Дядечки сорри, что так на страницу флуда добавил тему. Признаюсь прямо был пьян когда писал пост, но прочитав его и отзывы могу одно сказать согласен со всем, что написал. Верон к тебе никаких вопросов, тем более в личку, причем тут это? У меня такое впечатление что старожилы слышат только сами себя тут, но это ко всем относится без разницы кто это, без обид мужики
. Я к тому что краем уха слышал что фольсваген кончился как марка в 2008 году, а после это поделка как и все остальное идет и это мнение с профильных форумов фолькса (соотношение цена, надежность, качество, я об этом в общем). Тойота тоже не та не спорю, на гарантию дилер забивает, на себе испытал, самой тойоте пофигу на это, с гарантией стало хуже чем даже было 5 месяцев назад. Но вопрос к знатокам Хай, это как дрендноут начала 20 века, а эти новые тауреги как эсминцы вроде, но любители есть и на дрендноудах ездить. Разочаровало только одно, хай свою порцию негатива получил после моего поста, но таурег так никто с порше кайен не сравнил, почему не понял
Может кто решится?
Извиняем, не пейте много)))
У каждой марки есть провальные модели, но есть и отличные, а иногда и уникальные!
Я никому не могу навязывать свое мнение, но Тур является неоспоримой удачей VW, он стал родоначальником всех самых крутых внедорожников концерна. Мое первое знакомство с этим автомобилем началось с рекламного проспекта в 2002 году, это был просто космический корабль на фоне остальных, но на тот момент он был абсолютно сырым продуктом напичканым электроникой, который доставлял обеспеченым владельцам сплошной гемморой. После первого рестайлинга в конце 2006 и с появлением самого удачного дизельного V6 от AUDI, я всё-таки решился его приобрести весной 2007года. Пересаживался с Lexus RX300, которым владел с нова чуть менее 3х лет. Тур был заказной и в очень хорошей комплектации, по стоимости больше 85000$, для сравнения RX я покупал за 54000$ в январе 2005, это к тому как на сегодня переоценён Лексус в России)))
Я просто влюбился в этот супер универсальный внедорожник, он мог абсолютно всё, ехать и рулиться не хуже скоростного седана и при этом лазать по любому бездорожью. Примерно через год этот авто стал практически культовым на нашем рынке! Появился целый клан ценителей данной модели, а одноименный форум стал одним из самых авторитетных.
В 2009 я сменил свой Тур на Мерина, тк работал у дилера одноименной марки, потом не лучшие времена и пришлось почти 4 года ездить на сами знаете чём))) Тур при этом всегда оставался в памяти, но появившийся новый NF в 2010 не вызывал восхищения, тк при его даже больших размерах, оставлял ощущение раздутого Тигуана и только в 2015 после рестайлинга до FL, Тур вновь стал выглядить действительно достойно. Нет, он не стал выглядеть массивно как GP, но наконец обрёл свой гармоничный облик.
Ну а дальше, всё уже описано в этой теме)))
Сравнивать Тур и Кай точно нет никакого смысла, примерно как Хай и Рекс, вроде всё одно, но совсем разные)))
Вот только пусть каждый ответит себе на вопрос, почему он купил именно Хай)))
У меня на него есть ответ! А у Вас?