В том то и дело, не попробуешь не узнаешь. По сути есть плюсы, не значительные, но есть. От мухобойки тоже есть, но их мало. От замены фар есть, от установки длинной антенны, а не короткой и на магните. От смены ШГУ тоже есть. От труб есть, от порогов есть. От брони под днищем есть. Даже от фаркопа есть, если нет прицепа - тоже. Но все плюсы незначительны. Есть и минусы. Без них авто успешно ездит, трудно поверить, но выезжая от дилера можно даже коврики не ставить, авто успешно ездит. Далее каждый сам ищет себе плюсы и минусы. И ещё в свой кошелёк смотрит. Отсюда и выберет нужные изменения. Почти все допы на самом деле нахер не нужны. Вот кресло детское хорошее нужно. Остальное не очень. Я может конечно слишком молод, но выбирая первое авто такого класса, хотел чтобы оно было как можно с большим количеством этих мизерных плюсов. Чтобы мне не сидеть на форумах и не спрашивать о чужих ошибках или плюсах. Не нужно будет - сниму. Будут деньги, заменю на штатное. Даже в брони движка есть минусы. Но если у человека бабки последние и 20 ку жалко и он считает что лучше перекрашивать авто ПОТОМ (а вдруг не понадобиться) я бы пороги не ставил. Всяко есть места где денежка нужнее. Себе я поставил. К грязным штанам ВАЗ приучил, я не работаю президентом. Ногу оттопырить способен. Но пережить окраску авто (итак имея ржавеющую заднюю дверь - спасибо Тойоте) причиной которой "водители" и их пассажиры - не могу. Я не Бог чтобы добавлять людям извилины. И чтобы уйти хотя бы от этой грустной вещи поставил порог. И если он меня спасёт хотя бы раз и слава богу даже если он спасёт и я об этом не узнаю. Буду счастлив. Были деньги, поставил. А кто-то купил 3D коврик. Но я не спрашиваю - зачем. Просто мне порог нужней