Привет! Принимайте в сообщество!

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.301
Благодарности
2.284
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#31
Главное момерить компрессию и сделать эндоскопию цилиндропоршневой группы, что бы не было потом мучительно больно.
И обязательно промывать коллектор (снимая его) раз в 40 000 км.
У меня на пробеге 250 000 км компрессия в 1-ом цилиндре упала до 8. Хотя я на пробеге в 130 000 км заменил систему воздухозабора от 3-го Хайлендера и фильтры с маслом менял вовремя, а когда чек выскочил сделал эндоскопию и при промывании коллектора из него "ведро грязи" вышло! У мастера глаза от этого говна выпучились, сказал вот если бы мыть коллектор раз в 40т.км и проблемы бы не было.
Одна из версий про 1-ый цилиндр - конструктивный недостаток коллектора.
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p

А у меня RX350 ездил с 2008 года и поныне ездит (не у меня) на родном впуске, точно таком же как штатно у Хай-2.
И коллектор там слегонца мылся дважды - на 112-й тыще, при замене свечей (как оказалось, их не надо было менять, но я протупил - каюсь, а коллектор был вааще чистый) и на 200 примерно (ну, появилась масляная плёнка внутри из системы вентиляции). Причём начиная с ТО-90 примерно воздушные фильтры были исключительно неоригинал, упомянутые мной Масума 322-я модель, и по сей день так.
Пробег ~230 тыс.
Никаких проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

там не было и нет. До сих пор.

230 - мало?

Хайлендер, такой же как мой, 2012 или 2013 год. Куплен с пробегом 120 тыс. С тех пор исключительно фильтры 322-е те же самые. Сейчас пробег ТРИСТА ДЕСЯТЬ тыс км. Свечи меняны уже трижды. Коллектор без песка, пыли и грязи, только масляный налёт.
Ни малейших проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

Вот ей-богу достали вы, параноики!!!

Н.Л., просто "крик души" :cyclops::evil-grin:
 
Последнее редактирование:

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
552
Благодарности
166
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#32
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p
Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей, я галоперидолу скушал, а меня в армию тянет всё больше и больше. Что же мне делать, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей?

Видно мне просто не повезло.
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.938
Благодарности
1.616
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#33
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p

А у меня RX350 ездил с 2008 года и поныне ездит на родном впуске.
И коллектор там слегонца мылся дважды - на 112-й тыще, при замене свечей (как оказалось, их не надо было менять, но я протупил - каюсь, а коллектор был вааще чистый) и на 200 примерно (ну, появилась масляная плёнка внутри из системы вентиляции). Причём начиная с ТО-90 примерно воздушные фильтры были исключительно неоригинал, упомянутые мной Масума 322-я модель, и по сей день так.
Пробег ~230 тыс.
Никаких проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

там не было и нет. До сих пор.

230 - масло?

Хайлендер, такой же как мой, 2012 или 2013 год. Куплен с пробегом 120 тыс. С тех пор исключительно фильтры 322-е те же самые. Сейчас пробег ТРИСТА ДЕСЯТЬ тыс км. Свечи меняны уже трижды. Коллектор без песка, пыли и грязи, только масляный налёт.
Ни малейших проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

Вот ей-богу достали вы, параноики!!!

Н.Л., просто "крик души" :cyclops::evil-grin:
вроде на рексе впуск отличается, писали вверху, и на лехах с этим двс проблема 5го цилиндра. Миш мы всей сектой молимся за все твои машины, по пять миллионов им пробега!!!! не надо учить взрослых дядей вставлять. если по делу есть советы с высоты миллиона авто с заменой масла, напиши, чего не так делали...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.301
Благодарности
2.284
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#35
вроде на рексе впуск отличается, писали вверху, и на лехах с этим двс проблема 5го цилиндра. Миш мы всей сектой молимся за все твои машины, по пять миллионов им пробега!!!! не надо учить взрослых дядей вставлять. если по делу есть советы с высоты миллиона авто с заменой масла, напиши, чего не так делали...
Впуск на рэксе 40-м не отличается НИЧЕМ от впуска Хай-40
 
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#36
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
1. 7 мест 3 ряда было главным условием. На тряпке помню появились комплектации перед сменой модели, со скидкой за 1590₽ у ОД были в 2013г…
2. Масло в АКПП поменял у ОД сегодня, при мне также промыли радиатор, подключились ноутбуком для сброса параметров. Масло бочковое, как красное вино дорогое по цвету, на мой вопрос «минералка?» ответили «вс-ка всегда была синтетика»
На радостях обогнал на трассе Терамонт, открутив на 6000+ до 170 на 3-й, кайф, чем не легендарная Тойота Супра))
Что удивило, из пластиковых деталей под бампером выпала куча льда на пол при доступе к радиатору, на днях немного «купался» в глубокой луже со льдом, так он не стаял, остался в нишах под бампером почти рядом с движком.
3. Воздушный фильтр ДВС менял 1000 км назад при смене масла у ОД. Ребята там грамотные, я их 11 лет уже знаю, все ТО РАВ4 с ними у подъемника, теперь Хайлендер тоже. В нашей провинции на мой взгляд вообще лучший сервис, к ним и другие марки ездят, в их ангаре видно, и Тойоты Прадо и 200 много у них в сервисе обычно, лексусы регулярно тоже.
4.шины/диски - поздно… лето было лысое, быстро купил Бридж Экопия, на зиму Хакка 9 шип, в сумме на 140₽ вышло. Да и штатные 19 так хороши (состояние конечно, не то чтобы дизайн) не хотел их менять.
 
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#37
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
5. Акустика согласен бывает и лучше. Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?
6.По свету понял примерно, есть отдельная ветка здесь. У меня задача чтоб было по белее и поярче в потоке, на освещенность трассы не претендую, так как это и затратно и незаконно… хочу наколхозить LED в ПТФ, которые можно выключить за секунду, да и гайцы не смотрят их особо, а ближний - белый галоген.
7. Нет вибраций мотора. Был летом свист, поменяли сервисный ремень незадорого, свист исчез, а вибраций нет. Треск/хруст иногда при прогреве слышно, летом замечал, вроде это норма, поправьте, если что.
8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
3.529
Благодарности
2.762
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#39
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#41
Ну таких нездоровых людей достаточно:headbang:
Вопрос кто потребитель таких предложений:blush2:
Вот и сфоткал, что вызывающе показалось. Рядом у них за 5000₽ новая японка 3,5 Камри. Так отбалансировали цену…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
3.301
Благодарности
2.284
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#42
5. Акустика ... Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?

8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
Никаких датчиков айрбэгов в дверях я не замечал, по крайней мере, если они там есть то мне ничего не помешало, а вот после апгрейда динамиков и шумки дверей акустический комфорт изменился до неузнаваемости, а звук колонок перестал бесить.

Надёжность конструктива может и снизится насколько-то, а может и наоборот - увеличится, но мне важнее приход по комфорту.

Запаска у меня оказалась новой. Вообще, совсем. Поэтому я её разобрал и отдельно шину и диск продал. Задорого.

Про форсировку - не морочился пока, ибо объективно и так хватает. Если всё-таки буду делать - то одновременно с уменьшением уровня "Евро-4" или сколько там у нас штатно - на 1-2 ступени вниз. Я не поддерживаю этот мировой "евро'психоз".
Турбокит ставить... я уже старенький дяденька, у меня "шило в жопе" поубавилось, не вижу для себя смысла. И, кстати, этому мотору не лошади нужны а момент поприятнее на низах. Хотя бы как у RX350 было - 345/95 и 350/98
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.575
Благодарности
1.677
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#44

November

Active Member
Сообщения
471
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#46
Добавлю 2005г. сейчас 980000 миль.
Такшта пробег по годам вещь весьма условная.
Это ж полтора миллиона, в сша помню за что то подобное мужику новую тундру Тойота подарила.
 

November

Active Member
Сообщения
471
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#48
Тогда вы ещё должны получается))
А зачем вам машина если ей не пользуетесь?
 
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#49
удалено за ненадобностью вопроса про миллион миль
 
Последнее редактирование:

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
1.024
Благодарности
609
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#50
5. Акустика согласен бывает и лучше. Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?
6.По свету понял примерно, есть отдельная ветка здесь. У меня задача чтоб было по белее и поярче в потоке, на освещенность трассы не претендую, так как это и затратно и незаконно… хочу наколхозить LED в ПТФ, которые можно выключить за секунду, да и гайцы не смотрят их особо, а ближний - белый галоген.
7. Нет вибраций мотора. Был летом свист, поменяли сервисный ремень незадорого, свист исчез, а вибраций нет. Треск/хруст иногда при прогреве слышно, летом замечал, вроде это норма, поправьте, если что.
8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
Датчики удара в стойках. В дверях их нет, стопудово.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#51
ОД это впринципе бесполезная организация, которая разводит на деньги клиентов и не более того. Вообще не вижу смысла к ним обращаться!
А тебя кто на японские нибикей развел? Интересно послушать.
ОД до всей шняги ТО делал нормально на свои деньги. Главное кофю не пить.
 
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#52
Замена масла через каждые 5 тысяч никак не влияет на 1 цилиндр. Проблема 1 цилиндра больше в говне и пыли, которая попадает через воздушный фильтр. Сними коллектор и проверь на "чистоту".
Физику процесса можете объяснить, если разбирались?
Ранее была версия - конструктивная особенность двигателя - перегрев 1 цилиндра, на перегрев кроме системы охлаждения напрямую влияет изношенное масло и высокооборотная езда, особенно на низких индексах масла типа 0w20. Версия объяснимая, логичная, вывод - меняй масло чаще, лей хотя бы 5w30 если живешь в холоде, иначе лучше 10w40, дозируй время на 5000+ оборотов (не увлекайся).
Теперь версия - грязь в коллекторе и хреново установленные хреновые воздушные фильтры.
Почему грамотный спец ОД хреново установит хреновый оригинальный фильтр за 3600₽?
Почему не самый бюджетный автомобиль не самой дешевой марки имеет проблему с грязью, пробивающуюся через этот фильтр, и накапливающуюся в коллекторе, а тот же РАВ4 или вообще Хендай ,например, не имеет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
104
Благодарности
19
Авто
Highlander 3,5 AWD 2011 GSU45
#53
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
Про акустику подскажите плиз: когда делал тонировку, параллельно интересовался шумкой и динамиками для дверей, на словах сказали, что есть динамики в размер штатных без доработки креплений и не в размер.
интересуют конечно в размер. Какой он?
Есть ли достойные образцы по фирмам/моделям?
Всю жизнь по большому счету езжу с хреновым звуком, если не считать тюненый жигуль времен молодости, и вот загорелся улучшить звук, как тут советуют…
 

alexlx470

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
345
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#54
Не надо Вам
TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
, видел кольца, которые приплавились к поршням, после кривой установки компрессора на 1uz. Зло это. Если чешется, чипом поднимите. Лошадиные силы. На японских 2gr 300 ЛС заявлено. Момент крутящий на атмосфернике не поменяете.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#55
Не надо Вам , видел кольца, которые приплавились к поршням, после кривой установки компрессора на 1uz. Зло это. Если чешется, чипом поднимите. Лошадиные силы. На японских 2gr 300 ЛС заявлено. Момент крутящий на атмосфернике не поменяете.
2gr-fe никогда 300 не давал.
Чипопом поднятть лошадь на бензине,да ты клоун еще тот.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#56
Физику процесса можете объяснить, если разбирались?
Ранее была версия - конструктивная особенность двигателя - перегрев 1 цилиндра, на перегрев кроме системы охлаждения напрямую влияет изношенное масло и высокооборотная езда, особенно на низких индексах масла типа 0w20. Версия объяснимая, логичная, вывод - меняй масло чаще, лей хотя бы 5w30 если живешь в холоде, иначе лучше 10w40, дозируй время на 5000+ оборотов (не увлекайся).
Теперь версия - грязь в коллекторе и хреново установленные хреновые воздушные фильтры.
Почему грамотный спец ОД хреново установит хреновый оригинальный фильтр за 3600₽?
Почему не самый бюджетный автомобиль не самой дешевой марки имеет проблему с грязью, пробивающуюся через этот фильтр, и накапливающуюся в коллекторе, а тот же РАВ4 или вообще Хендай ,например, не имеет?
Объем мотора,сына. Все исписали давно.
 

alexlx470

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
345
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#57
Не вижу смысла меняться письками на цирковой арене с таким гимнастом нетрадиционной ориентации, как ты. https://avtonam.ru/toyota-engines/2gr-fe-v6-3-5-litra/. https://wikers-ru.turbopages.org/turbo/wikers.ru/s/engines/toyota/dvigatel-2gr.html. https://ru.wikibrief.org/wiki/Toyota_GR_engine. И так как я ежедневно работаю с автомобилями с такими двигателями с разных рынков сбыта, вижу количество ЛС в свидетельстве о регистрации. И общаюсь с людьми, которые занимаются чип тюнингом, знаю, о чём говорю. А ты такие машины только на картинках в сети видишь, как я понимаю. Будет какой нибудь альфард, скину фото свидетельства, если не забуду.
 

alexlx470

Well-Known Member
Сообщения
658
Благодарности
345
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#58

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.174
Благодарности
2.895
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#59
чего там выжимать с атмомотора, 10%?:) выдрать кат, навалить топляка, украсить окружающую среду копотью и вонью из выхлопной трубы и на прощанье положить мотор?:)
в "слегка пожившем" авто десятилетней давности, кмк и без "тюнинга" есть чего поприводить в порядок. зачем пытаться слепить другое авто смоими руками(подвеска, шумка и тд) не проще купить авто где все это сделано изначально?:)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.618
Благодарности
772
Адрес
Томск
Авто
3302
#60
Папаня, а ты не перебрал с синькой в субботний вечер?
Не перебрал сына. Расход воздуха сравни 2.0 и 3.5. при одинаковых фильтрах по площади.
Все это давно пережевано.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху