То есть нужно чтобы застучали снова, а просто установка хомутов получается всех устраивает. Но поставив хомуты в конструкцию внесены изменения???
Я, ___________________________________________ являясь владельцем автомобиля ToyotaHighlander 2014г.в., г/н ____________________, VIN_________________________, находящимся на гарантии, обратился 04.10.2016г в сервисный центр ___________________________________________ для устранения, помимо прочего, следующих неисправностей:
1. Замена демпферов передних амортизаторов на модифицированные, согласно сервисного бюллетеня TI15-027, т.к. 20 января 2015г. по причине возникающего стука в передней подвеске мне были установлены, как временное решение проблемы, металлические хомуты на данных деталях, что подтверждает наличие и признание проблемы в данных узлах автомобиля.
2. Замятие (складки) на кожаной обивке водительского и пассажирского сидений. Замена наполнителя сидений, согласно сервисного бюллетеня BO-0008T-0115, во избежание разрыва обивки в указанных местах.
3. Истирание ЛКП на пятой двери в районе прилегания уплотнительной резинки, пока до грунтовки. Локальное восстановление ЛКП в указанных местах пятой двери во избежание появления ржавчины и последующей коррозии металла.
По вышеуказанным пунктам я получил аргументированный отказ в гарантийном ремонте (Акт выполненных работ по заказ-наряду № ___________________________), что считаю неприемлемым и настаиваю на устранении данных неисправностей в рамках гарантийных обязательств. В противном случае буду вынужден обратиться с данной проблемой в ООО «Тойота Мотор».