Все правильно. При зарядке увеличивается плотность электролита и сила тока постепенно уменьшается. По идее когда ток упадёт до близких к нулю отметок батарея считается заряженной. Но все равно сам смотри. Я выше говорил о своей ЗУ. У меня ток выставляется и держится на заданном уровне. Очень хорошо умершие батареи поднимать. У тебя авто. А тумблер "больше-меньше" по всей видимости для срочного запуска двигателя, когда на АКБ ток большой загоняется. Судя по фото ещё и второй выход "+" имеется, вот как раз видимо для этого. Я бы им не злоупотреблял. Батарею убивает. Это как голодного до отвала накормить. В лучшем раскладе гоняй сутки, лишнем не будет, тока проверь не забилвсь ли газоотводящая трубка или пробки выверни, если есть.