Пробег 36000км. Пропала тяга, порядка 40% от номинала. Чем жарче, тем это заметнее. Двигатель 3,5 оказывается то же может не тянуть и очень сильно, убеждал себя что кажется, но когда меня обогнал газ53...
Не могут найти причину пропажи тяги, ОД смог поднять 20%, мощьности своими знаниями сразу, без дорогостоящей и трудоемкой разборки всего по очереди, указав на топливный фильтр, но похоже этого не избежать в конечном счете. Сказали что есть такая болезнь у 200к, забивается первая сеточка и пропадает тяга, проявляется именно в жару. На камри, рав4, короллах такого говорят не замечали, чисто 200к болезнь. Ну хорошо, вскрыли топливную станцию и вуаля, на хаях с 2014г стоит приемная сеточка именно от 200ки, она самая, при чем в каталоге она отдельно не меняется якобы, хотя по факту прекрасно все меняется и ставится от 200к без изменений. Заменил на всякий еще и топливный фильтр дорогостоящий. В общем прирост появился, но только на 20% и так же тупит в жару очень сильно. Ни кто не знает что теперь может быть, чек ни разу не загорался, от смены топлива разницы ни какой, марка бензина на тупизну не влияет.
Давление бензонасоса в норме, проверить производительность его нет возможности, свечи идеальные как с магазина, первый раз такое вижу, вообще ни какого налета, дроссельная заслонка мытая,- я вот хз что делать и ОД то же, ошибок нет.
Есть идеи? Что можно проверить? Производительность форсунок? Катализатор еслиб забился чек бы загорелся, фильтр воздушный поставил новый разницы ноль...
Не могут найти причину пропажи тяги, ОД смог поднять 20%, мощьности своими знаниями сразу, без дорогостоящей и трудоемкой разборки всего по очереди, указав на топливный фильтр, но похоже этого не избежать в конечном счете. Сказали что есть такая болезнь у 200к, забивается первая сеточка и пропадает тяга, проявляется именно в жару. На камри, рав4, короллах такого говорят не замечали, чисто 200к болезнь. Ну хорошо, вскрыли топливную станцию и вуаля, на хаях с 2014г стоит приемная сеточка именно от 200ки, она самая, при чем в каталоге она отдельно не меняется якобы, хотя по факту прекрасно все меняется и ставится от 200к без изменений. Заменил на всякий еще и топливный фильтр дорогостоящий. В общем прирост появился, но только на 20% и так же тупит в жару очень сильно. Ни кто не знает что теперь может быть, чек ни разу не загорался, от смены топлива разницы ни какой, марка бензина на тупизну не влияет.
Давление бензонасоса в норме, проверить производительность его нет возможности, свечи идеальные как с магазина, первый раз такое вижу, вообще ни какого налета, дроссельная заслонка мытая,- я вот хз что делать и ОД то же, ошибок нет.
Есть идеи? Что можно проверить? Производительность форсунок? Катализатор еслиб забился чек бы загорелся, фильтр воздушный поставил новый разницы ноль...