Радиатор

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем plus88, 5 апр 2013.

  1. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Ребят нужно срочно найти радиатор уже неделю убил, толком никто не может сказать какой нужно:(... помогите плиз
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.078
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Омск? Ищи в Экзисте.
     
  3. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    ага, там мне не помогли. Проблема такая все как один дают радиатор по vin НО диаметры входного и выходного горловин под патрубки стоят у меня на 1,5 миллиметра больше с каждой стороны... а на новых радиаторах они меньше... в итоге шланги ходят туда сюда и такую разницу хомутами не стянуть....
     
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
  5. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Год машины какой?
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    324
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Так может ещё пару патрубков подходящих прикупить.
     
  7. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    патрубки поставили чуть по меньше на подстраховку хомутам подсадили герметик...
    Вот теперь нужно найти значек и решить проблему с магнитолой:(
     
  8. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Для информации, по радиатору. Недавно менял радиатор, поставил радиатор фирмы Сакура. На коробке надпись, что полный аналог для Highlander 2001-2003, AT. Так вот, верхняя и нижняя подводка для патрубков короче, чем у оригинального. Будьте внимательны при покупки и установке.
     
  9. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    а что с радиатором? потёк? Как то давно не вспоминали, что крышку надо менять раз в два года!
     
  10. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Да, появилась течь, где нижний патрубок подходит. Естественно, при замене радиатора была заменена и крышка.
     
  11. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
     
  12. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Что за чушь? С 1985 года занимаюсь машинами, раньше как хобби, с 1999года профессионально и уже несколько раз, тут на форуме, слышал подобный бред. Крышка меняется если ее клапан не соответствует удерживающему давлению в 1,1. Какой же это расходник? Они служат весь срок эксплуатации авто и редко выходят из строя.
     
  13. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Ну не знаю, у меня крышечка с оригинального радиатора отходила 10 лет и проблем не было. Я думаю она и сейчас в поряде, просто заменил на всякий случай, так сказать, по инерции :)
     
  14. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  15. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    144
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей