Понеслась! Первые отзывы владельцев нового Хайлендера

MaZaY

Super Moderator
Сообщения
15.246
Благодарности
1.644
Адрес
Москва (ЗАО)
Авто
3.5, 4WD 2012
В общем бла-бла-бла в каталоге про перекидывание крутящего момента на разные оси в поворотах очередной маркетинг.
В поворотах ничего не перекидывается, только когда буксуешь на месте включается имитация блокировок.
 

creep

Active Member
Сообщения
273
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
Вот мы все видели своими глазами, что перекидывается. Кстати поэтому и сносит весь автомобиль, как на ППП.

 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
ТракшионКонтрол сейчас на 99% AWD приводах


От себя скажу :
Имея M6new в своем гараже, я прошел 3 курса в Mazda Sport Academy на M3/MX5 летом и зимой. После этого пересел на AWD и обратно не хочу.

 
Последнее редактирование:

creep

Active Member
Сообщения
273
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
Сообщения
181
Благодарности
22
Адрес
Башҡортостан Республикаhы
Авто
наконец то
А до Хая какая машина была? Может это в сравнении с переднеприводным седаном? Они то запиливаются в любые повороты легко.
И система стабилизации что-то пыталась сделать или машина делала вид, что она штатно уплывает из поворота?
до хая ездил на рафе, а пока 9 месяцев ждал хай , ездил на хтрейле и ленд ровере дискавери 2,
до вмещательства системы стабилицации дело недошло. сразу вспомнил тест драйф немцев, GL vs lc200, вот по управляемости и кайфу от поворотов по асфальту, крузак ощущался как будто к сараю колеса приколотили,
хай и туарег, тоже самое соооношение примерно.

похорошему бы выехать на ледянгй трек с полосами безопасности и в разных режимах попробовать хай, может он прикидывается студнем , а под ним боец...:)
 
Сообщения
71
Благодарности
16
Адрес
Омск
Авто
HLD 2014 3,5 Люкс белый в итоге на черном салоне:)
:) а я катал на полигоне нового хая, мазду сх9, эксплорера, туарега и мурано. так в некоторых режимах хай держит и стабилизируется лучше туарега - в остальных ему не уступает.
(в переставке резкой даже лучше).

эксплорер просто ужас адский. не система стабилизации а просто атракцион ужаса. мурано кисель неповоротливый. СХ9 вроде сначала даже прикольно - система настроена что дает помести хвостом и агрессивно ехать но чуть-чуть влетаешь посильнее и вообще фиг поймаешь машину - прям в какие то момент тоже начинаешь бояться.
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.986
Благодарности
2.143
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
:) а я катал на полигоне нового хая, мазду сх9, эксплорера, туарега и мурано. так в некоторых режимах хай держит и стабилизируется лучше туарега - в остальных ему не уступает.
(в переставке резкой даже лучше).

эксплорер просто ужас адский. не система стабилизации а просто атракцион ужаса. мурано кисель неповоротливый. СХ9 вроде сначала даже прикольно - система настроена что дает помести хвостом и агрессивно ехать но чуть-чуть влетаешь посильнее и вообще фиг поймаешь машину - прям в какие то момент тоже начинаешь бояться.
Мы можем сколько угодно любить свои Тойоты, но она с Туром даже рядом не стояла по ходовым качествам, особенно если он на пневме. Поверьте владельцу)))
 

AWAW

Well-Known Member
Сообщения
3.275
Благодарности
863
Адрес
Москва
Авто
GT KARAKORAM EXPERT
Дык ить тот который у них - располагается на друго этаже ( Порша еще до кучи подтащить сюда не хватало ) , а тот который у нас - пусть живет на другом хуторе вместе с машинами аналогичной сборки. Низя их рядом ставить по выше перечислинным причинам. А то так можно до УАЗа добраться , а уж он точно по говнам лучше Хая лазит.
 
Последнее редактирование:

Titan5

Active Member
Сообщения
357
Благодарности
46
Адрес
Южно-Сахалинск
Авто
LEXUS Rx 400H, 2005 - был, Highlander 2014 3,5 Lux - есть
А я сегодня на трассе тоже заметил, что машину немного таскает. На резину грешил, думал не обкаталась еще. А тут вон оно че... Лексус лучше на трассе держался
 

гадзик

Active Member
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6
А я сегодня на трассе тоже заметил, что машину немного таскает. На резину грешил, думал не обкаталась еще. А тут вон оно че..
Не согласен! Тестировал переставку из ряда в ряд на 120\км остался доволен.
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.528
Благодарности
8.208
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Не, на трассе не таскает. Машину сносит в поворотах, причём довольно крутых... Но снижение скорости прохождения поворотов устраняет эту "проблемку".
Машина тяжёлая просто, надо чуть тише входить в повороты зимой. :)
 

гадзик

Active Member
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6

Ayrat_N

Hybridовод
Сообщения
3.851
Благодарности
1.560
Адрес
Уфа
Авто
Hybrid 10г.
на гибридах сложнее привод, бензин + два эл.мотора - спереди и сзади
когда ваша муфта (привод 350-го) сообразит когда перекинуть момент на зад, в то же самое время, как я понимаю, идет потеря момента спереди (по колхозному может изъясняюсь), вот это рысканье вы и ощущаете в повороте - ничего нового и сверхъестественного в 3-й не внедрили
на гибриде передний постоянно + задний подхватывается независимо сразу - в поворотах, пробуксовках, как-то так
 

гадзик

Active Member
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6
на гибридах сложнее привод, бензин + два эл.мотора - спереди и сзади
когда ваша муфта (привод 350-го) сообразит когда перекинуть момент на зад, в то же самое время, как я понимаю, идет потеря момента спереди (по колхозному может изъясняюсь), вот это рысканье вы и ощущаете в повороте - ничего нового и сверхъестественного в 3-й не внедрили
на гибриде передний постоянно + задний подхватывается независимо сразу - в поворотах, пробуксовках, как-то так
Как Вы высказались как то так... Возможно. Я честно скажу - я пользователь авто, а не испытатель, и все мои ощущения так или иначе субъективны. Ситуация описанная Вами скорее пограничная и случается не часто у средне-статистического пользователя ХАЯ.
 

Integra

Active Member
Сообщения
803
Благодарности
102
Авто
Highlander 2014 3.5 LUX
на гибридах сложнее привод, бензин + два эл.мотора - спереди и сзади
когда ваша муфта (привод 350-го) сообразит когда перекинуть момент на зад, в то же самое время, как я понимаю, идет потеря момента спереди (по колхозному может изъясняюсь), вот это рысканье вы и ощущаете в повороте - ничего нового и сверхъестественного в 3-й не внедрили
на гибриде передний постоянно + задний подхватывается независимо сразу - в поворотах, пробуксовках, как-то так
Электрический Лексус переднеприводной... Электричка как дополнение к полному приводу, работает только до 40 км в час...
Кстати про сообразит. На нашем варианте и всех с последней генерацией муфты, соображать ДОЛГО или ВНЕЗАПНО, как раньше, ничего уже не будет. Муфта не от насоса работает, она электроникой управляется.
 
Последнее редактирование:

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
Электрический Лексус переднеприводной... Электричка как дополнение к полному приводу, работает только до 40 км в час...
Кстати про сообразит. На нашем варианте и всех с последней генерацией муфты, соображать ДОЛГО или ВНЕЗАПНО, как раньше, ничего уже не будет. Муфта не от насоса работает, она электроникой управляется.
Вот это верно, я летаю загородом по можно сказать дачным пустым заснеженным и скользким дорогам так сказать испытываю электронику ( у меня на прошлых авто ее не было одна только безполезная SNOW) так вот могу ответственно заявить что авто дорогу держит и траектории пишет как на коньках, важно чтоб резина была хорошая тогда никаких "перекусываний очком лома" от страха не будет :)
 

гадзик

Active Member
Сообщения
667
Благодарности
107
Адрес
Московская. область
Авто
Хай2014, Престиж, 3.5, V6
... так вот могу ответственно заявить что авто дорогу держит и траектории пишет как на коньках, важно чтоб резина была хорошая ...
Такое же впечатление сложилось!
 

c0rn

Active Member
Сообщения
398
Благодарности
40
Адрес
Москва
Авто
Автомобиль
Вот это верно, я летаю загородом по можно сказать дачным пустым заснеженным и скользким дорогам так сказать испытываю электронику ( у меня на прошлых авто ее не было одна только безполезная SNOW) так вот могу ответственно заявить что авто дорогу держит и траектории пишет как на коньках, важно чтоб резина была хорошая тогда никаких "перекусываний очком лома" от страха не будет :)
А какая у вас резина стоит?
 

-BULLET-

Well-Known Member
Сообщения
2.104
Благодарности
473
Адрес
Нижневартовск
Авто
Highlander 2014г.в. 3,5
У меня нокиа хакка 8 но не обязательно именно ее покупать, у многих НОРМАЛЬНЫХ производителей есть достойная резина, правда не у всех есть наш размер.
 
Сообщения
71
Благодарности
16
Адрес
Омск
Авто
HLD 2014 3,5 Люкс белый в итоге на черном салоне:)
Мы можем сколько угодно любить свои Тойоты, но она с Туром даже рядом не стояла по ходовым качествам, особенно если он на пневме. Поверьте владельцу)))
я не обсуждал пневму - по комфорту, плавности, возможности изменения клиренса (а также и по опциональной стоимости) - наверно она лучше - вам наверно виднее.
я говорил про настройки шасси и электроники системы стабилизации - особенно при проходении крутых маневров - включая переставку (причем на смешных скоростях в 40 и 60) - было холодно и очень скользко. обе машины были на хакке шипах.

хай стабильнее и предсказуймее. при развитии заноса тур метет хвостом жестче и глубже уходит в занос и тяжелее стабилизируется. естественно все ИМХО. а так как сам езжу на переднем приводе пока - то могу сказать что эксперимент для меня был чистым - машины все новые и непривычные - сел и поехал.

выводом был кстати удивлен - так как считал что уж в этом Торсен Тура с распределением 40-60 будет ощутимо круче электронной муфты Хая. но вот так
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.986
Благодарности
2.143
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd
я не обсуждал пневму - по комфорту, плавности, возможности изменения клиренса (а также и по опциональной стоимости) - наверно она лучше - вам наверно виднее.
я говорил про настройки шасси и электроники системы стабилизации - особенно при проходении крутых маневров - включая переставку (причем на смешных скоростях в 40 и 60) - было холодно и очень скользко. обе машины были на хакке шипах.

хай стабильнее и предсказуймее. при развитии заноса тур метет хвостом жестче и глубже уходит в занос и тяжелее стабилизируется. естественно все ИМХО. а так как сам езжу на переднем приводе пока - то могу сказать что эксперимент для меня был чистым - машины все новые и непривычные - сел и поехал.

выводом был кстати удивлен - так как считал что уж в этом Торсен Тура с распределением 40-60 будет ощутимо круче электронной муфты Хая. но вот так
Я не буду спорить, лишь добавлю, что пневма влияет не только на комфорт. В моем бывшем Туре была установлена пневмо-спорт подвеска с системой PSA(стабилизатор от Порше), полный привод 50х50, автомобиль писал траекторию как спорт-кар, пневма меняла положение кузова в зависимости от скорости и нагрузки.
 

creep

Active Member
Сообщения
273
Благодарности
106
Адрес
Москва
Авто
GSU45L-BRAGKX [-] GSU55L-ARTGKX [+]
Мы можем сколько угодно любить свои Тойоты, но она с Туром даже рядом не стояла по ходовым качествам, особенно если он на пневме. Поверьте владельцу)))
Ой, а как Вам это? http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1802681&postcount=125
Кому верить то? Да никому, только себе, потому что все эти впечатления ну очень субъективны )))
 

Veyron

Administrator
Команда форума
Сообщения
2.986
Благодарности
2.143
Адрес
Москва
Авто
Geely Monjaro Exclusive 2023 2.0t 8at 4wd

Artimo

New Member
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Казань
Авто
VW Touareg, 3.6 FSI, 4motion, 2011
Ой, а как Вам это? http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1802681&postcount=125
Кому верить то? Да никому, только себе, потому что все эти впечатления ну очень субъективны )))
Тот, чей отзыв по ссылке в итоге снова Тура взял дизельного. Я его выбор понимаю, сам как владелец бензинового Тура могу сказать, что машина очень достойная по всем показателям и очень сложно после неё сейчас сделать выбор в категории 2млн+, т.к придёться идти на компромисс с собой в отказе от привычного качества отделки, управляемости, эргономики и пр. Но приходит пора менять, а всё когда-нибудь надоедает, поэтому рассматриваю всерьёз Хая, как вариант, не исключая Туарега)
 

Andy_X

В сети
Сообщения
4.043
Благодарности
1.054
Адрес
Москва
Авто
Toyota Highlander 3.5 V6 2011 был, теперь Citroen SpaceTourer 2.0 Diesel 2020
Тот, чей отзыв по ссылке в итоге снова Тура взял дизельного. Я его выбор понимаю, сам как владелец бензинового Тура могу сказать, что машина очень достойная по всем показателям и очень сложно после неё сейчас сделать выбор в категории 2млн+, т.к придёться идти на компромисс с собой в отказе от привычного качества отделки, управляемости, эргономики и пр. Но приходит пора менять, а всё когда-нибудь надоедает, поэтому рассматриваю всерьёз Хая, как вариант, не исключая Туарега)
Не советовал бы я пересаживаться с немца на японца. Тут уже была туча примеров. У Тойоты и VW совершенно разные целевые аудитории.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.877
Благодарности
4.118
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Во дворе (в гаражах) общаюсь с соседями. У одного Тур дизельный с пневмо (макс комплектация, брал в 10 году), у второго Прадик 120 V6 бензин. (По-моему 08-09 годов).
Отбросив все плюсы и минусы данных авто, просто статистика по разговорам за бутылочкой пивка вокруг мангала. Тур - постоянно "сыпется". То задние баллоны лопаются, то что то по электрике мелкое вылезает. По гуано не ездит (в отличии от 120 - ибо мужик строительством занимается), но гоняет шустро -типа шумахер :). Может конечно года свое "берут" уже о авто ?

Где то летом 2014 года общались и был разговор уже нахрен сменить на что нить типа СантаФе или Соренто (у меня тогда был Sportage) - но мне удалось парня отговорить :).
Так и сказал - "после немца, любая машина тебе покажется телегой по комфорту, а вот по качеству конечно можешь и выиграть". Так вот и катается пока как на огне.......
Так что, комфорт комфортом - плюшки и няшки хорошо - а надежность лично для меня превыше всего.
Обычно, вокруг какого авто создается некий информационный фон со статистикой поломок, удобства эксплуатации, комфорта, угоняемости и так далее. Глупо отрицать что Тур комфортен но не надежен.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху