Общие требования к сигнализации.
Сигнализация должна иметь не сканируемый диалоговый код
Сигнализация должна управлять автомобилем через CAN-шину, если Вам предлагаю систему без кан, то пусть ее устанавливают на ниву, или ВАЗ 2114
Должна уметь реализовать дист. запуск не оставляя в машине ключ, или чип.
Должна управлять блокирующими реле через радиоканал и блютуз.
Управление сигнализацией должно осуществиться через удобное современное мобильное приложение, где можно отследить состояние автомобиля, температуру за боротом и в салоне, уровень топлива в баке, состояние всех дверей (концевиков), отследить все датчики (отключить и настроить датчики), включить функцию «валет» (режим ТО)
Должна иметь метку, желательно также иметь возможность использовать телефон как метку.
Сигнализация также должна уметь ставить на охрану штатную охранную систему
Желательно реализовать следующее
Блокируем OBD, добавляем электромеханический замок капота, а-ля штатный, замком капота управляет подкапотный модуль, с помощью этого модуля реализуем еще одну блокировку + еще одна блокировка на усмотрение установщика, блокировка с помощью реле может быть реализована как в салоне, так и под капотом.
Замок капота усиливаем антивандальным рукавом.
Выводим трос от замка капота в труднодоступное место, не помешает резервное питание.
Блокируем радиоканал.
Для блокировки радиоканала и obd применяем также беспроводные реле.
Что получаем в итоге:
Таким образом, можно обезопасить себя от угона с помощью «длинной руки», ретранслятора, с помощью прописывания доп. ключа через OBD, угона с помощью манипуляций через CAN-шину автомобиля.
А также, чтоб угнать автомобиль потребуется уйма времени на снятие замка капота, подкапотной блокировки, доп. блокировки, которая в салоне, или под капотом.
В данном случае намного проще найти менее защищенный автомобиль.
Реализовать все перечисленное позволяют систему представленные на Российском рынке, их несколько, каждый может выбрать на свой вкус.
И это минимум. Требования можно расширить на свой вкус)