Всем привет!
Ещё месяц назад даже мыслей не было, что я с супругой купим Мышку (это мы так своего Хайлендера назвали).
До Мышки был Сидушка (Kia CEED), который прослужил нам верой и правдой 5 лет. Спасибо ему за это и дай бог служить также новому хозяину.
Главная причина, почему мы решили поменять машину - это наша любовь к дальним путешествиям: Алтай, Урал, Северный Кавказ, Крым, Греция и даже Албания! Где мы только не были на своём Сидушке:yes3: А, как известно, аппетит приходит во время еды, вот и наша машина со временем стала казаться тесной и не везде проходимой.
Выбирали мы вообще-то изначально кроссовер более компактный и менее дорогой. Главные требования к кроссоверу у нас были: вместительный багажник, хорошая проходимость, просторный салон и небольшой расход топлива. Пересмотрели и перепробовали все известные и популярные модели: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, KIA Sorento, Nissan X-Trail и другие марки в этом же классе.
В конечном итоге наш выбор остановился на Toyota RAV4 удлинённой комплектации. Но в автосалоне нужного нам цвета не оказалось :smiles:
Спасибо менеджеру, что посоветовал нам присмотреться к Toyota Highlander. На тот момент версия в минимальной комплектации (комфорт) за 1690000 рублей только-только появилась у нас в городе и поэтому мало кто ещё о ней знал. Посидев в салоне и тем более покатавшись на тест-драйве в Хайлендере, мы влюбились в него и решили, что он наш. Вот так нежданно-негаданно мы стали хайлендероводами :declare:
Вся внутренняя начинка: тканевая обивка сидений, 5-ти местный (а не семи) салон, отсутствие навигации и прочих ненужных гаджетов нас нисколько не расстроило. Главное что мы получили - это огромный, вместительный салон, мощный движок и высокая проходимость. В общем всё, что нужно для комфортных дальних путешествий.
Цена 1690000 руб. довольно-таки больно отозвалась на нашем семейном бюджете, да и расход топлива, обозначенный в прайс-листе не соответствовал нашим требованиям. Но всё оказалось не столь плачевно. С деньгами тьфу-тьфу-тьфу выкрутились, да и расход топлива оказался не таким уж зашкаливающим.
За две недели намотали чуть более 1000 км. Расход бензина по трассе зимой: 100 км/ч - 9,7 л, 115 км/ч - 11,9 л, 130-135 км/ч - 13,5 л, городской режим в зимнее время -15 л. Эти показатели лучше, чем мы ожидали увидеть, надеюсь после обкатки расход ещё немного упадёт. PS. Заправляемся только 95-ым бензином.
Не обошлось и без дополнительных расходов: страховка КАСКО + ОСАГО = 62 тыс. руб. с копейками. Комплект зимней резины Хакапелита 7 = 52000 руб, установка предпускового подогревателя Вебасто (5,2 кВт) + сигнализация = 62150 руб. Плюс ещё всякая мелочёвка (коврики, тонировка, защита картера и т.д.). Итого получилось довольно дорого :scratch:
Но, как говорится: любишь кататься - люби и саночки возить. Надеюсь наши вложения оправдаются и Мышка будет служить верой и правдой нам ещё долгое время
PS. Да, чуть не забыл. Мышкой мы назвали Хайлендер за своеобразный тихий писк, который он издаёт когда включаешь или выключаешь сигнализацию
Ещё месяц назад даже мыслей не было, что я с супругой купим Мышку (это мы так своего Хайлендера назвали).
До Мышки был Сидушка (Kia CEED), который прослужил нам верой и правдой 5 лет. Спасибо ему за это и дай бог служить также новому хозяину.
Главная причина, почему мы решили поменять машину - это наша любовь к дальним путешествиям: Алтай, Урал, Северный Кавказ, Крым, Греция и даже Албания! Где мы только не были на своём Сидушке:yes3: А, как известно, аппетит приходит во время еды, вот и наша машина со временем стала казаться тесной и не везде проходимой.
Выбирали мы вообще-то изначально кроссовер более компактный и менее дорогой. Главные требования к кроссоверу у нас были: вместительный багажник, хорошая проходимость, просторный салон и небольшой расход топлива. Пересмотрели и перепробовали все известные и популярные модели: Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander XL, Subaru Forester, KIA Sorento, Nissan X-Trail и другие марки в этом же классе.
В конечном итоге наш выбор остановился на Toyota RAV4 удлинённой комплектации. Но в автосалоне нужного нам цвета не оказалось :smiles:
Спасибо менеджеру, что посоветовал нам присмотреться к Toyota Highlander. На тот момент версия в минимальной комплектации (комфорт) за 1690000 рублей только-только появилась у нас в городе и поэтому мало кто ещё о ней знал. Посидев в салоне и тем более покатавшись на тест-драйве в Хайлендере, мы влюбились в него и решили, что он наш. Вот так нежданно-негаданно мы стали хайлендероводами :declare:
Вся внутренняя начинка: тканевая обивка сидений, 5-ти местный (а не семи) салон, отсутствие навигации и прочих ненужных гаджетов нас нисколько не расстроило. Главное что мы получили - это огромный, вместительный салон, мощный движок и высокая проходимость. В общем всё, что нужно для комфортных дальних путешествий.
Цена 1690000 руб. довольно-таки больно отозвалась на нашем семейном бюджете, да и расход топлива, обозначенный в прайс-листе не соответствовал нашим требованиям. Но всё оказалось не столь плачевно. С деньгами тьфу-тьфу-тьфу выкрутились, да и расход топлива оказался не таким уж зашкаливающим.
За две недели намотали чуть более 1000 км. Расход бензина по трассе зимой: 100 км/ч - 9,7 л, 115 км/ч - 11,9 л, 130-135 км/ч - 13,5 л, городской режим в зимнее время -15 л. Эти показатели лучше, чем мы ожидали увидеть, надеюсь после обкатки расход ещё немного упадёт. PS. Заправляемся только 95-ым бензином.
Не обошлось и без дополнительных расходов: страховка КАСКО + ОСАГО = 62 тыс. руб. с копейками. Комплект зимней резины Хакапелита 7 = 52000 руб, установка предпускового подогревателя Вебасто (5,2 кВт) + сигнализация = 62150 руб. Плюс ещё всякая мелочёвка (коврики, тонировка, защита картера и т.д.). Итого получилось довольно дорого :scratch:
Но, как говорится: любишь кататься - люби и саночки возить. Надеюсь наши вложения оправдаются и Мышка будет служить верой и правдой нам ещё долгое время
PS. Да, чуть не забыл. Мышкой мы назвали Хайлендер за своеобразный тихий писк, который он издаёт когда включаешь или выключаешь сигнализацию