Всем доброго! Хайлендер 2011, куплен в 2022 г в Московской конторе (дилер других марок), до этого был 1 владелец, пробег 75 тык (!).
До этого - полгода поиска, отчеты Авито, разочарования, битые/перебитые, скрученные пробеги на несколько сот тык. Свой вариант нашел, можно сказать, случайно. Перед покупкой прошел двухчасовую диагностику специалистом автоподбора, с толщиномером, сканером ошибок, зеркалом для считывания номера ДВС, проверкой номеров ремней безопасности, внутренностей системы аирбэгов под обшивкой потолка, vin под сиденьем правого пассажира и тп.
Обнаружена в итоге только замена пластика переднего бампера, да и новый слегка покоцаный уже - видимо, такой водитель.
На финальное решение о покупке повлиял листинг всех ТО с заменой масла у официалов, который менеджер салона достал у Тойоты через знакомых (это было еще до автоподбора в первый час первого моего визита, поэтому 100% не блеф + машину видят официалы в моем городе через национальную базу данных Тойота). Удивительно, что ранее у двух Хайлендеров 2015-16 годов (в другом кузове конечно) которые я рассматривал к покупке по программе Toyota certified, были пропуски замены масла по 15.000 км, обидно при пробегах всего 60-70 тык.
В общем, купил, пригнал из Москвы своим ходом, уже пару раз масло в ДВС поменял (только ОД), сейчас пробег 83, то есть моих 8.
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык, нафик мне проблемы с 1м цилиндром, задиры и тп.
До этого - полгода поиска, отчеты Авито, разочарования, битые/перебитые, скрученные пробеги на несколько сот тык. Свой вариант нашел, можно сказать, случайно. Перед покупкой прошел двухчасовую диагностику специалистом автоподбора, с толщиномером, сканером ошибок, зеркалом для считывания номера ДВС, проверкой номеров ремней безопасности, внутренностей системы аирбэгов под обшивкой потолка, vin под сиденьем правого пассажира и тп.
Обнаружена в итоге только замена пластика переднего бампера, да и новый слегка покоцаный уже - видимо, такой водитель.
На финальное решение о покупке повлиял листинг всех ТО с заменой масла у официалов, который менеджер салона достал у Тойоты через знакомых (это было еще до автоподбора в первый час первого моего визита, поэтому 100% не блеф + машину видят официалы в моем городе через национальную базу данных Тойота). Удивительно, что ранее у двух Хайлендеров 2015-16 годов (в другом кузове конечно) которые я рассматривал к покупке по программе Toyota certified, были пропуски замены масла по 15.000 км, обидно при пробегах всего 60-70 тык.
В общем, купил, пригнал из Москвы своим ходом, уже пару раз масло в ДВС поменял (только ОД), сейчас пробег 83, то есть моих 8.
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык, нафик мне проблемы с 1м цилиндром, задиры и тп.
Вложения
-
837,8 KB Просмотры: 54