Синий дым при запуске на 10 сек

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Azim, 26 авг 2018.

  1. Azim
    Оффлайн

    Azim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Balkanabat Turkmenistan
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2008, 4WD, LIMITED 3.5L
    При запуске двигателя наблюдаю синий дым из выхлопной трубы в течении 10-15 сек. потом перестает. Может кто столкнулся с похожей проблемой. Буду признателен за любые совети..
     
  2. fedor7676
    Оффлайн

    fedor7676 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.330
    Адрес:
    Ульяновск
    Автомобиль:
    3.5 престиж 2014,был(
    Где то масло подсасывает.
     
    Azim поблагодарил за это.
  3. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Маслосъёмный колпачки наверное
     
    Azim поблагодарил за это.
  4. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Либо кольца залегли.
     
    Azim поблагодарил за это.
  5. dvb
    Оффлайн

    dvb Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    Highlander Hybrid, 3.5, eCVT, 2011
    Либо масло залил дерьмовое. Допуск по маслу соблюден?
     
  6. Azim
    Оффлайн

    Azim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Balkanabat Turkmenistan
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2008, 4WD, LIMITED 3.5L
    Ребят всем спасибо за советы. Как выйду на выходные сразу поменяю колпачки. Результат напишу неприменно.
     
  7. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    3.836
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Начни просто с замены масла. Сделай промывку, может все и обойдется без вскрытия...
     
  8. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Тогда уж разкоксовку хоть сделать надо.
     
  9. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    25.840
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    Круто. это как воды залить в бачок стеклоомывателя, наверно. я по выходным тоже заливаю его
     
    aleks17081 поблагодарил за это.
  10. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    ставлю на капиталку,
    извините
     
  11. Александр111
    Оффлайн

    Александр111 Well-Known Member

    Благодарности:
    1.296
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Хай3,5,2010 был,икс 35 ,vw tiguan .2.0 d,2018
    А ты то причем? Или так, на всякий пожарный? Вроде не отмечался в этой теме?
     
  12. Azim
    Оффлайн

    Azim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Balkanabat Turkmenistan
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2008, 4WD, LIMITED 3.5L
    Cпасибо Вам. Может вы и правы. Эт я к чему? Именно дымит начал после замены масло. Хотя масло залил тоже самую что заливал до этого. Может дело в качестве масло? У нас тут умеють делать подделки так что хрен отлилчишь от оригинала без спецприборов. Спасибо ещё раз Вам. Первым делом о5 поменяю масло а там дальше видно будет
     
  13. demma
    Оффлайн

    demma Well-Known Member

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    нижний новгород
    Автомобиль:
    тойота хайлендер 2013 г.в 4 wd
    Может сначала к хорошему мотористу и послушать, что он скажет после диагностики?
     
  14. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    4.572
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Верно image.jpeg
     
  15. autos
    Онлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    801
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    не приятно плохие новости приносить:)
    автору предлагаю тест провести,
    разгоняешься, отпускаешь газ (желательно торможение двигателем), потом резко тапку в пол-наблюдаем в зеркало синюю тучку.если это так -износ ЦПГ
    ну и, с расходом масло чего?
     
  16. Azim
    Оффлайн

    Azim New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Balkanabat Turkmenistan
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2008, 4WD, LIMITED 3.5L
     
  17. Tolex Tuning
    Оффлайн

    Tolex Tuning New Member

    Благодарности:
    4
    Автомобиль:
    Toyota
    Добрый день!
    Скорее всего, что из-за наличия масла в системе вентиляции картера и происходит 10 секундное его сгорание в двигателе, что и видно по выхлопу.
    Это может свидетельствовать о закоксованности системы вентиляции картера,из-за чего нарушается эффективность его продувки.
    Для диагностики данной проблемы Вам необходимо снять трубку с системы и вентиляции картера и посмотреть на наличие следов масла, также масло скапливается в районе дросселя.
     
    GENUS поблагодарил за это.
  18. Nedos78Rus
    Оффлайн

    Nedos78Rus New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 4х4 Highlander U40 2011
    как человек много двигателей перебравший (слава богу не на горце), могу сказать, что синий дымок после запуска, говорит о хреновых маслосъёмных колпачках на выпускных клапанах. Если же к этому добавляется аналогичный дымок в момент троганья (на прогретом движке) с места после стояния на холостом ходу в пробке (ну скажем несколько минут стоим и трогаемся наблюдая короткое облачко дыма) то это ещё и впускные колпачки померли (они обычно в след за выпускными дохнут). Поэтому меняют все сразу. Износ ЦПГ всегда сопровождается изрядным количеством дыма в выхлопе при разгоне, а в совсем запущенных случаях дымит уже всегда и сильно.

    Топикстартеру рекомендую заменить колпачки и успокоиться (главное не затягивать, а то в самом деле можно и кольца положить, если горелое масло будет на них стекать на заглушенном движке).
     
    Azim поблагодарил за это.
  19. Nedos78Rus
    Оффлайн

    Nedos78Rus New Member

    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    3.5 4х4 Highlander U40 2011
    если забита вентиляция, то проще некуда - маслозаливную пробку снимаем и смотрим наличие дыма из горловины, а так же следим за оборотами движка. Если дыма нет, а оборты не меняются, то никакой пробки в системе вентиляции нет.
     

Поделиться этой страницей