Сайлентблоки?

Сообщения
176
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#62
приветствую всех! подскажите, кто менял передние сайлентблоки, без канавы реально поменять? какие там сложности? мне мастер сказал что нужно двигатель вывешивать.так ли это?
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#63
приветствую всех! подскажите, кто менял передние сайлентблоки, без канавы реально поменять? какие там сложности? мне мастер сказал что нужно двигатель вывешивать.так ли это?
Надо отдать три опоры двигателя (рядом с ШРУС - две и спереди одна), и чутка вывесить мотор вверх, что бы болты опор вышли из зацепления.
 
Сообщения
176
Благодарности
2
Адрес
Сочи
Авто
Highlander,3MZFE, 2WD,2005 3.3
#65
короче на домкрате я так понял не поменять? в сервисе 3тр запросили, за перед,
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#66
короче на домкрате я так понял не поменять? в сервисе 3тр запросили, за перед,
При наличии подставок и "длинного" домкрата извернуться наверное можно, но лежать и корячится. Там главное движку приподнять, открутив нижние гайки подушек
 
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Красногорск - USA Seattle
Авто
Highlander 2004 forward drive 2AZ
#67
Подскажите пожалуйста номера сайлентов задних продольных рычагов? Нужно менять все 4 штуки. Сказали что те сайленты которые внутри кулака, те в экзисте отдельно не продаются.
Также все 4 болта с гайками
Заранее спасибо!
 
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
г. Когалым ХМАО-Югра
Авто
3,3, 2WD, 2004г.
#68
Кстати. При замене сайлентблоков на рычаге не забудьте, что затяжка производится при нагруженной подвеске, а не на подъёмнике. Я столкнулся месяц назад, когда менял болт с гайкой на рычаге. "Мастер" пытался затянуть не опуская машину. Пришлось резко вмешаться. И ещё - при замене сайлентблока не забудьте заказать и гаечку - она одноразовая. Я по незнанию этого не сделал и потерял болт через пару тысяч км. Хорпошо, что это произошло в городе, а не на перегоне в 350 км по трассе Сургут - Тобольск.
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#70
Подскажите пожалуйста номера сайлентов задних продольных рычагов? Нужно менять все 4 штуки. Сказали что те сайленты которые внутри кулака, те в экзисте отдельно не продаются.
Также все 4 болта с гайками
Заранее спасибо!
Задние не меняются, сайленты завальцованы в продольных тягах. Выпрессовать невозможно.

как снимается передний рычак кто скажит
Чуть выше процесс описан.
 

Карлсон

Well-Known Member
Сообщения
5.609
Благодарности
2.648
Адрес
Москва
Авто
Subaru Outback*11/Honda CRV 2013
#71
Раз уж эту тему подняли, отпишусь...
Не ставьте Фебест. Недавно колесо пробил, ну и заметил что задний сайлентблок РВАНЫЙ. Так что теперь нужно искать что на замену... По километражу не скажу точно сколько, не засекал, но езжу мало не больше 5 кКм, проехал за пол года.
Так что в топку эти фебест.
 

Yago

Почетный пользователь форума
Сообщения
325
Благодарности
16
Адрес
Санкт-петербург
Авто
Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
#72
Могу тоже немного написать про фебест. До хая был у меня Марк 2. Там тоже пришлось менять этот сайлент. Он точно такой же. ПОставил я фебест. Проходил он примерно 1 год. При плановом осмотре подвески обнаружили трещенки. На Марке я затем поставил полиуретан. Через пол года продал машину.
Сейчас на Хае та же проблема. И мне опять пришлось купить фебест, т.к. ничего другого нет ,кроме полиуретана. Полиуретан ставить нехочу, т.к. машина и так не очень мягкая (после Марка). Правда на хая фебест еще не ставил, но, видимо, придется :-(
 
Сообщения
64
Благодарности
0
Адрес
Сочи
Авто
3300 сс, 4WD, 2005
#73
Полиуретан ставить нехочу, т.к. машина и так не очень мягкая (после Марка).
ИМХО, отстой стоковая подвеска у Хая, по настройкам амортов (машина мягкая короче). Свыкся, забил, голубая Кайаба чуть приперчила, но я не удовлетворен. Сайленты из полиуретана меня полностью устраивают, работу их не чувствуешь.
 
Последнее редактирование:

Yago

Почетный пользователь форума
Сообщения
325
Благодарности
16
Адрес
Санкт-петербург
Авто
Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
#74
ИМХО, отстой стоковая подвеска у Хая, по настройкам амортов (машина мягкая короче). Свыкся, забил, голубая Кайаба чуть приперчила, но я не удовлетворен. Сайленты из полиуретана меня полностью устраивают, работу их не чувствуешь.
кому что :)
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#75
Re: поменял сайлентблок

Выбрал Фебест, ибо полиуретановый показался очень жестким.
Результат:
Посмотреть вложение 3277
Посмотрим, как Фебест себя покажет.
Результат поразительный: этот Фебест прошел аж целых 45 тыс.км. И стал таким вот:
IMG_0185[1].JPG
Ставят мне сейчас полиуретановые.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#76
У меня тоже эти родные сайлентблоки некрасивые стали.
Но пока держатся.
Тоже, что ли, на полиуретановые поменять?
Отпишись, плз, по результатам замены об ощущениях при езде.

ПС. На одном из сервисов почему-то рекомендовали менять рычаг в сборе...

ППС. Мы об одном и том же рычаге 48068-48020 говорим?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#77
Да, рычаг именно этот! У Тойоты нет оригинальных сайлент-блоков, поэтому и ставлю неоригинал, пытаясь сэкономить на рычаге.
Отпишусь обязательно.

Вот так выглядит установленный полиуретановый сайлент.
Poliuretan2012.JPG

А это на втором рычаге оригинал - ещё жив, но тоже меняю, конечно.
Original2012.JPG
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#78
Господа, а К ЧЕМУ это всё?

Сколько встала работа с запчастями по замене сначала на Фебест, а потом на полу-уретан?

НОВЫЙ

ЯПОНСКИЙ

рычаг в сборе с сайлентами - 3700. Моя не понимайт... :)

http://www.rigera.ru/shop/japanparts/item_57371/
.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#79
Соглашусь, что лучше и не сильно дороже (раза так в три-четыре) новый рычаг в сборе.
Но сейчас замутил замену вот по какой причине: загнал машину на подъёмник на плановую переборку передних суппортов (замену тормозных поршней и резинок), и в глаза бросился явно скончавшийся сайлент. Сайленты были под рукой, купленные когда-то давно, вот и пустил их в дело.
 
Сообщения
1.196
Благодарности
204
Адрес
Москва
Авто
3,0 4wd 2003
#80
Ну тут-то я согласен, когда на подъёмнике и сайленты под рукой - не прикопаться! ))

А по практике, когда на Форде угробил рычаг (Тверь, ночь, трамвайные рельсы БЕЗ асфальта между ними....) и поменял оба рычага - машина стала собраннее и исчезло "ощущение" постоянного увода машины в сторону. Кмк, оно того СТОИТ.

Учитывая то, что НЕродные ручаги на Форд (но хорошие, Муговские) стоят ДОРОЖЕ рычагов на такую "дуру:)", то экономия - не экономная получается, особенно, если "своего" подъёмника и "рук" нету.
.
 

MATway

В танке
Сообщения
9.032
Благодарности
6.164
Адрес
Зеленоград
Авто
KIA Mohave дизель, пневма
#81
Как-то Вы меня почти уговорили.
Скорее всего, буду ставить родные в сборе.
Предыдущие 90 тым откатали, думаю, на мой век новых хватит.

ПС. А сход-развал после этого нужно делать?
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#82
Не нужно, там нет регулировок на рычаге.
Прокатился - жёстче точно не стало. Так что опасения на сей счёт были беспочвенны. Особых отличий в поведении не заметил. Ну да, стала машинка как-то туже и собранней.
 

nickditlov

Петербург
Сообщения
2.101
Благодарности
339
Адрес
СПб
Авто
Rx450h 2011
#86
Планы имеют свойство быть скорректированными жизнью. Но я теперь сам себя накручиваю и завожу. Может в этот раз сложится.
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.434
Благодарности
16.075
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#88
Три раза тьфу конечно, у меня с/б пока в норме: 50т.к. по Москве, более 30т.к. по Новгородчине, остальное - в Нью-Йорке:D
 

Yago

Почетный пользователь форума
Сообщения
325
Благодарности
16
Адрес
Санкт-петербург
Авто
Highlander Limited 4WD 3.0l 2002 г.в.
#89
Был у меня до Хая Марк 2. Там тоже менял эти сайленты (у них даже номера одинаковые). Вначале поставил Фебест. Через год они уже потрескались. Затем поставил полиуритан "точка опоры" (такого-же цвета). На них машина прошла 3 года так и продал с ними.
На Хае тоже эти сайленты на подходе. Купил уже Фебест :-( Вот и думаю, а надо ли мне такой прикол?
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху