Главное момерить компрессию и сделать эндоскопию цилиндропоршневой группы, что бы не было потом мучительно больно.
И обязательно промывать коллектор (снимая его) раз в 40 000 км.
У меня на пробеге 250 000 км компрессия в 1-ом цилиндре упала до 8. Хотя я на пробеге в 130 000 км заменил систему воздухозабора от 3-го Хайлендера и фильтры с маслом менял вовремя, а когда чек выскочил сделал эндоскопию и при промывании коллектора из него "ведро грязи" вышло! У мастера глаза от этого говна выпучились, сказал вот если бы мыть коллектор раз в 40т.км и проблемы бы не было.
Одна из версий про 1-ый цилиндр - конструктивный недостаток коллектора.
И обязательно промывать коллектор (снимая его) раз в 40 000 км.
У меня на пробеге 250 000 км компрессия в 1-ом цилиндре упала до 8. Хотя я на пробеге в 130 000 км заменил систему воздухозабора от 3-го Хайлендера и фильтры с маслом менял вовремя, а когда чек выскочил сделал эндоскопию и при промывании коллектора из него "ведро грязи" вышло! У мастера глаза от этого говна выпучились, сказал вот если бы мыть коллектор раз в 40т.км и проблемы бы не было.
Одна из версий про 1-ый цилиндр - конструктивный недостаток коллектора.
А у меня RX350 ездил с 2008 года и поныне ездит (не у меня) на родном впуске, точно таком же как штатно у Хай-2.
И коллектор там слегонца мылся дважды - на 112-й тыще, при замене свечей (как оказалось, их не надо было менять, но я протупил - каюсь, а коллектор был вааще чистый) и на 200 примерно (ну, появилась масляная плёнка внутри из системы вентиляции). Причём начиная с ТО-90 примерно воздушные фильтры были исключительно неоригинал, упомянутые мной Масума 322-я модель, и по сей день так.
Пробег ~230 тыс.
Никаких проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра
там не было и нет. До сих пор.
230 - мало?
Хайлендер, такой же как мой, 2012 или 2013 год. Куплен с пробегом 120 тыс. С тех пор исключительно фильтры 322-е те же самые. Сейчас пробег ТРИСТА ДЕСЯТЬ тыс км. Свечи меняны уже трижды. Коллектор без песка, пыли и грязи, только масляный налёт.
Ни малейших проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра
Вот ей-богу достали вы, параноики!!!
Н.Л., просто "крик души"


Последнее редактирование: