Проблема с клапанами первого цилиндра(горит индикатор скольжения)

Есть ли проблема с клапанами первого цилиндра(низкая компрессия)?


  • Всего проголосовало
    324
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
13.449
Благодарности
4.243
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Чем можно нарушить герметичность корпуса фильтра и воздуховода дальше?

Ну например кривые руки мастера, который менял фильтр?

Или если при замене чего-то например свечей снимали сам кожух и тд? Надо в этом случае разбирать воздушную систему?

При установке ГБО снимают эту систему, лезут в нее?

Или может при мойке движка сильно струёй дали ?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
У меня выпуск 08.2011. Пробивается 17700-31682. Интересно бы, конечно, сравнить в чем разница
 

Saddam

Well-Known Member
Сообщения
1.541
Благодарности
1.195
Адрес
Мозамбик
Авто
Pilot III 2017/Tahoe2018/RZR1000XP
Посмотрел фильтр в гараже, остался валяться Бошевский - он с резинкой по торцу.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
Вроде у оригинала нет резинки или ошибаюсь. А сравнить два фильтра можно у любого ОД ))) если есть там знакомые. Пусть закажут нужный и оба покрутить в руках, дать вердикт изменилось что или просто номер обновлён.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании "Тойота"

Кто хочет - критикуйте, можете поржать, но пытка - не пытка, как говорится)))

Добрый день!

До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу - "первый цилиндр?" "Это из-за пыли".

В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.

Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.

Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота".

С уважением,

Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую "надежность" Тойота, но и в элементарную порядочность компании...
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.909
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
А чо ржать то, отправляй. Ржать с ответа нужно. Конечно предполагаю что ответ будет, как у Вас сломается, заезжайте к ОД :) спасибо за обращение. :)
Ну и делайте во время работы по регламенту и ставьте все оригинал, у спецов с ОД :) тем более что письмо пишет человек, у которого все ОК.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Это точно:
- У вас лично что-то сломалось?
- Пока нет.
- В случае неисправности высококвалифицированный фирменный сервис к вашим услугам! Благодарим вас за выбор замечательного автомобиля Тойота.

P.S. Вместо "Тойота" можно подставить любой бренд, кстати :)
 
Последнее редактирование:

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
После посещения официального дилера, поездка к которому заранее была обречена на провал, родилось такое письмо в клиентскую службу компании "Тойота"

Кто хочет - критикуйте, можете поржать, но пытка - не пытка, как говорится)))

Добрый день!

До сегодняшнего дня являлся счастливым обладателем автомобиля Тойота Хайлендер
2011 года выпуска VIN:ХХХХХХХХХХХХХХ.
На сегодняшний день пробег автомобиля составляет 101000 километров.
Автомобиль нравится и пока что не планировал его менять.
Пока не столкнулся сначала на профильном форуме (http://highlander-autoclub.ru),
а затем и не повстречал людей, для которых проблема первого цилиндра мотора 2GR-FE
на Тойоте Хайлендер стала причиной мучений и убийственного удара по кошельку владельцев.
Проблема связана с износом впускных клапанов первого цилиндра, разбиваются
направляющие клапанов, падает компрессия, в запущенных случаях разрушается
компрессионное кольцо, появляются задиры в цилиндре и процесс идет далее
до 3-го и 5-го цилиндра (в совсем запущенных случаях).
Проблема настолько широко известна (речь идет о сотнях машин второго поколения
с двигателем 2GR-FE с пробегом 100-200 тысяч километров), что обращение в любой сервис,
связанный с ремонтом двигателей в 100% случаях при указании на модель автомобиля
ведет к встречному вопросу - "первый цилиндр?" "Это из-за пыли".

В связи с этим повсеместным распространением проблемы, на которую все мотористы
со 100% уверенностью указывают на конструктивный недостаток системы фильтрации воздуха
(негерметичность корпуса воздушного фильтра), удивляет абсолютная некомпетентность
работников официального дилера в г. Омске, которые знают о такой проблеме,
но от чего она возникает и как превентивно ее избежать, не имеют ни малейшего понятия.

Так же удивляет игнорирование этой проблемы со стороны непосредственно компании Тойота,
несмотря на массовые жалобы владельцев автомобилей с данными моторами.
Хочется напомнить, что в свое время с данной проблемой так же столкнулись владельцы
автомобилей Лексус GS с двигателем 3GR-FSE. Только там конструктивные особенности двигателя и недостаток корпуса воздушного фильтра вели к абсолютно схожим проблемам в 5-м цилиндре.Но в том случае, компания Тойота выпустила технический бюллетень на замену двигателя TS12-024RU.
А в нашем случае компания хранит упорное молчание.

Я, как владелец автомобиля, еще не столкнулся с выше указанной проблемой, но подозреваю,
что избежать ее не удастся, так как она является действительно массовой.
Поэтому, как специалистов высокого уровня, как представителей разработчиков, конструкторов данного автомобиля и его агрегатов,прошу Вас дать развернутый ответ о причинах возникновения проблем с первым цилиндром двигателя 2GR-FE, устанавливаемого на автомобили Тойота Хайлендер второго поколения и о способах превентивного воздействия на причину появления этой проблемы,дабы тысячи владельцев этого прекрасного автомобиля (включая автора этого обращения), смогли не разочароваться в репутации надежности автомобилей Тойота".

С уважением,

Вот как-то так. Посмотрим, какая из этого выйдет ответка. Хочется верить в не только теперь уже для меня пресловутую "надежность" Тойота, но и в элементарную порядочность компании...
Еще бы указать разницу в номерах для корпуса фильтров. Почему и когда были внесены изменения и зачем главное.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
А если сделать письмо коллективным? В конце письма добавить таблицу: VIN, место и дата приобретения, г/н, ФИО владельца, телефон, подпись?
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Еще бы указать разницу в номерах для корпуса фильтров. Почему и когда были внесены изменения и зачем главное.
Вот об этом сотрудники дилерского центра вообще сказать ничего не могут, разводят рукавами. Говорят, что там может быть все, что угодно - начиная от смешения крепежных элементов на 1-2 мм, улучшением качества пластмассы, до изменения внешних параметров например под другой фильтр. И самое интересное - говорят, что о таких изменениях никто не уведомляет дилерские центры. Типа - мы пользуемся каталогами, как и Вы, а что мы там продаем - хер его знает...
 

Romic

Well-Known Member
Сообщения
8.141
Благодарности
8.434
Адрес
Брянск
Авто
Highlander III
А если сделать письмо коллективным? В конце письма добавить таблицу: VIN, место и дата приобретения, г/н, ФИО владельца, телефон, подпись?
Путь в никуда. Сколько машин наберётся? Ну 20 от силы, и то я не уверен, а сколько продано. Будет такая же самая отписка.
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
А если сделать письмо коллективным? В конце письма добавить таблицу: VIN, место и дата приобретения, г/н, ФИО владельца, телефон, подпись?
Думаю, что такое коллективное мы будем очень долго подписывать))) За это время подавляющее большинство владельцев уже или сами решат проблему или просто избавятся от машин))) Только за вчерашний день я узнал о двух машинах с такой проблемой. 10-й год с пробегом 267 тысяч (наверное она где-то на северном полюсе эксплуатировалась, где пыли нет? ))) ), ребята гнали из Москвы до Омска и на пол-пути у них загорелся чек и скользкая дорога. По приезду и вскрытии - разрушение компрессионного кольца (компрессия на первом была 3!! ) Вторая машина 11-го года - пробег около 80, масштаб проблем чуть меньше. Но владельцу обошлось вроде как в 150 тысяч где-то...
Подождем, что компания ответит. Может и вообще все в стенах кабинетов затеряется...
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Всё больше склоняюсь к мысли вскрыть голову...
Не себе конечно ))
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.897
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
А если сделать письмо коллективным? В конце письма добавить таблицу: VIN, место и дата приобретения, г/н, ФИО владельца, телефон, подпись?
Достаточно VIN и город покупки.
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Думаю, что такое коллективное мы будем очень долго подписывать)))
Как вариант каждый может на отдельном листе указать - к коллективному письму такому-то от дд.мм.гг., указать там свой VIN, город покупки, ФИО, подпись, дату. Скан отправить Алексею55.

P.S. Пробег 267 т.км это уже близко к общему нормальному ресурсу современных бензиновых двигателей легковых авто (к сожалению).

P.P.S. Пробег 267 и 80 т.км подтверждены? Может там 367 и 180? )
 
Сообщения
445
Благодарности
192
Авто
Хайлендер 3,5 4WD, 2011
Кому интересно - отправлял сюда - clientsitetoyota@directstar.ru

Много где фигурирует как клиентская служба.
И многие люди пишут, что ответы приходят.

Если же отправлять через сайт Тойоты - то там ограничение по количеству символов в обращении - даже третья часть написанного не влезла бы...
Если не будет ответа за неделю, попробую ужать и кратко через сайт написать.
 
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
На следующей неделе будут вскрывать мой, может получится обойтись малой кровью, хотя сопутствующие вещи тоже надо будет поменять, скорее всего цепи



Меня бы это насторожило! Хотя многие форум не читают, да и вообще не в курсе, а исходя из разговоров с людьми и интернета эта проблема настигает очень многих.
На следующей неделе будут вскрывать мой, может получится обойтись малой кровью, хотя сопутствующие вещи тоже надо будет поменять, скорее всего цепи



Меня бы это насторожило! Хотя многие форум не читают, да и вообще не в курсе, а исходя из разговоров с людьми и интернета эта проблема настигает очень многих.
Ну как там с движком что вылезло при вскрытии?
 

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.856
Благодарности
1.558
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
почитываю
переживаю...:eek:
ну если немного анализа (технического ;))... со стороны так сказать
последние версии проблемы сводятся к корпусу возд.фильтра
идем по пути возражения "... ну почему же нет проблемы в америке???..."
захожу в манхейм, там вины всех авто выкладывают, ищем 2 кузов
нахожу 9 год, дорестайл, по вину японец, номер корпуса 17700-31671, достаточно близко к тем номерам, которые бьются на российских
далее рестайл 11 год, а сборка то у них уже местная, и номер корпуса далек, делится на верх и низ - 17705-0P063 17701-0A100
по экзисту к-кт обойдется тыс. в 35, с доставкой в месяц
по форуму знаем, что американцев рестайл ввозили, больше в Казахстан, вот где надо сравнивать корпуса...
 

Zhuk

Well-Known Member
Сообщения
3.061
Благодарности
920
Адрес
Москва
Авто
Highlander, 2011, 3,5л
У меня 11г, япония, корпус с 681 на конце.
Но подсоса не было, фото ранее прикладывал.
На схеме к верхней части коробки подходят какие-то мягкие трубки. Я точно помню, что при замене фильтра приходится контролировать не отвалились ли они, т.к они так и норовят это сделать. Я далек от технической части, может быть дело в них?
 

-Mao-

Active Member
Сообщения
203
Благодарности
93
Адрес
Москва (ВАО), МО
Авто
Хайлендер 11.2011
Верх 17705-0P063 - точно отличается от нашего: обратите внимание на интегрированный в крышку второй фильтр! Короче, Тойота сэкономила на автомобилях, поставляемых к нам.
 

Вложения

Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
ЯНАО.г Надым
Авто
Toyota Highlander 3.5 4wd 2013
Верх 17705-0P063 - точно отличается от нашего: обратите внимание на интегрированный в крышку второй фильтр! Короче, Тойота сэкономила на автомобилях, поставляемых к нам.
А если верхнюю крышку поменять она подойдёт к нашему корпусу
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Верх 17705-0P063 - точно отличается от нашего: обратите внимание на интегрированный в крышку второй фильтр! Короче, Тойота сэкономила на автомобилях, поставляемых к нам.
Вот жеж сволочи. Знают про проблему то.
 
Сообщения
101
Благодарности
20
Адрес
Новосибирск
Авто
Highlander 4wd 2012
Правильно понимаю? У меня по вину корпус в сборе отразился17700-31682
Кто ремонтировал свои двигатели ( не считать тех, кто с ГБО, бешенным пробегом и поломками корпуса возушного фильтра) у всех машины выпущены до 08.2011года? Разве не было проблем на более свежих Highlander с 2gr-fe?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху