Уже 30 тысяч проехал на дизельной Гранд Санте. Хочу рассказать о впечатлениях по пунктам:
- дизель. Я наверное лет на 10 с дизеля не слезу. Тяга больше чем на Хайлендере была, и в городе просто великолепно себя чувствуешь. Где я только не заправлялся, пока кушает и не давится. Из современной экологии есть только ЕГР, но туда залезают только 45ти тысячах, не раньше.
- салон. Уже, ниже, но заметно длиннее второго Хайлендера. Для меня это очень важно. Ну и всё очень аккуратно и крепко сделано, работает в очень жестких условиях. Даже сейф недавно возил, думал треснет пол багажника, но фиг, всё чётко. Салон на 5.
- подвеска. Жесткая, Тойота тут впереди. Мне больше валкость и мягкость нравилась. Но управляется хорошо. В целом подвеска на 4+, но у Тойоты 5+.
- трансмиссия. Очень приятно работает, не хуже Тойоты. 4вд, на мой взгляд лучше тойотовского. Хайлендер периодически я засаживал, а Санта гребёт. На мой взгляд, она гораздо лучше тормозит вывешенное колесо. Не кватро конечно, но для семейной тачки 4+.
- сервис. Есть почти в любой дыре. ТО стоит 15-20 тысяч каждые 15 тысяч км.
- поломки. По порядку: предохранитель омывайки фар, сервисная кампания по замку капота, бронированный кабель перетёр патрубок подачи воздуха с интеркуллера. Последний пункт получился в результате того, что какой то олень неправильно проложил провода, когда аккумулятор ставил. Все ремонты бесплатные и без платы за диагностику.
Машина достаточно жестко используется, буду информировать об эксплуатации. Многим, я думаю, интересно что такое дорогой кореец сегодня.
Да, кстати, я ниразу не кореефил, но каким то волшебным образом я стал обладателем новенькой КИА Спортейдж ГТлайн. Тусан убог и стар внутри, Спортейдж весел и задорен. Да и опять дизель.
К чему я это, а к тому, что очень интересно корейцы тачки свои разводят. КИА и Хендай вообще разные машины и внешне и по салону. Их объеденяют только технологии. Я долго понять этого не мог, а теперь можно самому пощупать покатать.