Привет! Принимайте в сообщество!

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#31
Главное момерить компрессию и сделать эндоскопию цилиндропоршневой группы, что бы не было потом мучительно больно.
И обязательно промывать коллектор (снимая его) раз в 40 000 км.
У меня на пробеге 250 000 км компрессия в 1-ом цилиндре упала до 8. Хотя я на пробеге в 130 000 км заменил систему воздухозабора от 3-го Хайлендера и фильтры с маслом менял вовремя, а когда чек выскочил сделал эндоскопию и при промывании коллектора из него "ведро грязи" вышло! У мастера глаза от этого говна выпучились, сказал вот если бы мыть коллектор раз в 40т.км и проблемы бы не было.
Одна из версий про 1-ый цилиндр - конструктивный недостаток коллектора.
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p

А у меня RX350 ездил с 2008 года и поныне ездит (не у меня) на родном впуске, точно таком же как штатно у Хай-2.
И коллектор там слегонца мылся дважды - на 112-й тыще, при замене свечей (как оказалось, их не надо было менять, но я протупил - каюсь, а коллектор был вааще чистый) и на 200 примерно (ну, появилась масляная плёнка внутри из системы вентиляции). Причём начиная с ТО-90 примерно воздушные фильтры были исключительно неоригинал, упомянутые мной Масума 322-я модель, и по сей день так.
Пробег ~230 тыс.
Никаких проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

там не было и нет. До сих пор.

230 - мало?

Хайлендер, такой же как мой, 2012 или 2013 год. Куплен с пробегом 120 тыс. С тех пор исключительно фильтры 322-е те же самые. Сейчас пробег ТРИСТА ДЕСЯТЬ тыс км. Свечи меняны уже трижды. Коллектор без песка, пыли и грязи, только масляный налёт.
Ни малейших проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

Вот ей-богу достали вы, параноики!!!

Н.Л., просто "крик души" :cyclops::evil-grin:
 
Последнее редактирование:

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#32
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p
Понимаешь, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей, я галоперидолу скушал, а меня в армию тянет всё больше и больше. Что же мне делать, Чебурашка-У-Которого-Нет-Друзей?

Видно мне просто не повезло.
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.834
Благодарности
1.539
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#33
Как же вы достали, не дошедшие до аптеки за галоперидолом... :p

А у меня RX350 ездил с 2008 года и поныне ездит на родном впуске.
И коллектор там слегонца мылся дважды - на 112-й тыще, при замене свечей (как оказалось, их не надо было менять, но я протупил - каюсь, а коллектор был вааще чистый) и на 200 примерно (ну, появилась масляная плёнка внутри из системы вентиляции). Причём начиная с ТО-90 примерно воздушные фильтры были исключительно неоригинал, упомянутые мной Масума 322-я модель, и по сей день так.
Пробег ~230 тыс.
Никаких проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

там не было и нет. До сих пор.

230 - масло?

Хайлендер, такой же как мой, 2012 или 2013 год. Куплен с пробегом 120 тыс. С тех пор исключительно фильтры 322-е те же самые. Сейчас пробег ТРИСТА ДЕСЯТЬ тыс км. Свечи меняны уже трижды. Коллектор без песка, пыли и грязи, только масляный налёт.
Ни малейших проблем
1-го цилиндра
2-го цилиндра
3-го цилиндра
4-го цилиндра
5-го цилиндра
6-го цилиндра

Вот ей-богу достали вы, параноики!!!

Н.Л., просто "крик души" :cyclops::evil-grin:
вроде на рексе впуск отличается, писали вверху, и на лехах с этим двс проблема 5го цилиндра. Миш мы всей сектой молимся за все твои машины, по пять миллионов им пробега!!!! не надо учить взрослых дядей вставлять. если по делу есть советы с высоты миллиона авто с заменой масла, напиши, чего не так делали...
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#35
вроде на рексе впуск отличается, писали вверху, и на лехах с этим двс проблема 5го цилиндра. Миш мы всей сектой молимся за все твои машины, по пять миллионов им пробега!!!! не надо учить взрослых дядей вставлять. если по делу есть советы с высоты миллиона авто с заменой масла, напиши, чего не так делали...
Впуск на рэксе 40-м не отличается НИЧЕМ от впуска Хай-40
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#36
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
1. 7 мест 3 ряда было главным условием. На тряпке помню появились комплектации перед сменой модели, со скидкой за 1590₽ у ОД были в 2013г…
2. Масло в АКПП поменял у ОД сегодня, при мне также промыли радиатор, подключились ноутбуком для сброса параметров. Масло бочковое, как красное вино дорогое по цвету, на мой вопрос «минералка?» ответили «вс-ка всегда была синтетика»
На радостях обогнал на трассе Терамонт, открутив на 6000+ до 170 на 3-й, кайф, чем не легендарная Тойота Супра))
Что удивило, из пластиковых деталей под бампером выпала куча льда на пол при доступе к радиатору, на днях немного «купался» в глубокой луже со льдом, так он не стаял, остался в нишах под бампером почти рядом с движком.
3. Воздушный фильтр ДВС менял 1000 км назад при смене масла у ОД. Ребята там грамотные, я их 11 лет уже знаю, все ТО РАВ4 с ними у подъемника, теперь Хайлендер тоже. В нашей провинции на мой взгляд вообще лучший сервис, к ним и другие марки ездят, в их ангаре видно, и Тойоты Прадо и 200 много у них в сервисе обычно, лексусы регулярно тоже.
4.шины/диски - поздно… лето было лысое, быстро купил Бридж Экопия, на зиму Хакка 9 шип, в сумме на 140₽ вышло. Да и штатные 19 так хороши (состояние конечно, не то чтобы дизайн) не хотел их менять.
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#37
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
5. Акустика согласен бывает и лучше. Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?
6.По свету понял примерно, есть отдельная ветка здесь. У меня задача чтоб было по белее и поярче в потоке, на освещенность трассы не претендую, так как это и затратно и незаконно… хочу наколхозить LED в ПТФ, которые можно выключить за секунду, да и гайцы не смотрят их особо, а ближний - белый галоген.
7. Нет вибраций мотора. Был летом свист, поменяли сервисный ремень незадорого, свист исчез, а вибраций нет. Треск/хруст иногда при прогреве слышно, летом замечал, вроде это норма, поправьте, если что.
8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.937
Благодарности
2.093
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
#39
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#41
Ну таких нездоровых людей достаточно:headbang:
Вопрос кто потребитель таких предложений:blush2:
Вот и сфоткал, что вызывающе показалось. Рядом у них за 5000₽ новая японка 3,5 Камри. Так отбалансировали цену…
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#42
5. Акустика ... Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?

8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
Никаких датчиков айрбэгов в дверях я не замечал, по крайней мере, если они там есть то мне ничего не помешало, а вот после апгрейда динамиков и шумки дверей акустический комфорт изменился до неузнаваемости, а звук колонок перестал бесить.

Надёжность конструктива может и снизится насколько-то, а может и наоборот - увеличится, но мне важнее приход по комфорту.

Запаска у меня оказалась новой. Вообще, совсем. Поэтому я её разобрал и отдельно шину и диск продал. Задорого.

Про форсировку - не морочился пока, ибо объективно и так хватает. Если всё-таки буду делать - то одновременно с уменьшением уровня "Евро-4" или сколько там у нас штатно - на 1-2 ступени вниз. Я не поддерживаю этот мировой "евро'психоз".
Турбокит ставить... я уже старенький дяденька, у меня "шило в жопе" поубавилось, не вижу для себя смысла. И, кстати, этому мотору не лошади нужны а момент поприятнее на низах. Хотя бы как у RX350 было - 345/95 и 350/98
 

serg-e

анархист
Команда форума
Сообщения
4.338
Благодарности
1.499
Адрес
Москва, Бутово
Авто
2.4 пер 2005
#44

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#46
Добавлю 2005г. сейчас 980000 миль.
Такшта пробег по годам вещь весьма условная.
Это ж полтора миллиона, в сша помню за что то подобное мужику новую тундру Тойота подарила.
 

November

Active Member
Сообщения
468
Благодарности
227
Адрес
Москва
Авто
HIGHWAY CRUISER 2,7L
#48
Тогда вы ещё должны получается))
А зачем вам машина если ей не пользуетесь?
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#49
удалено за ненадобностью вопроса про миллион миль
 
Последнее редактирование:

Max8376

Well-Known Member
Сообщения
989
Благодарности
576
Адрес
Норильск
Авто
2GRFE, 4WD, 2011
#50
5. Акустика согласен бывает и лучше. Читал инструкцию к машине, там пишут, что кругом датчики аирбэгов, не допустимы вмешательства. Если сам детально разбирался с динамиками, скажи, видел эти датчики?
6.По свету понял примерно, есть отдельная ветка здесь. У меня задача чтоб было по белее и поярче в потоке, на освещенность трассы не претендую, так как это и затратно и незаконно… хочу наколхозить LED в ПТФ, которые можно выключить за секунду, да и гайцы не смотрят их особо, а ближний - белый галоген.
7. Нет вибраций мотора. Был летом свист, поменяли сервисный ремень незадорого, свист исчез, а вибраций нет. Треск/хруст иногда при прогреве слышно, летом замечал, вроде это норма, поправьте, если что.
8. Подвеской займусь, вот на неё как раз к неофициалам езжу обычно, экономлю. А надежность конструктива не снизится при удалении этих пластиковых усилителей?
запаску кстати надо бы достать хоть раз, поглядеть на нее.
9. 273 до 280 есть ли смысл? Зимой, особенно в морозы, ощущал, что у движка 300+ сил как будто. А летом да, можно бы добавить мощи. TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
Датчики удара в стойках. В дверях их нет, стопудово.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#51
ОД это впринципе бесполезная организация, которая разводит на деньги клиентов и не более того. Вообще не вижу смысла к ним обращаться!
А тебя кто на японские нибикей развел? Интересно послушать.
ОД до всей шняги ТО делал нормально на свои деньги. Главное кофю не пить.
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#52
Замена масла через каждые 5 тысяч никак не влияет на 1 цилиндр. Проблема 1 цилиндра больше в говне и пыли, которая попадает через воздушный фильтр. Сними коллектор и проверь на "чистоту".
Физику процесса можете объяснить, если разбирались?
Ранее была версия - конструктивная особенность двигателя - перегрев 1 цилиндра, на перегрев кроме системы охлаждения напрямую влияет изношенное масло и высокооборотная езда, особенно на низких индексах масла типа 0w20. Версия объяснимая, логичная, вывод - меняй масло чаще, лей хотя бы 5w30 если живешь в холоде, иначе лучше 10w40, дозируй время на 5000+ оборотов (не увлекайся).
Теперь версия - грязь в коллекторе и хреново установленные хреновые воздушные фильтры.
Почему грамотный спец ОД хреново установит хреновый оригинальный фильтр за 3600₽?
Почему не самый бюджетный автомобиль не самой дешевой марки имеет проблему с грязью, пробивающуюся через этот фильтр, и накапливающуюся в коллекторе, а тот же РАВ4 или вообще Хендай ,например, не имеет?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#53
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
Про акустику подскажите плиз: когда делал тонировку, параллельно интересовался шумкой и динамиками для дверей, на словах сказали, что есть динамики в размер штатных без доработки креплений и не в размер.
интересуют конечно в размер. Какой он?
Есть ли достойные образцы по фирмам/моделям?
Всю жизнь по большому счету езжу с хреновым звуком, если не считать тюненый жигуль времен молодости, и вот загорелся улучшить звук, как тут советуют…
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
498
Благодарности
224
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#54
Не надо Вам
TRD-kit есть ли и кто-нибудь занимался?
, видел кольца, которые приплавились к поршням, после кривой установки компрессора на 1uz. Зло это. Если чешется, чипом поднимите. Лошадиные силы. На японских 2gr 300 ЛС заявлено. Момент крутящий на атмосфернике не поменяете.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#55
Не надо Вам , видел кольца, которые приплавились к поршням, после кривой установки компрессора на 1uz. Зло это. Если чешется, чипом поднимите. Лошадиные силы. На японских 2gr 300 ЛС заявлено. Момент крутящий на атмосфернике не поменяете.
2gr-fe никогда 300 не давал.
Чипопом поднятть лошадь на бензине,да ты клоун еще тот.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#56
Физику процесса можете объяснить, если разбирались?
Ранее была версия - конструктивная особенность двигателя - перегрев 1 цилиндра, на перегрев кроме системы охлаждения напрямую влияет изношенное масло и высокооборотная езда, особенно на низких индексах масла типа 0w20. Версия объяснимая, логичная, вывод - меняй масло чаще, лей хотя бы 5w30 если живешь в холоде, иначе лучше 10w40, дозируй время на 5000+ оборотов (не увлекайся).
Теперь версия - грязь в коллекторе и хреново установленные хреновые воздушные фильтры.
Почему грамотный спец ОД хреново установит хреновый оригинальный фильтр за 3600₽?
Почему не самый бюджетный автомобиль не самой дешевой марки имеет проблему с грязью, пробивающуюся через этот фильтр, и накапливающуюся в коллекторе, а тот же РАВ4 или вообще Хендай ,например, не имеет?
Объем мотора,сына. Все исписали давно.
 

alexlx470

Active Member
Сообщения
498
Благодарности
224
Адрес
Москва.
Авто
3500CC 4WD 2013
#57
Не вижу смысла меняться письками на цирковой арене с таким гимнастом нетрадиционной ориентации, как ты. https://avtonam.ru/toyota-engines/2gr-fe-v6-3-5-litra/. https://wikers-ru.turbopages.org/turbo/wikers.ru/s/engines/toyota/dvigatel-2gr.html. https://ru.wikibrief.org/wiki/Toyota_GR_engine. И так как я ежедневно работаю с автомобилями с такими двигателями с разных рынков сбыта, вижу количество ЛС в свидетельстве о регистрации. И общаюсь с людьми, которые занимаются чип тюнингом, знаю, о чём говорю. А ты такие машины только на картинках в сети видишь, как я понимаю. Будет какой нибудь альфард, скину фото свидетельства, если не забуду.
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.031
Благодарности
2.782
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#59
чего там выжимать с атмомотора, 10%?:) выдрать кат, навалить топляка, украсить окружающую среду копотью и вонью из выхлопной трубы и на прощанье положить мотор?:)
в "слегка пожившем" авто десятилетней давности, кмк и без "тюнинга" есть чего поприводить в порядок. зачем пытаться слепить другое авто смоими руками(подвеска, шумка и тд) не проще купить авто где все это сделано изначально?:)
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
#60
Папаня, а ты не перебрал с синькой в субботний вечер?
Не перебрал сына. Расход воздуха сравни 2.0 и 3.5. при одинаковых фильтрах по площади.
Все это давно пережевано.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху