- Сообщения
- 182
- Благодарности
- 118
- Адрес
- Москва, Таганка
- Авто
- сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
Коллеги, доброго времени суток.
Сегодня утром столкнулся с проблемой - не завелся. Поиском по форуму похожих симптомов не нашел, прошу помощи.
Итак, Хайлендер-2 2013 года, Люкс, пробег 35 тыс. Машина с 6 января стоит в подземном паркинге, минус второй этаж. Утром подхожу, без проблем открываю (бесключевой доступ). Далее при попытке завестись начинает мигать приборная панель, из-под капота механические звуки, похожие на работу перфоратора, отпускаю кнопку - горит панель приборов, ГУ выключено. По пиктограммам сказать сложно, так как при включенной электрике они горят, если не ошибаюсь, или все или большинство. Попробовал несколько раз, в одну из попыток на маленьком дисплее появилась надпись о неисправной подушке безопасности, при след. попытке не появлялась. Фары включаются. Дворники и омыватель работают. ГУ не включается.
Что это может быть? Я чайник, поэтому даже не знаю, как правильно диагностировать проблему (электрика это, двигатель или что-то иное). Охранник парковки навскидку сказал, что это скорее всего аккумулятор. Но тогда почему электрика работает, хоть и частично?
Да, с 31 декабря по 6 января машина стояла на улице, заводил и ездил всего два раза: 5 января из области в Москву и 6-го по Москве. Оба раза хоть и с напрягом, но завелся (стартер крутил секунд по 5-7).
Гнать в сервис не вариант - машина на минус втором этаже, подъем по узкой улитке, то есть ни шнурком зацепить, ни руками вытолкать.
Есть у кого какие мысли? Спасибо!
Сегодня утром столкнулся с проблемой - не завелся. Поиском по форуму похожих симптомов не нашел, прошу помощи.
Итак, Хайлендер-2 2013 года, Люкс, пробег 35 тыс. Машина с 6 января стоит в подземном паркинге, минус второй этаж. Утром подхожу, без проблем открываю (бесключевой доступ). Далее при попытке завестись начинает мигать приборная панель, из-под капота механические звуки, похожие на работу перфоратора, отпускаю кнопку - горит панель приборов, ГУ выключено. По пиктограммам сказать сложно, так как при включенной электрике они горят, если не ошибаюсь, или все или большинство. Попробовал несколько раз, в одну из попыток на маленьком дисплее появилась надпись о неисправной подушке безопасности, при след. попытке не появлялась. Фары включаются. Дворники и омыватель работают. ГУ не включается.
Что это может быть? Я чайник, поэтому даже не знаю, как правильно диагностировать проблему (электрика это, двигатель или что-то иное). Охранник парковки навскидку сказал, что это скорее всего аккумулятор. Но тогда почему электрика работает, хоть и частично?
Да, с 31 декабря по 6 января машина стояла на улице, заводил и ездил всего два раза: 5 января из области в Москву и 6-го по Москве. Оба раза хоть и с напрягом, но завелся (стартер крутил секунд по 5-7).
Гнать в сервис не вариант - машина на минус втором этаже, подъем по узкой улитке, то есть ни шнурком зацепить, ни руками вытолкать.
Есть у кого какие мысли? Спасибо!