)))
    Любого немца надо брать на закате карьеры, тоесть последний рестайлинг, тк все новые технологии обкатываются к сожалению на клиентах!
    Яркий пример MB S класса, но зато он является законодателем практически всех новых технологий, которые через 10 лет появляются в массовом сегменте.
    Плюс нужно четко знать с каким двигателем, тоже есть серьёзные просчеты по этой части)))
    Ну и не надо ездить на конструктивно сложных авто дольше 3-5 лет или 100-150 ткм примерно! Вернее ездить можно, но тогда надо быть готовым к серьёзным вложениям, вплоть до замены агрегатов.
    Это моя заповедь, но она очень объективна)))
    Мне например выгоднее терять планово большие суммы при смене авто, но при этом в течение 3-4 лет тратить только на страховки и расходники, чем внезапно выворачивать карманы наизнанку)))
    Но есть и другая концепция…)))
    Я уже рассказывал в других темах, что технический срок службы автомобилей на нашем рынке ограничен 7 годами, при определённых связях или юридической подкованности, возможно сменить всё в пределах этого срока, ну или почти всё, даже за пределами гарантии, ну иногда с частичными затратами.
    Такая вот логика)))
    Предугадывая оппонентов, что надо ездить типо на Тойоте итп, скажу что автомобиль покупается ещё и для удовольствия, а ездить можно и на такси, причем будет выгоднее)))
     
    MVG-V70, tatarinde, Tarzan и ещё 1-ин поблагодарили за это.
  10. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    715
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    сильно от региона эксплуатации зависит, в Москве можно любое авто починить, достаточно быстро. в моем городе до ОД немцев ехать более 200 км. сейчас наблюдаю как флагман четырех колец трех лет от роду, отъехав от третьего ТО пару тыщ км, встал в соседнем городе с рассыпавшимися турбинами, три недели прошло, глядишь через пару -починят....
    "немцы" хорошие авто в части потребительских качеств, да и на рынке редко бывает, что более дорогой товар хуже, но Тойоту в семье надо иметь на всякий случай, чтоб было на чем ездить:)
     
    maart и санек989 поблагодарили за это.
  11. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Ну здесь наверное согласен, регион надо учитывать.
    Хотя товарищу при внеплановом ремонте должны были дать подменный автомобиль! Ну а если не починят за 45 дней, получат взад своё чудо)))
     
  12. Tarzan
    Оффлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    2.032
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Олег, а через 5 лет то же самое будут говорить про текущий тур и восхвалять новый.
    И так по кругу.
    Вот скажи честно, как владелец всех туров - разве про первый так говорили на заре его олимпа как сейчас ? Думаю что нет, а если и да - получали бан :)
     
  13. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Не Антох, не всех, только крайний рестайл)))
    Новый уже 23марта посмотрим, через 4 года обязательно куплю)))
    А на заре олимпа, первый Тур был единичен, а его немногочисленные богатые владельцы могли только плакать)))
     
  14. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    А сколько у тебя средний пробег с на турах
    При каких пробегах продаешь?
     
  15. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Примерно 20000км в год
    Продал GP на пробеге 37000км))) Уже говорил выше почему, статус не позволял на VW ездить, в МБР на меня косо смотрели)))
    На текущем думаю до 80-100 покатаюсь
     
  16. TRUCK177
    Оффлайн

    TRUCK177 Well-Known Member

    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HiLander 2015 V6 3.5Lux
    Как бы через 4 года дизельгейты совсем не убили эту вторичку...
     
  17. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    В стране где люди вырезают сажевые фильтры и катализаторы, глушат ЕГР, отключают мочевину, в ближайшие лет 10-15 ничего не поменяется)))
    В Европе за это просто посадят!
     
    ТоличЪ и Tarzan поблагодарили за это.
  18. King70
    Оффлайн

    King70 Member

    Благодарности:
    21
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 л, 2014 г. Люкс
    Блин и это я пьяный?
    Писать и хамить незнакомому человеку перевирая ник, да еще на ты, это верх культурного общения. И это потому, что 60 лет стукнуло, можно все уже? А хамство и в 60 лет остается хамством. К тому же, мы вроде на брудершафт не пили, чтобы на ты перейти? Мне даже не хочется придумывать русское искаженное имя для дорожного лазера. Пожилой человек же. Но заходить суда на форум хочется все реже. В общем бодаться с этим лазером не буду, старость любит покой. Bene sit tibi!
     
  19. King70
    Оффлайн

    King70 Member

    Благодарности:
    21
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 л, 2014 г. Люкс
    Veyron ты меня извини, с кем не бывает. Нравится авто конечно езди, какие дела! Для меня с моим ростом он просто мал, при закрытых дверях, мне не очень в нем комфортно сидеть, но это зависит от конкретного человека конечно. Так новые тауреги нравятся, но если из фолькса и смотреть на что то, то для меня норм будет только ауди Q7 по размеру, ну а там свои тараканы.
     
    Veyron поблагодарил за это.
  20. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Спасибо! И тебе не хворать!
    К сожаление, ЧЮ - оно либо есть, либо его нет.
     
  21. King70
    Оффлайн

    King70 Member

    Благодарности:
    21
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 л, 2014 г. Люкс
    Ну есть еще такие ныне забытые понятия как культура и интеллигентность, но я понимаю что это есть или нет. Да и прошлый век, это сейчас не модно.
     
  22. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    О! Этих культур к нас немеряно :)
    СЫ. Очень тяжело общаться с тем, у кого ЧЮ аннулировано. Так, для сведения: обращение "на ты" принято в инете уже больше 20 лет со времен FIDO (если эти буковки что-то значат для тебя).
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2018
  23. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    4.220
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Все мы тут одной Тойотой мазаны! Так что на "ты" на таком хорошем форуме - вполне допустимо и уместно! :)
     
  24. Khokhlach
    Онлайн

    Khokhlach Well-Known Member

    Благодарности:
    615
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
  25. King70
    Оффлайн

    King70 Member

    Благодарности:
    21
    Автомобиль:
    Highlander, 3,5 л, 2014 г. Люкс
    Официальный представитель Министерства обороны РФ Игорь Конашенков прокомментировал слова главы британского военного ведомства Гэвина Уильямсона о том, что Россия должна «уйти и заткнуться».

    По мнению Конашенкова, Уильямсон продемонстрировал «риторику базарной хабалки», которая «характеризует крайнюю степень его интеллектуальной импотенции».

    Да пофиг с этим ты. Вот цитата жизненная , про одного форумчанина с ЧЮ в голове и культурами немеренными.
    Ну а если честно, то может стоит задуматься, чего форум глохнет? Год назад тут было гораздо веселей и обсуждения шли, а сейчас? Новенький придет, а тут его кадр с ЧЮ в голове включенным сразу пошлет и тема закрыта. Читал сам 5-6 таких тем. Хороший форум был не спорю. Но сейчас наверно нет, тут скучно стало. Форумы, они для общения создаются вроде, а если нет общения или оно идет только между несколькими активными людьми то ... В общем смотрите сами что с форумом, я то захожу последние разы только про продажу блока навигации своего посмотреть и все. Но с ним видно на Авито дорога поэтому чего и заходить суда.
     
  26. Mihail71
    Онлайн

    Mihail71 Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Тула-Москва
    Автомобиль:
    HIGHLANDER 3.5 2015
    Еле въехал, при чем здесь туарег
     
  27. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    7.206
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    При этом, похоже :)

     
    MATway, Александр111 и Veyron поблагодарили за это.
  28. пепсикольщик
    Оффлайн

    пепсикольщик Super Moderator

    Благодарности:
    2.784
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Народный автомобиль
  29. Veyron
    Оффлайн

    Veyron Well-Known Member

    Благодарности:
    590
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Touareg R-Line Executive 3.0 D 245HP
    Последнее редактирование: 23 мар 2018
    RoadLASER поблагодарил за это.
  30. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    25.197
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    снаружи не фонтан.
    а внутри напоминает бмв
     

Поделиться этой страницей