Выдалось время и сегодня все сделал, работает отлично.С не привычки дверь кажется тугой. Итак все по порядку: разбираем дверь, снимаем динамик, отворачиваем ограничитель. Высверливаем точечную сварку сверлом 3мм. Внутри: две резинки и две пластмаски. На них должен быть бугорок, обеспечивающий фиксацию, но он стерся до ровной поверхности. Я его спилил совсем на каждой пластмаске. Из прутка 6мм изготовил две вставки, спилив одну сторону на наждаке. Приклеил их на супер момент гель к пластмаске, для удержания в нужном положении. Затем просверлил по центру каждой дырки 2мм, вставил гвоздь и расклепал, опирая шляпку на штырь, зажатый в тисках. Обточил надфилем место клепки и собрал все в корпус.Алюминиевым заклепками соединил части корпуса. Установил все на место, предварительно смазал смазкой все детали. На все ушло 1,5 часа. Если делать вторую, минут за 40 сделаю. Прошлось придумывать как сделать, какой инструмент, какие материалы. А по накатанной дорожке будет легче. Фотки сделал, подписывать их не умею, думаю разберетесь, что к чему. Там есть и инструмент для разборки двери и инструмент для снятия фиксатора и материалы которые пошли в работу. Этот вариант считаю самым лучшим по причинам:
1-сделано своими руками
2-экономия баблосов
3-остался на машине оригинал