"Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4"
отличная мысль. у меня знакомый вообще нитку по середине крышки положил, давления почти нет в системе, в самые жаркие дни проверял + кондёр = всё хорошо!