География абсолютно разная, у меня вообще вебасто и машина на паркинге, зимой или прогреваю вебасто или запуск при 5, не ниже, т.е. особо то нет холодных пусков.
У меня ошибка появилась вообще в сентябре, т.е. лето нормально было все и к концу лета появилась, явно уж холодных пусков не было.
Вопрос с бензином кстати актуален и не дает мне покоя уже долго. Я лила 95, на Газпроме, т.е. качество бензина должно быть нормальным, потом перешла на 95 нефтяной. Сейчас лью 92, обычный газоконденсатный. Услышала от владельца аналогичной машины (пробег у него 70, проблемы нет), что лучше лить 92, типа двигатель под американский рынок делали и у нас это 92, его лить надо. Насчет правдивости конечно не знаю, но если дело все таки в охлаждении, в чем очень и очень сомневаюсь, то проблемы теоретически быть не должно из за меньшего теплового расширения. Ну вариант и гипотеза конечно на уровне бреда, но у камри ж все так же и все нормально с двигателями.
Кто машину ремонтирует, какой бензин заливали?
Может причина все - таки в какой то повышенной нагрузке и именно на первый цилиндр? может какое соединение или ролик не додумали?
А машина и правда очень классная - сама балдею. Чуть не купила прадо в 120 кузове, но салон и вообще не сравнить конечно.