Сайлентблоки?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем ImperBK, 5 апр 2010.

  1. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    перебирали на выходных супорт и заметили, что сайлентблоки переднего рычага (задние)в плачевном состоянии.
    по каталогам экзиста оригинала нет. точнее есть вместе с рычагом. Но есть заменители FEBEST, RBI, Masuma, VTR.

    нашел ещё в сети вот такую штуку: http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1035
    Это полиуретановая продукция отечественного производства. к ней и склоняюсь.
    есть ещё вопрос стоит ли менять передний сайлент переднего рычага? его состояния я не знаю...
    может кто посоветует принять правильное решение?
     

    Вложения:

    • img.jpeg
      img.jpeg
      Размер файла:
      5,1 КБ
      Просмотров:
      3.339
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Недавно делал диагностику. Тоже задние под замену. Передние менять не буду.
     
  3. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    Так на чем остановиться посоветуете? Может кто-то уже менял?
     
  4. MaZaY
    Онлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я так понимаю, что рычаг все равно снимать нужно будет, заодно и сменить.
     
  5. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Менял на Toyota Picnic. На сервисе сказали, что только передний рычаг полностью, вначале узнай . А наши полиуретановые с учётом приблизительного пробега 50 т км не так уж плохо, хотя родные по нормальным дорогам 100-150 т км так пишут.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2010
  6. DAS
    Оффлайн

    DAS Active Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Автомобиль:
    2,4 монопривод 2004
    А какой лучше взять Тойотовский или полиуритановый?
     
  7. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Не совсем понял твою мысль (вааще, есть такая офигительная примочка в рууском языке - "знаки препинания" называется :D). Если ты насчет замены сайлентов, то они меняются без проблем.
     
  8. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    Отечественный полиуретан ставится на боевые машины для повышения жесткости подвески(рассчитаны больше на сопротивление ударам/перегрузкам), имхо но в хае такие девайсы - просто лишнее, т.к. меняться будут во первых - не все, а во вторых качество 85% из них оставляет желать лучшего (по сравнению с оригиналом) и в третьих - та жесткость, которая будет получена при замене абсолютно всех сайлент блоков будет будет сведена на нет стоковыми пружинами и стойками.
     
  9. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    так в том то и дело, что оригинала не существует. только вместе с рычагом, а это в 6-8 раз дороже. вот и стоит выбор между заменителями.
     
  10. leDOBERMANN
    Оффлайн

    leDOBERMANN PMC

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Автомобиль:
    2001, 3.0, 4 вд, лимита
    При таком раскладе стоит поэкспериментировать, отпиши плз, как эффект от установки.
     
  11. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.077
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    С чем экспериментировать? С полиуретаном? Я не буду - поставлю неоригинал. Фигли с этой резинкой будет?
     
  12. alcherdoc
    Оффлайн

    alcherdoc Member

    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Автомобиль:
    2003гв 2.4 передний
    Извините за безграмотность, что делать. А вопрос оригинала- был решён ImperBK. А эта тема стара.http://highlanderclub.ru/node/7566
     
    Последнее редактирование: 8 апр 2010
  13. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Не понял, как решён вопрос?
    Вчера был на диагностике, насчитали 66 тыров, с их запчастями. В том числе замена нижнего рычага передней подвески - 2 шт. (проблема - сайлентблоки). Поэтому интересуюсь не для общего развития.
     
  14. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Нифига себе..... Кто ж так ушатал твоего Хая?
     
  15. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Да прежний хозяин, относился как к трактору, я где то уже писал об этом. А по поводу суммы, я попозже распишу всё в новой теме про Питерские сервисы.
     
  16. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    У тебя случайно не серебристый лимитед 2004 года с мухобойкой, фаркопом и парктроником, купленный с месяц назад?
     
  17. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Сегодня, загнав машину на подъемник, заметил, что у меня этот сайлент на левом рычаге устал. Буду менять на следующей неделе, отпишу результат. По иронии судьбы, собирался их менять на предыдущей машине, но не успел. Успел только заказать и получить, так что дело только в замене. Буду менять оба, думаю, что так правильнее.
     
  18. Postman
    Оффлайн

    Postman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2001
    Чем все закончилось? Буду менять на выходных сайлентблоки переднего рычага (оба) и шаровые. Буду крайне благодарен, если поделишься советом и парт-номером резинок.
     
  19. ImperBK
    Оффлайн

    ImperBK Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,4, 2WD, 2001
    не поменял ещё и даже не заказал. нарыл в Инете, что FEBEST и Masuma ставить не стоит. RBI вродебы более менее нормальные, есть ещё какието с немецким названием, вроди тоже ничего. Но отзывы сильно разнятся. Возможно буду брать RBI или полиуретан. До конца так и не определился.
     
  20. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    У меня тоже эти сайлентблоки какие-то кривоватые. Обратил внимание, когда резину на летнюю менял. Скорее всего - тоже под замену (никак не соберусь отвезти на сервис авто на традиционную послезимнюю ревизию, чтобы проинспектировать и по другим деталям).

    Не забудь отписаться, что решил ставить, где и за скока брал.
     
  21. ТакТик
    Оффлайн

    ТакТик Папа

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЮЗ СПб
    Автомобиль:
    3,3 2WD 04
    Диагностика в другом месте снизила эту сумму больше чем в четыре раза. Это с учётом замены масла АКПП, замены жидкости ГУР, соответственно и с учётом стоимости всех расходников.
     
  22. Postman
    Оффлайн

    Postman New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2001
    Заказал полиуретан. Все-таки не пропал дух авантюризма, ну и реверанс в сторону отечественного производителя )))
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2010
  23. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    поменял сайлентблок

    Сегодня поменял задний сайлентблок переднего левого рычага. Вот здесь видим снятый рычаг с сайлентом на замену:
    Rychag.JPG
    В качестве кандидатов рассматривались два варианта: от Фебеста TAB-045 и от Полиуретана. Вот они (Фебест слева):
    Sailent.JPG
    А вот снятый старый сайлент и новый Фебест рядышком:
    Sailenty_old_new.JPG
    Выбрал Фебест, ибо полиуретановый показался очень жестким.
    Результат:
    Rychag_mounted.JPG
    Посмотрим, как Фебест себя покажет.
     
  24. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.553
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Интересно, сколько проходит?
     
  25. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Я записал дату замены, километраж и т.п. Так что увидим.
     
  26. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Подскажи где и как заказать или купить.
     
  27. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    В Экзисте:
    Febest TAB-045 Сайлентблок рычага переднего задний 2 шт по 377,05 р
    www.exist.ru

    в Полиуретане:
    Сайлентблок рычага передней подвески (задний). № 1-06-202 SB (x2): RUR 800.00
    http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1035
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2010
    Новоросс поблагодарил за это.
  28. AlexSt60
    Оффлайн

    AlexSt60 один из первых

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Автомобиль:
    Highlander 2005 2WD, 2.4
    Спасибо.
     
  29. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ух ты, под 2,5 тыщи. Думал, гораздо дешевле стОит.
    Спасибо за инфо.
     
  30. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    MATway: это не так. Я просто скопировал строку из Экзиста. 2 377,05 значит 2 штуки по 377,05. Извиняюсь за небрежность. Поправлю свой пост выше.
     

Поделиться этой страницей