По поводу прошивки двигателя (3,5, 249, 2018 год) узнал один интересный момент... сначала у официалов сказали, что у хая теоретически двигатель должен быть одинаковым ( мол для России он вроде бы лишь придушен софтом), но он (мастер у официалов) на практике встречал крузак (вроде бы, не суть) из Европы и у него отличался картер от крузака для нашего рынка, т.е. движки не идентичные, отличающиеся лишь софтом, но и железом, и теоретически может возникать маслинное голодание (например) для перепрошитого под большую мощность движка, но с меньшим картером ...И в итоге сказал, что нужен точный вин хая для американского рынка (аналогичного года, комплектации), дабы сравнить каталожные номера запчастей на движки и понять идеинтичные ли они... Вин был найден и мастер сказал, что запчасти отличаются, то есть и железо по логике тоже...
Вот такая длинная история, перепрошивку делать пока передумал, хотя и хотелось бы ( у американцев он с 295 лошадьми).
У кого какие мысли и опыт (знания) имеются по этому поводу?