Радиатор

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2001-2007", создана пользователем plus88, 5 апр 2013.

  1. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    Ребят нужно срочно найти радиатор уже неделю убил, толком никто не может сказать какой нужно:(... помогите плиз
     
  2. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    5.754
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Гибрид 2006
    Омск? Ищи в Экзисте.
     
  3. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    ага, там мне не помогли. Проблема такая все как один дают радиатор по vin НО диаметры входного и выходного горловин под патрубки стоят у меня на 1,5 миллиметра больше с каждой стороны... а на новых радиаторах они меньше... в итоге шланги ходят туда сюда и такую разницу хомутами не стянуть....
     
  4. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.080
    Автомобиль:
    люкс,2011
  5. Bugs
    Оффлайн

    Bugs Хаевод

    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Люберцы, Бутово
    Автомобиль:
    5,7 4WD Limited
    Год машины какой?
     
  6. maykl3011
    Оффлайн

    maykl3011 Местный

    Благодарности:
    380
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 2,4 2005г
    Так может ещё пару патрубков подходящих прикупить.
     
  7. plus88
    Оффлайн

    plus88 Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    2AZ, 4WD, 2004
    патрубки поставили чуть по меньше на подстраховку хомутам подсадили герметик...
    Вот теперь нужно найти значек и решить проблему с магнитолой:(
     
  8. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Для информации, по радиатору. Недавно менял радиатор, поставил радиатор фирмы Сакура. На коробке надпись, что полный аналог для Highlander 2001-2003, AT. Так вот, верхняя и нижняя подводка для патрубков короче, чем у оригинального. Будьте внимательны при покупки и установке.
     
    Лелик с Сибири поблагодарил за это.
  9. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    а что с радиатором? потёк? Как то давно не вспоминали, что крышку надо менять раз в два года!
     
  10. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Да, появилась течь, где нижний патрубок подходит. Естественно, при замене радиатора была заменена и крышка.
     
  11. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Это для всех! Крышечку надо менять раз в два года, как расходный материал, как масло в двигателе, как тормозные колодки ... Не дожидаясь пока агрегат сломается.
     
  12. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Что за чушь? С 1985 года занимаюсь машинами, раньше как хобби, с 1999года профессионально и уже несколько раз, тут на форуме, слышал подобный бред. Крышка меняется если ее клапан не соответствует удерживающему давлению в 1,1. Какой же это расходник? Они служат весь срок эксплуатации авто и редко выходят из строя.
     
  13. Grant
    Оффлайн

    Grant Member

    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.0 4WD 2003 дорестайл был...
    Ну не знаю, у меня крышечка с оригинального радиатора отходила 10 лет и проблем не было. Я думаю она и сейчас в поряде, просто заменил на всякий случай, так сказать, по инерции :)
     
  14. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    309
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    KIA Sorento Prime 2016 2.2TD
  15. Лексеич
    Оффлайн

    Лексеич Well-Known Member

    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    JEEP
    Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4.
     

    Вложения:

    Kzzt и Romarion поблагодарили за это.
  16. Romarion
    Оффлайн

    Romarion New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    2.4 передний 2004
    Здравствуйте. Дайте пожалуйста каталожный номер детали оригинального и аналога, радиатора охлаждения двигателя и крышки радиатора на 88 кПа? Огромное спасибо заранее)))
     
    Последнее редактирование: 5 май 2017
  17. Лелик с Сибири
    Оффлайн

    Лелик с Сибири Member

    Благодарности:
    1
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002г
    Зачем менять крышку радиатора?
    К чему приведет, если не менять один раз в два года?
     
  18. avdeev
    Оффлайн

    avdeev Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    хайлендер. 2002. передний
    крышку стоит менять если клинанул клапан и от избыточного давления потек радиатор или лопнул шланг. проверить просто заводишь двигатель чуть придерживаешь верхний патрубок по мере прогревания нарастает давление в системе и до включения вентилятора почувствуется слегка как бы давление чуть чуть станет послабее. т.е клапан приоткроется и сбросит избыток давления в расширительный бачок. крышка с пониженным давлением только если радиатор хлам или крышка за 100 р. ведь при пониженном давление хуже циркуляция и ниже точка кипения охж это как в скороварке герметичная крышка кипит при 120" открыта при 90"
     
  19. Kzzt
    Оффлайн

    Kzzt New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) / полный / 2003 г.в.
    "Я даже не стал открывать эту ссылку, не знаю, что там пишут, но посудите сами: крышка состоит из двух клапанов, один свободно висит и закрывается при нагреве, открывается при остывании. Второй- пружина,которая открывается при достижении определенного давления, и как может эта пружина с течением времени увеличивать свою жесткость? Как известно: металл, наоборот, теряет жесткость на протяжении своей работы. А радиаторы и другие места текут по другой причине: теряет эластичность резина между металлом и пластиком радиатора, шланги текут от старости. И вот, чтобы отодвинуть этот момент вытекания жидкости я тоже рекомендую заменить крышку радиатора, но не на такую как стоит на машине, а с меньшим давлением (более слабой пружиной) как стоит на моей машине. Заводская: 1,1(108кра) а я поставил 0,9(88кра)И надо отметить, что новая тоже тойотовская и оригинал, по моему от рав-4"

    отличная мысль. у меня знакомый вообще нитку по середине крышки положил, давления почти нет в системе, в самые жаркие дни проверял + кондёр = всё хорошо!
     
  20. Kzzt
    Оффлайн

    Kzzt New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    1MZ-FE (3,0 литра V6, 24 кл., бензин) / полный / 2003 г.в.
    такой же подобрать. с образцом нужно ездить
     

Поделиться этой страницей