Не завелся в гараже

Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#31
зарядки от электроинструмента может не хватить. Мало того провода пыхнут так, что мало не покажется))) они же там тонкие
Емкости батарейки может тоже не хватить. Или у кого то есть на 50-70Ач батарейки? :)

Так можно еще 8 палчиковых батареек соединить последовательно и зарядится/запуститься :D:D:D:D:D1.5В*8=12В... пох на амперы
Можно поржать, а можно и завестись. Надо немного подзарядить подсевший , чтобы машина не блокировала. Почитай. Пепсикольщик писал недавно, что так завелся тоже.

https://www.drive2.ru/l/5395830/

 
Последнее редактирование:
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Кемерово
Авто
Toyota Highlender
#32
Для начала прикурите или подзарядите акум, заведётся авто, заедьте где их обслуживают, пусть проверят нагрузочной вилкой, сколько он выдаёт под нагрузкой, и можно ли его реанимировать, если ему помочь нечем, то тогда сдать старый, купить новый и забыть об этом. И по хорошему отдавать его обслуживать, хотябы перед зимой.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#34
Тоже в подземном паркинге или в другом месте?
На этом же паркинге. Пробеги у меня действительно рваные, обычно на работу-с работы всего 15 км в день, выходные по 150 км, 1-2 раза в год дальняк 1500-1800. Я грешу на стоянку в праздники на улице в -30, тем более что завелся с натугой.

Короче я решил, куплю сегодня зарядку, подзаряжу, а там видно будет, до сервиса доеду скорее всего на диагностику.

Спасибо всем за помощь!!!
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#36
везде фантазеры))) как и на морозе в -30 со всякими повербанками))) после ночной стоянки
8 батарейками пальчиковыми никогда авто не стартанете... даже телик не запустите.
Аккумулятор весь заряд высосет. Так как его сопротивление мало. Даже от второго аккумулятора (без авто донора) не всегда стартануть можно, не отключив основной разряженный.
Вот сто пудов половина диванных экспертов))) или из 1000 раз запустили 1. И то ХЗ как произошло сие чудо.
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#37
Проблема встала, когда я забыл вылючить габариты на весь день. У меня Пассат Б5. акк сел в 0. было решено пробовать. в рюкзаке с работы я притащил обычные провода для прикуривания авто и 3 Акк!!! 2 из них были по 7 А.час. от обычных УПС. НО 3-й был от мощного УПС. Он был 28 А.Час. клевмы на нем были с маленькими болтиками. да и весил он в 3 раза больше тех 2-х по7ач. В общем я этот большой Акк подулючил паралельно основному акк, не снимая клевм. ПОпробовал первый раз, втягивающая щелкала. Понял что контакт проводов плохой. проходящий миму мужичек, подержал кракодилчики, чтоб контакт был лучше. Включаю зажигание - крутит. но медленно. Но после 5-6 оборотов завелась. на улице был -2. крутило как будето -30. я так понял проблема была именно в проводах. В общем успешно уехал домой.

думаю что если подключить хорошими проводами 5-6квадратов, то завелась бы как с родного.

Касательно 7 амперных, думаю можно завести и с них, но для этого надо минимум 2-3 в паралель воткнуть. с одного думаю не выдет не как.

Я нашел подробные описания акк. например 7 амперные дают максимум 80-100 ампер, в течении 1-5 сек, и ток КЗ 250-300А.(зависит от производителя). тот что у меня на 28А.Час. дает 300А максимум, и 1500А ток КЗ.
___
Даже тут человек в цепь несколько аккумов посадить пытается....а с учетом дохлого аккумулятора, который еще жрет и жрет на себя... херня какая то и извращение с батарейками ААА
 

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#38
А где и как старый хранить, чтобы он в любой миг мог помочь?
В любой миг - дома в кладовке (у меня зимой так) зашел домой и вышел с новым.
У соседа в кашкае катается в багажнике - у него там гелевый :)
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#39
В любой миг - дома в кладовке (у меня зимой так) зашел домой и вышел с новым.
У соседа в кашкае катается в багажнике - у него там гелевый :)
Что ж у вас за новый аккумулятор, если постоянно нужен второй? Видимо у вас два полудохлых аккума вот вы и тягаете их по очереди. Неплохой фитнес кстати))
Аккумулятор, в кладовке будет разряжаться и через год, аккурат к зиме, вы им ничего не заведете.
За ним нужно следить, как за дитем малым и периодически подзаряжать.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#40
Проблема встала, когда я забыл вылючить габариты на весь день. У меня Пассат Б5. акк сел в 0. было решено пробовать. в рюкзаке с работы я притащил обычные провода для прикуривания авто и 3 Акк!!! 2 из них были по 7 А.час. от обычных УПС. НО 3-й был от мощного УПС. Он был 28 А.Час. клевмы на нем были с маленькими болтиками. да и весил он в 3 раза больше тех 2-х по7ач. В общем я этот большой Акк подулючил паралельно основному акк, не снимая клевм. ПОпробовал первый раз, втягивающая щелкала. Понял что контакт проводов плохой. проходящий миму мужичек, подержал кракодилчики, чтоб контакт был лучше. Включаю зажигание - крутит. но медленно. Но после 5-6 оборотов завелась. на улице был -2. крутило как будето -30. я так понял проблема была именно в проводах. В общем успешно уехал домой.

думаю что если подключить хорошими проводами 5-6квадратов, то завелась бы как с родного.

Касательно 7 амперных, думаю можно завести и с них, но для этого надо минимум 2-3 в паралель воткнуть. с одного думаю не выдет не как.

Я нашел подробные описания акк. например 7 амперные дают максимум 80-100 ампер, в течении 1-5 сек, и ток КЗ 250-300А.(зависит от производителя). тот что у меня на 28А.Час. дает 300А максимум, и 1500А ток КЗ.
___
Даже тут человек в цепь несколько аккумов посадить пытается....а с учетом дохлого аккумулятора, который еще жрет и жрет на себя... херня какая то и извращение с батарейками ААА
вопрос в том, что надо подключить не полностью разряженный и погулять часик. Потом заводить. Про -30 вопрос не стоит.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#41
Что ж у вас за новый аккумулятор, если постоянно нужен второй? Видимо у вас два полудохлых аккума вот вы и тягаете их по очереди. Неплохой фитнес кстати))
Аккумулятор, в кладовке будет разряжаться и через год, аккурат к зиме, вы им ничего не заведете.
За ним нужно следить, как за дитем малым и периодически подзаряжать.
Контрольное слово Нефтеюганск!!! Это пипец))))))) У нас к соседке внучка с Норильска приезжала , подружка моей младшей. Так они в школу при -45 ходят, а у нас -20 дома сидят, в школу не ходили.
 
Последнее редактирование:

BloodAngel

Well-Known Member
Сообщения
5.904
Благодарности
1.355
Адрес
Нефтеюганск
Авто
Toyota Highlander, 2012
#42
Что ж у вас за новый аккумулятор, если постоянно нужен второй? Видимо у вас два полудохлых аккума вот вы и тягаете их по очереди. Неплохой фитнес кстати))
Аккумулятор, в кладовке будет разряжаться и через год, аккурат к зиме, вы им ничего не заведете.
За ним нужно следить, как за дитем малым и периодически подзаряжать.
Вы как то темы две путаете... сначала спрашиваете про где хранить, потом про запас и т.п. Щас вот про версию аккума... Я же не говорю что 1) аккум живет вечно в клодовке ))) он живет зимой там, и меняется с основным - зимой смело раз 15 (в зависимости от морозов и эксплуатации авто). 2) про подзаряжать - ежу понятно, зарядка тоже зимой дома живет. Как и нагрузочная вилка.

А так да... у меня два аккума. Один новый, один старый (2 года). У меня вебасто, у меня климат и температура по -30 средняя, у меня короткие поездки, у меня еще РЕДКИЕ поездки.
Вы пробовали аккум оставлять в авто неделями на морозе -30? В Москве, например, за три дня у половины народу аккумы встали... я неделями не езжу... потом ВЕБАСТО... а потом еду 5км и снова неделю стою. Как думаете, зарядиться? Вот для таких случаев нужен второй аккум, чтобы вот так вот... понадобилось срочно ехать, побежал бегом вставил - завел - погрел - уехал. А не ждать часов 8 полной зарядки.
А ну и да.
У меня сейчас новый аккумулятор AGM ATLAS, стоимостью 12800 (у нас). И меня он полностью пока устраивает. Я его установил, простоял 2 недели морозы -55 и неделю -40. И пока показывает 12.1В. Пробовал вебасту и завод - заводится. Значит пока меня радует. Если так дальше пойдет... я реально поверю в ГЕЛЕВЫЕ, хотя AGM и GEL - не одно и тоже.... обычный бы аккум не трубной технологии уже давно помер. И похеру новый он или нет... он просто бы от недозаряда, в такую погоду подмерз. А АГМу хватает коротких поездок для быстрого заряда, а следовательно не замерзнуть в мороз и не стать льдом
 

Aleksey76

Active Member
Сообщения
106
Благодарности
22
Авто
Camry 2007
#43
Вы как то темы две путаете... сначала спрашиваете про где хранить, потом про запас и т.п. Щас вот про версию аккума... Я же не говорю что 1) аккум живет вечно в клодовке ))) он живет зимой там, и меняется с основным - зимой смело раз 15 (в зависимости от морозов и эксплуатации авто). 2) про подзаряжать - ежу понятно, зарядка тоже зимой дома живет. Как и нагрузочная вилка.

А так да... у меня два аккума. Один новый, один старый (2 года). У меня вебасто, у меня климат и температура по -30 средняя, у меня короткие поездки, у меня еще РЕДКИЕ поездки.
Вы пробовали аккум оставлять в авто неделями на морозе -30? В Москве, например, за три дня у половины народу аккумы встали... я неделями не езжу... потом ВЕБАСТО... а потом еду 5км и снова неделю стою. Как думаете, зарядиться? Вот для таких случаев нужен второй аккум, чтобы вот так вот... понадобилось срочно ехать, побежал бегом вставил - завел - погрел - уехал. А не ждать часов 8 полной зарядки.
А ну и да.
У меня сейчас новый аккумулятор AGM ATLAS, стоимостью 12800 (у нас). И меня он полностью пока устраивает. Я его установил, простоял 2 недели морозы -55 и неделю -40. И пока показывает 12.1В. Пробовал вебасту и завод - заводится. Значит пока меня радует. Если так дальше пойдет... я реально поверю в ГЕЛЕВЫЕ, хотя AGM и GEL - не одно и тоже.... обычный бы аккум не трубной технологии уже давно помер. И похеру новый он или нет... он просто бы от недозаряда, в такую погоду подмерз. А АГМу хватает коротких поездок для быстрого заряда, а следовательно не замерзнуть в мороз и не стать льдом
Хохол выше пояснил.)))
В средних широтах России такие заморочки не нужны.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#44
Доброго дня всем.

В общем купил зарядное устройство, зарядил, вчера поставил на место, завод без проблем :)
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#45
Доброго дня всем.

В общем купил зарядное устройство, зарядил, вчера поставил на место, завод без проблем :)
раньше случайно разряжал до сухого АКБ? Померить ток утечки не мешает все равно. Если выше 70-80 мА, то многовастенько.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#46
Нет, раньше не разряжал, это первый раз.
Померить само собой, уже записался в сервис на диагностику, в субботу.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#47
Нет, раньше не разряжал, это первый раз.
Померить само собой, уже записался в сервис на диагностику, в субботу.
Да нахрена тебе ОД на не гарантии? Деньги лишние?)))) Там работы на 30 минут, т.к. надо подождать пока машина уснет. Главное ключи запрятать в банку железную и замкнуть замок капота , если есть допконцевик на сигналку на капот то и его. Нужен просто приборчик или электрик с приборчиком дядя Вася за бутылку пива.
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#48
И понять как ведет себя спутник в подвале. Засыпает или ищет спутники свои? Того и мерять надо в подвале.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#49
Зато в ОД помоют бесплатно :)))))))))) Шучу.
Машина на гарантии (хоть и ограниченной, продлевал год назад), диагностика стоит копейки, да и нет у меня "дяди Васи", тем более, что после такого запросто можно попасть на более серьезные деньги. Я ж говорю, я чайник :)
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#50
Зато в ОД помоют бесплатно :)))))))))) Шучу.
Машина на гарантии (хоть и ограниченной, продлевал год назад), диагностика стоит копейки, да и нет у меня "дяди Васи", тем более, что после такого запросто можно попасть на более серьезные деньги. Я ж говорю, я чайник :)
Тогда стой рядом и смотри своими глазами сам на приборчик. А то ОД могут тебе рассказать, если это они спутник ставили, то другого ответа , что все зашибись от них не жди. Да и у них в боксе спутник может работать по другому чем в подвале. Спроси за принцип работы если нет связи со спутником. От приборчика невозможно попасть на деньги. Только если его в лобовуху запустить с дури.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#51
Сергей, я думаю, что все-таки это малые пробеги и мороз, спутник уже 3 года пашет в этом "подвале" :) Но все равно спасибо за советы!
 
Сообщения
13.424
Благодарности
4.239
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
#52
Сергей, я думаю, что все-таки это малые пробеги и мороз, спутник уже 3 года пашет в этом "подвале" :) Но все равно спасибо за советы!
Я тоже сейчас 3 зиму на родном АКБ без разрядов. Нет никаких симптомов. +5 твоего подвала это комфортная для АКБ температура. Даже если бы ты стоял без двига месяц, она должна завестись. На Хае 2 три раза забывал выключить свет в салоне и на сухую разряжал, после чего ничего не делал только прикуривал. В третью зиму купил новый, т.к. родной посыпался.
 

Краевед

Почетный пользователь форума
Сообщения
174
Благодарности
107
Адрес
Москва, Таганка
Авто
сейчас: LandCruiser 200, 4.6AT, 2020, Престиж, был: Highlander 2, 3.5AT, 2013, Люкс.
#53
Посмотри первое сообщение - перед этим неделю стоял на морозе и завелся со скрипом, думаю, что след. 10 дней стояния в подвале окончательно добили. А может и забыл чего выключить, сейчас не вспомню уже :)
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху