15 минут - это у тебя походу какой-то стандартный временной квант.
Посмотри что в "ДОСААФ-методичках" написано. "Греть дальним светом столько-то СЕКУНД". Что там произойдёт?
0. Нас учили проверять чьи-то выводы и рекомендации на "отсутствие внешнего очевидного дебилизма". Проверяем: Дальний свет - это потянуть рычажок на себя, включатся 2 лампы по 60 Ватт. 120 Ватт. Ну то есть типа много, не какой-то там ссаный "ближний", ага.
А ближний свет? Тут - сложнее - надо другим тумблером включить габаритки и ближний. Габаритки - минимум 4 лампы по 4 Ватта, а часто и 6 ламп, плюс куча ламп на приборке от 0,6 Ватта до 2 Ватт. Иногда и заметно много больше. Сумма получается ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ. Так в чём логика именно "ГретьДальним"? Увы, проверка на антидебилизм - не прошла. Дебилизм налицо.
1. А теперь считаем на сколько мы "прогреем" аккум. Расчёты я выкладывал четверть века назад. Помню итог - там получается порядка ОДНОЙ СОТОЙ ГРАДУСА при одновременной потери поверхностного заряда. А напряжение на батарее без нагрузки - наоборот, снижается (незначительно, но всё равно - именно снижается).
2. Раз уж я говорю с электриком, то тогда тонко намекну - результат моего анализа четвертьвековой давности - если аккум и греть, то дикими токами (в теории в идеале - вообще "греть козой", чтобы падение напряжения на нём было максимальным и максимальная доля тепловой мощности выделялась именно внутри АКБ. Ну, то есть "греть Широтно-Импульсно-Модулированной Козой", потом сделать восстановительную паузу для конвекционного замещений разбавленной кислоты на поверхности пластин на кислоту нормальной плотности порядка минуты, потом - заводить.
Это долго, дорого и бестолково. Поэтому я поступаю проще - с некоторых пор ставлю аккумы с максимальной номинальной ёмкостью - это тупо проще и дешевле.
3, опционально, в порядке околотемного флуда:
Я тут как-то писал сколько у меня отработал 34R770 на двух подряд машинах - порядка 11лет. Потом - продал. Машина ко мне приезжает до сих пор - новый хозяин по состоянию на "ещё +год, весна2022" - аккум всё тот же.
На Хайлендере АКБ не менял потому что там была 80-Ач Фурукава, которая только что вот с гарантии "слетела" - у меня ноль претензий к ней. Сдохнет - поменяю на что-то офигенное (на тот момент определюсь что именно в тот момент будет офигенно).