Посмотреть вложение 43909
Купил Хайлэндера в середине прошлой зимы и ужаснулся продолжительности повышенных оборотов на холодную. На всех автомобилях у меня было так, как только страгивалась стрелка датчика температуры и начинал работу климат-контроль, сразу оборотов с 1200 до 900 падали обороты двигателя и можно было смело трогаться в путь. На моем Хайлэндере же происходит так - заводишь, обороты 1200, минут через 5 страгивается стрелка датчика температуры и начинает работу климат-контроль (гонит теплый воздух), обороты снижаются до 1000. И так примерно еще 15 мин. И только минут через 20, когда автомобиль уже горячий и стрелка не доходит 1 мм до положения полного прогрева, обороты резко снижаются до 800 и далее через минуту до 700. Если поехать раньше, то стоя на светофоре на меня люди оглядываются из -за рева мотора, а также мне приходится переключатся на нейтраль, чтобы избавиться от вибрации кузова (так обороты еще возрастают но по крайней мере пропадает "зуд "на кузове).
Официалы после озвучивания проблемы никакой диагностики не делали и сказали, что типа это нормально и сделано в угоду снижения вредных выбросов.
До Хая у меня была Тойота Венза, дак она до рабочей температуре за 5 мин прогревалась, такой скорости прогрева у меня ни на одном автомобиле не было.
Скажите, у вас тоже такая фигня происходит или же на ваших Хайлэндерах все стандартно, как и на большинстве автомобилей?