Ну вот и пришло время поменять свечи. Времени на замену у мастера ушло минут 40. 2й и 3й цилиндр показали выработку электродов больше, чем все остальные. Мастер сказал, что прошли бы еще тысяч 30-40. Заодно промыли дроссельную заслонку. Попытались адаптировать - не получилось. Все быстро решилось путем снятия клеммы на 5 минут. Ну и до кучи масло и все фильтры.
Ну вот и пришло время поменять свечи. Времени на замену у мастера ушло минут 40. 2й и 3й цилиндр показали выработку электродов больше, чем все остальные. Мастер сказал, что прошли бы еще тысяч 30-40. Заодно промыли дроссельную заслонку. Попытались адаптировать - не получилось. Все быстро решилось путем снятия клеммы на 5 минут. Ну и до кучи масло и все фильтры.
Ничего себе 40 мин . Зимой менял себе , 4 вечера , но это чисто не спеша , для себя с детайлингом всего , что попадается при разборе , авто ненужно , времени вагон. У вас свечи чистые одинаковые - Хайлендер 3 ?
Ничего себе 40 мин . Зимой менял себе , 4 вечера , но это чисто не спеша , для себя с детайлингом всего , что попадается при разборе , авто ненужно , времени вагон. У вас свечи чистые одинаковые - Хайлендер 3 ?
40 минут конечно из области фантастики! Я менял по весне сам у себя в теплом гараже, примерно 4 часа у меня заняло все это дело с заменами прокладок и мытьем заслонки.
На Ютубе есть видео, как некий "Макс" меняет свечи в сервисе. У него получилось чуть больше 20 минут. Я кстати это видео посмотрел перед посещением сервиса. Так сказать ознакомился и вперед.
На Ютубе есть видео, как некий "Макс" меняет свечи в сервисе. У него получилось чуть больше 20 минут. Я кстати это видео посмотрел перед посещением сервиса. Так сказать ознакомился и вперед.
40 минут конечно из области фантастики! Я менял по весне сам у себя в теплом гараже, примерно 4 часа у меня заняло все это дело с заменами прокладок и мытьем заслонки.
40 мин это ладно , может при сноровке . Здесь одному дядьке за 2 часа помпу меняли , что-то этот Сибиряк куда-то пропал , не пишет , не звонит , после шквала сообщений
40 мин это ладно , может при сноровке . Здесь одному дядьке за 2 часа помпу меняли , что-то этот Сибиряк куда-то пропал , не пишет , не звонит , после шквала сообщений
Ну вот и пришло время поменять свечи. Времени на замену у мастера ушло минут 40. 2й и 3й цилиндр показали выработку электродов больше, чем все остальные. Мастер сказал, что прошли бы еще тысяч 30-40. Заодно промыли дроссельную заслонку. Попытались адаптировать - не получилось. Все быстро решилось путем снятия клеммы на 5 минут. Ну и до кучи масло и все фильтры.
Ничего себе 40 мин . Зимой менял себе , 4 вечера , но это чисто не спеша , для себя с детайлингом всего , что попадается при разборе , авто ненужно , времени вагон. У вас свечи чистые одинаковые - Хайлендер 3 ?
Ну я же сам не кручу гайки...)))
По мнению механика на 2 кузове сложнее менять(неудобно), но принцип один(снятие впускного коллектора) и время не менее 2х часов по моим оценкам с чувством толком и расстановкой, ну и ДВС должен быть остывшем для удобства работ...
Ну я же сам не кручу гайки...)))
По мнению механика на 2 кузове сложнее менять(неудобно), но принцип один(снятие впускного коллектора) и время не менее 2х часов по моим оценкам с чувством толком и расстановкой, ну и ДВС должен быть остывшем для удобства работ...
Знаю что не крутишь ( так времени не будет заехать за кофе клиентам ) , руководитель должен это знать ( время работ ) . Вот Михаил даже снег возле ворот не убирает зимой ( заезд только на 4 - ёх маслах - зашивается .
Знаю что не крутишь ( так времени не будет заехать за кофе клиентам ) , руководитель должен это знать ( время работ ) . Вот Михаил даже снег возле ворот не убирает зимой ( заезд только на 4 - ёх маслах - зашивается .
Разная работа. Совсем. Лично проверял. В Хай-2 кузов мешает ну прям везде. В Хай-3 - нигде.
То что Х3 а не Х2 - я даже и не подумал, прочитав про 4 часа. Исправил, "наезд" убрал