У меня абсолютно та же ситуация, ОД на М. Жукова отправил к др ОД т.к. не имеет покрасочного цеха, теперь никак до кунцевского доехать не могу. А вообще конечно обидно, машине 6 месяцев 15к пробега а хром весь в налете, на багажнике пятно ржавое...теперь еще и дверь будет крашеная. печаль блин.
Рассказываю свою версию.
Забрал машину 14 марта 11 года в ТЦ Каширский. Где-то в середине зимы 2011-12 гг обнаружил на крышке багажника ржавое пятно размером с маков зерн. Потер ноготком, типа оттер и забыл. Через месячишко-другой оно опять попалось на глаза, прежних размеров и краска вспучилась под ним. Присмотрелся после мойки - на крышке багажника их десятки, некоторые уже с коррозией. ОБАЛДЕЛ!!! Посмотрел вокруг - на дверях/крыльях десятки/сотни ржавых пятен.
Я к ОД. Написал в письменном виде претензию, назначили типа экспертизы у них же. А-ля спец по ЛКП сделал фото, увеличил на экране, распечатал на принтере. Дали ответ - типа внешние загрязнения без нарушения ЛКП, ну а ржавчина на багажнике - хз, но перекрасим типа за свой счет. А внешние загрязнения, согласно правилам эксплуатации - ваши пробл. Спрашиваю - ваши предположения, от чего это? Ответ - дороги усеяны осколками шипов, которые понятное дело отлетают/вылетают, бьются, прилепают, ржавеют. Развиваю тему - а сзади как же? Нууу, типа машину везли на автовозе задом вперед и налетело. У ТЦ стоит автовоз с новыми тойотами, первая машина в нижнем ряду стоит за кабиной тягача, те отпадает, во втором ряду - на высоте 3 м от дороги. Вопрос - как должно пулять шипами, что бы так долетело? Нууу, окалина с тормозных дисков тогда... Ладно говорю, пока и на том спасибо.
Ок, сделал полировку - все блестит))) Ну, думаю - машина нужна кажд день, к концу гарантии съезжу на замену багажника. Этой зимой глядь - опять обсыпало по кругу!
Короче, думаю сделать независимую экспертизу ЛКП. А там уже видно будет, что/кто и кому.