Добрый день!
Предлагаю всем желающим (и особенно ремонтникам и слесарям) услугу получения информации из системы TechDoc Europe (Техдок Россия).
Эта та система которая стоит у ОД и в которой "видно" Вашу машину начиная от сервисных компаний(бюллетеней) и заканчивая мануалами по ремонту, гарантийным рекламациями.
Автомобиль ищется по VIN номеру, можно вносить в поиск ошибки по компу и с них получить прямой выход на мануал с возможными неисправностями. Видно историю автомобиля по гарантийным обращениям с номером операции и замененной деталью. Есть ТСБ, отзывные, мануалы, схемы и прочее.
Данные есть начиная с Lexus\Toyota от 2007 года и по сей день и час, все что шло на Европу, на русском языке. Есть и Америкосы, но на английском только.
Прежде что то заказывать из системы, дважды подумайте : ЗАЧЕМ и КУДА будет применена данная информация.
ГИБРИДОВ НЕТ. НЕ СПРАШИВАЙТЕ.
Услуга состоит из Вашего запроса на поиск информации по одному из разделов :
Цена триста грамм апельсинов за документ pdf \ фото схема узла\цепи.
Все что более : договорная
Срок предоставления услуги : 48 часов (24 часа с момента Вашей оплаты). Буду делать быстрее, если не будет форс-мажоров.
Результат получения услуги : файл pdf, jpg\png - что будет доступно для получения.
Порядок получения услуги :
В личке создаете сообщение с темой "Запрос на ТехДок - 10.05.2017" (дата на момент запроса). В теле сообщения пишите формализовано
А так же :
Предлагаю услугу по пробивке авто по обслуживанию у ОД (любой в РФ).
Полезно будет перекупам, вторым и далее покупателям.
Предлагаю всем желающим (и особенно ремонтникам и слесарям) услугу получения информации из системы TechDoc Europe (Техдок Россия).
Эта та система которая стоит у ОД и в которой "видно" Вашу машину начиная от сервисных компаний(бюллетеней) и заканчивая мануалами по ремонту, гарантийным рекламациями.
Автомобиль ищется по VIN номеру, можно вносить в поиск ошибки по компу и с них получить прямой выход на мануал с возможными неисправностями. Видно историю автомобиля по гарантийным обращениям с номером операции и замененной деталью. Есть ТСБ, отзывные, мануалы, схемы и прочее.
Данные есть начиная с Lexus\Toyota от 2007 года и по сей день и час, все что шло на Европу, на русском языке. Есть и Америкосы, но на английском только.
Прежде что то заказывать из системы, дважды подумайте : ЗАЧЕМ и КУДА будет применена данная информация.
ГИБРИДОВ НЕТ. НЕ СПРАШИВАЙТЕ.
Услуга состоит из Вашего запроса на поиск информации по одному из разделов :
- ДВИГАТЕЛЬ
- КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ, ЭКСТЕРЬЕР, ИНТЕРЬЕР
- ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ТРАНСМИССИЯ, ПОДВЕСКА, ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Бюллетени
- Сервисная карта
- Электросхемы
- Руководству по ремонту кузова
- Руководства по ремонту узлов и агрегатов
- Проверка истории обслуживания по гарантийным работам у ОД
Цена триста грамм апельсинов за документ pdf \ фото схема узла\цепи.
Все что более : договорная
Срок предоставления услуги : 48 часов (24 часа с момента Вашей оплаты). Буду делать быстрее, если не будет форс-мажоров.
Результат получения услуги : файл pdf, jpg\png - что будет доступно для получения.
Порядок получения услуги :
В личке создаете сообщение с темой "Запрос на ТехДок - 10.05.2017" (дата на момент запроса). В теле сообщения пишите формализовано
- VIN
- Ваше Имя
- Способ оплаты (Выбираете сами)
- Ваш Электронный Адрес Почты (тот который будет фигурировать в источнике оплаты услуги) для отправки информации (если в личке не хватит места или возможностей)
- После такого сообщения я поверяю по Вашему VIN наличие авто в базе.
- Отвечаю Вам что авто есть. Сообщаю реквизиты оплаты и сумму.
- Вы оплачиваете необходимый Вам раздел с информацией и высылаете подтверждение в виде скриншота или электронного чека на email указанной мной.
- Я подтверждаю информацию об оплате и выгружаю Вам всю доступную информацию и выкладываю в личку или отправляю на почту. Информация может содержать Watermark лейлбы или системы защиты от копирования. (пароли, архивы и т.д).
- После получения информации, в течении 24 часов Вы подтверждаете выполнение услуги своим "ДА" или "НЕТ". Если "НЕТ" то обоснование желательно. Если "ДА" то отписываетесь в теме об результатах и пожеланиях.
- Если ответа на оказание услуги не поступило в течении 24 часов с момент отправки Вам информации, услуга автоматически оказана, претензии не принимаются. Возьмите привычку все вопросы и проблемы решать сразу а не через неделю-две. Играть в обиженного ребенка со мной не надо, конструктивный диалог и уважительно-вежливое общение залог удачной сделки.
- Прежде чем создавать запрос на доступ к услуге - Вы должны четко понимать надо оно Вам или нет. И что именно надо.
- Если я нарушу условия предоставления услуги - услуга будет Вам предоставлена бесплатно, за исключением форс-мажорных обстоятельств.
- Форс-мажорные обстоятельства : Регламентные работы в системе, отпуск без доступа к интернету, катастрофа или иные ЧЗ бедствия.
А так же :
Предлагаю услугу по пробивке авто по обслуживанию у ОД (любой в РФ).
Полезно будет перекупам, вторым и далее покупателям.
Последнее редактирование: