Привет! Принимайте в сообщество!

Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#1
Всем доброго! Хайлендер 2011, куплен в 2022 г в Московской конторе (дилер других марок), до этого был 1 владелец, пробег 75 тык (!).
До этого - полгода поиска, отчеты Авито, разочарования, битые/перебитые, скрученные пробеги на несколько сот тык. Свой вариант нашел, можно сказать, случайно. Перед покупкой прошел двухчасовую диагностику специалистом автоподбора, с толщиномером, сканером ошибок, зеркалом для считывания номера ДВС, проверкой номеров ремней безопасности, внутренностей системы аирбэгов под обшивкой потолка, vin под сиденьем правого пассажира и тп.
Обнаружена в итоге только замена пластика переднего бампера, да и новый слегка покоцаный уже - видимо, такой водитель.
На финальное решение о покупке повлиял листинг всех ТО с заменой масла у официалов, который менеджер салона достал у Тойоты через знакомых (это было еще до автоподбора в первый час первого моего визита, поэтому 100% не блеф + машину видят официалы в моем городе через национальную базу данных Тойота). Удивительно, что ранее у двух Хайлендеров 2015-16 годов (в другом кузове конечно) которые я рассматривал к покупке по программе Toyota certified, были пропуски замены масла по 15.000 км, обидно при пробегах всего 60-70 тык.
В общем, купил, пригнал из Москвы своим ходом, уже пару раз масло в ДВС поменял (только ОД), сейчас пробег 83, то есть моих 8.
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык, нафик мне проблемы с 1м цилиндром, задиры и тп.
 

Вложения

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.119
Благодарности
1.293
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#2
Welcome! И сколько, если не секрет?
 

VALER

Well-Known Member
Сообщения
722
Благодарности
281
Адрес
Москва
Авто
2.4 fwd 2004, Pajero 4 2015., X-Trail.2.5 AWD 2017.
#3
Привет, там в фильтр надо менять от следующего поколения, а не масло часто.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#4
На фотке не видно - релинги светлые или чёрные?
Иными словами - тряпка или "кожа"? 5 мест или 7?
Ну и цену узнать хочется, для ориентира.

Менять масло в моторе именно в ОД - бессмысленно. Гораздо полезнее точно и аккуратно ставить воздушный фильтр (на эту тему натоптано тут как после стада слонов).
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#5
Привет, там в фильтр надо менять от следующего поколения, а не масло часто.
Не надо. Вот не надо. Надо "руки мыть перед едой", а не вилами в копну сена тыкать.
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
510
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#6
Всем доброго! Хайлендер 2011, куплен в 2022 г в Московской конторе (дилер других марок), до этого был 1 владелец, пробег 75 тык (!).
До этого - полгода поиска, отчеты Авито, разочарования, битые/перебитые, скрученные пробеги на несколько сот тык. Свой вариант нашел, можно сказать, случайно. Перед покупкой прошел двухчасовую диагностику специалистом автоподбора, с толщиномером, сканером ошибок, зеркалом для считывания номера ДВС, проверкой номеров ремней безопасности, внутренностей системы аирбэгов под обшивкой потолка, vin под сиденьем правого пассажира и тп.
Обнаружена в итоге только замена пластика переднего бампера, да и новый слегка покоцаный уже - видимо, такой водитель.
На финальное решение о покупке повлиял листинг всех ТО с заменой масла у официалов, который менеджер салона достал у Тойоты через знакомых (это было еще до автоподбора в первый час первого моего визита, поэтому 100% не блеф + машину видят официалы в моем городе через национальную базу данных Тойота). Удивительно, что ранее у двух Хайлендеров 2015-16 годов (в другом кузове конечно) которые я рассматривал к покупке по программе Toyota certified, были пропуски замены масла по 15.000 км, обидно при пробегах всего 60-70 тык.
В общем, купил, пригнал из Москвы своим ходом, уже пару раз масло в ДВС поменял (только ОД), сейчас пробег 83, то есть моих 8.
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык, нафик мне проблемы с 1м цилиндром, задиры и тп.
Замена масла через каждые 5 тысяч никак не влияет на 1 цилиндр. Проблема 1 цилиндра больше в говне и пыли, которая попадает через воздушный фильтр. Сними коллектор и проверь на "чистоту".
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
510
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#7
На фотке не видно - релинги светлые или чёрные?
Иными словами - тряпка или "кожа"? 5 мест или 7?
Ну и цену узнать хочется, для ориентира.

Менять масло в моторе именно в ОД - бессмысленно. Гораздо полезнее точно и аккуратно ставить воздушный фильтр (на эту тему натоптано тут как после стада слонов).
ОД это впринципе бесполезная организация, которая разводит на деньги клиентов и не более того. Вообще не вижу смысла к ним обращаться!
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#10
Что нравится (по сравнению с Рав4 2010г):
- большой, трехрядный, выше посадка, больше клиренс, солиднее на дороге, меньше трясет на ухабах;
- хороший набор опций, чего у меня не было - кнопка запуска, комфортный доступ, камера, парктроники. Магнитола по-сочнее звучит (штатная);
- движок - отдельная песня) - рычит благородно, как будто тигр мурлыкает, и Хай разменивает сразу сотню метров на дороге, а не просто капот чуть вперед двигает, как «обычные» авто;
- АКПП - трогается с места хочешь плавно, хочешь с рывка, после вариатора бальзам на душу. На светофорах Тигуан , БМВ Х3 20d, Audi A4 1,8 TFSI мне сливают, а более «простые» исчезают в зеркалах;
- полный привод - классический открытый дифференциал, опасения у меня раньше вызывал, а оказалось - это кайф! Зимой со всех колес с буксов старт, вообще всегда все здорово, и ЕСП вмешивается только когда совсем уж снегом дорогу завалило, а я подтопил
-управляемость кроссовера сохранена, не страшно 150+ ехать, и повороты закладывает хорошо.
Welcome! И сколько, если не секрет?
2250 тыр- получается, по нижней ценовой планке 2014 года в другом кузове, но мне их вид, геометрическая проходимость, система полного привода, АКПП-6 ломучая не нравятся! И мой фактически новее по состоянию чем все 2014 которые попадались, хороши были только 2015-16, но кстати с ДТП, пропусками замен масел и за 2500-2700 тыр.
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.119
Благодарности
1.293
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#13
ОД это впринципе бесполезная организация, которая разводит на деньги клиентов и не более того. Вообще не вижу смысла к ним обращаться!
За гарантией самое то)
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
510
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#14
12 лет на гантии?)))) Даже если машина новая и на гарантии, то ездить менять к ним масло вообще бесполезная и очень дорогая затея. У меня несколько знакомых никогда не ездили к ОД менять масла. Ибо понимают разницу 5 или 11 тыщ. В то недавнее хорошее время...
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#15
Не нравится только по сути следующее:
- реально нет боковой поддержки кресла. В Рав4 как влитой сидел. Фиксирую себя конечно, подлокотник, батон двери, упор левой ноги.
- подвеска жестче, чем ожидал. На Рав клубе «ловят блох» между ходовыми 3,4,5 поколений. Ездил на всех (тестдрайв), так ниче и не понял. От Хая ожидал большей плавности, типа масса, база, диаметр колес… но немного «табуретка», хотя вся подвеска норм, слегка затерты Сайлент-блоки передних рычагов. Зато управляемость на высоте!
- галогенки штатные, как у всех. ПТФ светят хуже чем в РАВ4, там очень достойные выпуклые ПТФ все бока освещают. Головной свет кажется чуть сильнее у Хая, но все равно никакой, обидно, что какой-нибудь Гетц или Лачетти светят на своем колхозе офигеть как, а у меня вроде авто добротное, но свет не выразительный…
 

Khokhlach

Well-Known Member
Сообщения
4.119
Благодарности
1.293
Адрес
Пермь
Авто
Toyota Highlander, 3,5л, полный, 2014, Престиж
#16
У меня несколько знакомых никогда не ездили к ОД менять масла. Ибо понимают разницу 5 или 11 тыщ. В то недавнее хорошее время...
И я в их числе, но в гарантийный период они самое то)
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#17
По маслу ОД и тп.
Эту машину продали за такие деньги и я её купил именно за историю замены масла. И я ее сохраню, пусть ценой переплат. Когда надо будет, продам, не то чтобы за дорого, но хотя бы быстро, потому как авто «прозрачен», а это любят на вторичке.
По ценам что было по Хайлендерам 2010-2013 годов в этом кузове:
- 1500-1800 с рук или в третьих конторах - хлам 3 владельца 200+ тык
- 2000 с рук три реально прозвоненные объявления в Москве: по 2 хозяина, пробег 110-130, масло у неофициалов, один экземпляр с новым контрактным движком был. Все продались! Но я немного не то хотел.
-2250 и 2350 были соответственно мой и еще один в регионе частник 1 владелец клялся без ДТП только ОД пробег 80 тык 2013 год конфетка состояние новой. Зачем продает хрен его знает, или разбогател, или уезжает, но продал быстро относительно, за 2 недели.
Так что расклад по деньгам я прикидывал и вложился в состояние агрегатов , так как в наше время с заменами все сложнее…
На дорогах незадолго до покупки наблюдал РАВ4 1994 г в, он же едет как-то!
и вообще Тойот «классики» 90-х я немало наблюдаю на дорогах, в душу это вселяет уверенность в истинное качество Тойоты
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#19
Еще что добавлю - ехать в регион с наличкой за машиной - это одна ситуация, а в Москве по делам оказаться и иметь время на выбор и покупку- совсем другая, причём по заявке кредит «прилетел» в телефон, затем на дебетовку, и по пин-коду, как в супермаркете, я Хай оплатил. Первый раз такое у меня было, да и от знакомых подобных советов не слышал до этого…
По маслу ДВС еще мысль - много копий сломано было на Рав клубе, какое лить, за 50 страниц чтения я понял, что главное - не подделку!! У ОД встречается подделка, но очень редко. Надеюсь мне повезет…
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#21
И всё таки стоит заглянуть в коллектор, а лучше ещё и компрессию померять...
Приму к сведению
Мне сейчас предстоит замена масла АКПП без фильтра с промывкой радиатора КПП. После работ отпишусь. После покупки ОД и еще 1 сервис радовали, что масло новое, а на последнем визите рекомендовали замену. Радиатор АКПП мыть я сам придумал насмотревшись ютюбов .
 
Сообщения
74
Благодарности
9
Авто
Highlander 3,5 awd 2011
#22
И всё таки стоит заглянуть в коллектор, а лучше ещё и компрессию померять...
Кстати, допустим там в движке что-то не так с коллектором и компрессией, не сильно, но отклонения от нормы. Мои действия? Ремонту согласно Викимоторс и похождениям ютюб-блоггеров 2GRFE не подлежит + 1 реальный созвон с владельцем контрактного мотора, который до этого успел вложится в ремонт, и бестолку…
 
Сообщения
4.066
Благодарности
2.979
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
#23
2250 это очень дорого за данный экземпляр! ИМХО! Да и годы, годы! Уже 12 лет машинке.
Почему дорого , за исправный авто в отл состоянии ? Можно конечно купить за 1,7за 1,8 , а потом купить двс , акппп , раздатку , кардан …. Давно вбил себе в голову , не гоняться за дешевизной .
 

Hankok22

Well-Known Member
Сообщения
987
Благодарности
510
Адрес
Сибирь
Авто
Тойота Хайлендер, 3.5, AWD, 2014 г., LUX. Hyundai Tucson 2,0, 4WD, 2016 г.
#24
Кстати, допустим там в движке что-то не так с коллектором и компрессией, не сильно, но отклонения от нормы. Мои действия? Ремонту согласно Викимоторс и похождениям ютюб-блоггеров 2GRFE не подлежит + 1 реальный созвон с владельцем контрактного мотора, который до этого успел вложится в ремонт, и бестолку…
Вот к таким, кто сказал что наш двигатель не подлежит ремонту, ездить категорически нельзя. Еще как подлежит ремонту! Просто нет у нас нормальных мастеров и ремонт не всегда оправдан - проще купить контрактный двиг. У меня друг еще 3 года назад у нас в городе откапиталил двиг. И ездит без проблем! А ваших спецов я бы за сотню километров объезжал!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.422
Благодарности
16.071
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
#25
Привет!

Не нравится только по сути следующее:
- реально нет боковой поддержки кресла. В Рав4 как влитой сидел. Фиксирую себя конечно, подлокотник, батон двери, упор левой ноги.
- подвеска жестче, чем ожидал. На Рав клубе «ловят блох» между ходовыми 3,4,5 поколений. Ездил на всех (тестдрайв), так ниче и не понял. От Хая ожидал большей плавности, типа масса, база, диаметр колес… но немного «табуретка», хотя вся подвеска норм, слегка затерты Сайлент-блоки передних рычагов. Зато управляемость на высоте!
- галогенки штатные, как у всех. ПТФ светят хуже чем в РАВ4, там очень достойные выпуклые ПТФ все бока освещают. Головной свет кажется чуть сильнее у Хая, но все равно никакой, обидно, что какой-нибудь Гетц или Лачетти светят на своем колхозе офигеть как, а у меня вроде авто добротное, но свет не выразительный…
Хая конструировали для жирных американцев)) Поэтому кресла такие.
Насчёт мягкости - надо было 1-й брать)) Правда в идеальном состоянии вряд-ли можно найти.
Вроде как аморты родные меняли на что-то помягче.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.654
Благодарности
4.504
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
#26
Не нравится только по сути следующее:
- реально нет боковой поддержки кресла. В Рав4 как влитой сидел. Фиксирую себя конечно, подлокотник, батон двери, упор левой ноги.
Я тоже сначала подумал, что за муйня.... а потом, проехав разом 1000 км изменил свое мнение на "лучше не бывает" (бывает конечно, но 5я точка не затекла, и вообще комфортно доехал)...
- подвеска жестче, чем ожидал. На Рав клубе «ловят блох» между ходовыми 3,4,5 поколений. Ездил на всех (тестдрайв), так ниче и не понял. От Хая ожидал большей плавности, типа масса, база, диаметр колес… но немного «табуретка», хотя вся подвеска норм, слегка затерты Сайлент-блоки передних рычагов. Зато управляемость на высоте!
Ну это надо привыкнуть, тоже думал жестковата после пассата. Но потом из серии "нравится, не оторвать". Но у меня у резины "выше" профиль, зима 17е, лето 18-е... 65 и 60 от 245
Что значит "затерты"? Да пох, не треснутые, значит все ок,

- галогенки штатные, как у всех. ПТФ светят хуже чем в РАВ4, там очень достойные выпуклые ПТФ все бока освещают. Головной свет кажется чуть сильнее у Хая, но все равно никакой, обидно, что какой-нибудь Гетц или Лачетти светят на своем колхозе офигеть как, а у меня вроде авто добротное, но свет не выразительный…
Ну свет - говно, но есть решение от GMA! (http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/#post-749558)
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
#27
Всем доброго! Хайлендер 2011, куплен в 2022 г в Московской конторе (дилер других марок), до этого был 1 владелец, пробег ... сейчас пробег 83...
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык...
Вобщем, так. У меня к тебе разговор на час почти, но по факту разговора ты сам захочешь послать мне бутылочку коньяка DHL, Пони-экспресс и прочими "лямбда-почтами".

Немного письменно начну.
1. На мой взгляд, конечно, слегонца переплатил, хотя из слов "запуск кнопкой" я понял что комплектация хотя бы не "5 мест + тряпка"(недавно обсуждали тут неподалёку). С другой стороны, зато вроде как взял более-ль-менее честное. Вроде как.
Отдельно могу рассказать как один мой знакомый три раза в год ездил менять масло ко мне, а один раз, четвёртый - к ОД. И перед каждой поездкой к ОД он скручивал одометр до "с прошлого раза наездил за год 8 тыщ". Так что не расслабляйся, годы - не шутка, а пробег - фикция.
2. Не верь никому и ничему. Поменяй САМ масла в АКПП (поддон не снимай, нет смысла, а вот пробку с магнитом - поставь, к примеру, 90341-18035. В "раздатку" и "мост" не лей оригинальное масло - в данном случае это минералка - бяка. Поменяй на синтетику 75W-90, и лучше - с троебучием "LSD". Один из партнамберов могу подкинуть если надо.
3. Поменяй воздушный фильтр. Лучше для начала купи дорогой и настоящий с "-8Е" в конце номера. Найди мои посты с описанием того как именно косячат. Не забывай, что у ОД машины обслуживают не нобелевские лауреаты по обслуживанию Тойоты, а простые тупенькие слесари, часто пацаны или просто чурковатые донельзя.
Отдельно могу рассказать как одному перцу с коробки слили а в мотор залили, в итоге мотор навыброс (ФВ-1,8Т-Б5).
4. Хочешь комфорта?
4.1. Поменяй этот штатный ужас 19-дюймовый, на 18 или 17.
Лично я сразу перешёл с 19 на 18, с ЕТ35 на ЕТ30, с ширины диска 7,5 на 8,0, с 14,9кг/диск на 13,0 кг/диск, с крепления плоскими гайками на крепление стандартными конусными.
На этом я сходу выиграл 1,9кг * 4 = 7,6 кило неподрессоренных масс.
4.2. Шины. Вместо штатных бестолковых и жёстких 245/55R19 весом 15,4 кг я поставил 255/60R18. Добавилось мясистости, добавилось комфорта, в том числе и за счёт увеличения шин наружу (внутренний край как был так и остался)
4.3 Отбойники сжатия передней подвески. Снять и выкинуть усиливающие пластиковые пояса с них. Приход комфорта - обалденный, в основном не при обычной езды по асфальту, а по ямам-ухабам-лежачим_полицейским, то есть где реальных ход подвески на сжатие - более чем 1 сантиметр.
5. Акустика в наших машинах - полное говно. Абсолютное. В динамиках даже нет магнитов. Но я попробовал "поиграть" без замены оных. На каждый выступ, где должен был бы по идее быть магнит, надел по бэушному натяжному ролику от моторов G6BA/G6EA. Посадил на жидкую резину и обвязал крест-накрест капроновыми стяжками. Тяжело и вязко - появился демпфирующий противовес. Ну и поверх обклеил армированным каучуком от ФилиКровля. Ну а двери, как обычно - "зашумил". Результат - БОМБА, звук изменился до неузнаваемости...
6. "Галогенки". Тут два пути. Или ставить диоды - будет ярко, но непроворционально яркости ВИДНО (это надо отдельно объяснять физику процесса - см. тему "спектр сплошной VS спектр набран отдельными линиями", и к тому же абсолютно нелегально (гайки могут закрутить в любой момент) или... http://highlander-autoclub.ru/forum/index.php?threads/Дальний-свет-После-апгрейда-ламп-ближнего-света-55w-65w.16746/
Если пойти по моему пути (рекомендую!) то сразу меняй и дальний, ибо он станет смешным после того как в ближний поставишь Н9 указанного там в ссылке артикула (они есть в РФ, немецкого производства, я на днях себе прикупил ещё 2 шт в запас)
7. Вибрации мотора. Тоже куча копий поломано. Лично у меня добавлены два грузика - один на выхлопной трубе а второй такой же на концевике-хвостовике раздатки, смотрит "назад/налево". Результат - лично я ощущаю, и на предыдущем RX350 ощущал тоже.
8. Задок тоже можно сделать мягче без особых вливаний денег. Во-первых, тоже убрать с отбойников усиливающие кольца. Во-вторых, поменять тяжеленную запаску (30,3 кг) на "полудокатку" или "докатку". Лично я в итоге поставил докатку, сэкономив кучу килограмм ЗА задней осью, что эквивалентно ещё большей кучи килограмм на уровне задней оси. Порядок экономии - килограмм эдак 10. Это позволило увеличить ход задней подвески до касания отбойников, что добавило комфорта.
9. Если хочешь динамики - чипани. Наши моторы на заводе "расчипованы". Без трудов они разгоняются с 337 момента до 350, а мощность до 280, "а если хорошо подумать", то и 360/310 - реальность...
10. ...

Возможно, попозже допишу... потом... если не забуду... :p
 
Последнее редактирование:

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.835
Благодарности
1.540
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
#28
По маслу ОД и тп.
Эту машину продали за такие деньги и я её купил именно за историю замены масла. И я ее сохраню, пусть ценой переплат. Когда надо будет, продам, не то чтобы за дорого, но хотя бы быстро, потому как авто «прозрачен», а это любят на вторичке ...
для москвичей есть клубный сервис, вся история останется прозрачной, ищи Викинг
 

Эриксонн

Участник Клуба
Сообщения
557
Благодарности
165
Адрес
Москва (ВАО)
Авто
3,5,полный,2011 Prado 4.0, 2020
#30
Масло ДВС буду менять каждые 5-7 тык, нафик мне проблемы с 1м цилиндром, задиры и тп.
Главное момерить компрессию и сделать эндоскопию цилиндропоршневой группы, что бы не было потом мучительно больно.
И обязательно промывать коллектор (снимая его) раз в 40 000 км.
У меня на пробеге 250 000 км компрессия в 1-ом цилиндре упала до 8. Хотя я на пробеге в 130 000 км заменил систему воздухозабора от 3-го Хайлендера и фильтры с маслом менял вовремя, а когда чек выскочил сделал эндоскопию и при промывании коллектора из него "ведро грязи" вышло! У мастера глаза от этого говна выпучились, сказал вот если бы мыть коллектор раз в 40т.км и проблемы бы не было.
Одна из версий про 1-ый цилиндр - конструктивный недостаток коллектора, на его днище за несколько лет скапливается много пыли, которая слипается и со временем успешно улетает в цилиндры.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху