Муки выбора

Тема в разделе "Часто задаваемые вопросы", создана пользователем Miha2e, 9 мар 2011.

  1. Miha2e
    Оффлайн

    Miha2e New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, привет! Езжу уже 4 год на Rav4 5-ке 1999 года, АКПП, полный привод, левый руль. Сейчас мучаюсь проблемой смены авто. Хочется что-то побольше, но такое же надежное и крепкое как Равчег. Привык знаете. Сначала думал, что возьму Ниссан Х-Трейл, но почитал форумы, понял, что по надежности и крепкости остается только Тойота. В итоге вышел на Хайлендер, зондирование форумов доказало правоту, что вариант хорош - буду брать первый Хайлендер. Отговорите! Может я не прав? И посоветуйте на что обратить внимание при осмотре. Хотя конечно всю жизнь ездил на Тойоте и болячки у них у всех примерно одинаковые. Пугает что это американцы... Какие моторы лучше в этом поколении?
    На фото мой равчег, эх, буду продавать к концу года
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 мар 2011
  2. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    Хайлендер ни в чем не уступит равчегу по надежности, а в просторности салона, по ходовым качествам во многом даст фору... ИМХО, мотор лучше брать 3.3 л. То, что это авто с Американского рынка пусть тебя не смущает. Сделан Хай в Японии со всеми вытекающими последствиями...
     
  3. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    Вряд ли кто-то тебя будет отговаривать с этого форума :D
    Выбор правильный.
     
  4. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Бнри Хай 3.3 на полном приводе и лимит желательно, не пожалеешь.

    PS Я сначала подумал, что на фотке Хай в обвесе.
     
  5. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    +стопицот
     
  6. амчанин
    Оффлайн

    амчанин Well-Known Member

    Благодарности:
    93
    Адрес:
    Новгород
    Автомобиль:
    2.4 монопривод
    2,4 дижок есть нарекания на двигатель.
     
  7. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    либо не на напольном :) , так как на целине все одна хрень все вязнут :)
     
  8. Miha2e
    Оффлайн

    Miha2e New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Лимитед - чем комплектация отличается визуально кроме шильдика? Ведь уверен, что есть такие продавцы, что приклеят и будут за него выдавать... Так у меня тоже на равчеге Limited есть и это означает: подогрев сидений, зеркал, обвес, распорка жесткости в моторном отсеке...
    А вообще - круто, что сразу все откликаются. У нас на форуме - дай бог на следующий день кто ответит. Спасибо всем!
     
  9. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    отговорить что ли? )))

    бери полный привод 3,3 в идеальном состоянии..
     
  10. Miha2e
    Оффлайн

    Miha2e New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сомнения вот в чем... Равчег американец и Равчег японец - отличаются по комплектации и отделке и шумоизоляции. Я когда покупал смотрел и те и другие - разница заметная. По электрике тоже не в лучшую сторону (на американских равчегах всегда горит чек-энджин обычно и часто). Но Хайлендэру вариантов нет - тока америкос или японский с правым рулем, Крюгер кажется...
     
  11. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    так шумоизоляцию можно самому сделать и куда лучше штатной
     
  12. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Вязнут все, но передний привод завязнет там, где полный пройдет.
     
  13. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Главное отличие это климат контроль! Остальное может быть, а может не быть. Но шансов больше, что доп стоит.
     
  14. Miha2e
    Оффлайн

    Miha2e New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    В своем равчеге делал 2-слойную шумку своими руками, получил удовольствие. Так что этот вопрос меня не смущает вообще :). 3.3 думаю многовато. А вот 3-литровые - в самую точку. А чем кстати, 2,4 моторы не вышли? Какие у них траблы?
     
  15. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    никаких. нормальный двигл, просто 3.3 тяговитее. а 3.0зщ выпускался до 2004 года и с 4=х ступкой
     
  16. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    3,0 более прожорливые .. коробка 4ст.
    хотя активное передвижение на ней возможно в любом диапазоне скоростей. у меня 3,0 но думаю года через 3 перелезть на 3,3 а может уже на новый кузов, как получится.
     
  17. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    визуально не видать. основное - климат. далее идет: кожа, подогревы, электростулья и т.п.
    вообще, у нас появился раздел ЧАВО. там есть все это
     
  18. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Первый Хайлендер собирается только в Японии
     
  19. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    а второй где еще?
     
  20. samus
    Оффлайн

    samus Админ(добрый)

    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.3 л 4WD 2003 г Был..
    В Китае
     
  21. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    но не для нашего ж рынка..
     
  22. nickditlov
    Оффлайн

    nickditlov Петербург

    Благодарности:
    420
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    Rx450h 2011
    В Princeton, Indiana с 2009 года. Там же, где делают (ли) Тундру, Секвойю и Сиенну.
     
  23. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.395
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Если двигатель был перегрет, то большие шансы, что болты из блока цилиндров выдерет, других нареканий нет.

    По лошадям 3.0 и 3.3 не особо заметно, а вот год выпуска и 5ти ступка это все плюсы 3.3
     
  24. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Чтобы в последствии не жалеть и есть возможность по деньгам - бери 3.3 4wd.
    Желательно Limited.
     
  25. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    кстати интересно, а какой самый свежий получится в такой комплектации?? наверно в 2006 таких уже не привозили?
     
  26. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.170
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Вообще-то первые Хайлендеры делали до 08.2007.
    Нынешние негуманные пошлины ввели с 2009 г.
    По новым пошлинам могли и 2007 г.в. привезти.
     
  27. Ash
    Оффлайн

    Ash Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    TLC Prado 2007 R2 1GR
    если интересует ПРАВильный руль, то правильное название Kluger (Клюгер). мой вараиант 09.2003г.в. 3л 4 вд. все устраивает. на них не указывается комплектация Лиминтед или просто. но те что идут с камерой заднего вида, те точно с климатом, он там на сенсорном мониторе завязан. при 3л. тяги 220 л.с. повер хватает ))) думаю что с 3.3л разница не большая, лично у меня на 100 км/ч - 2000 об. шкала там до 8000 об. фиг знает на 140 км/ч вроде не больше 3000 об. у меня 5-ти ступенчатый автомат (вот ссысла на комплектацию http://autogear.ru/cat/toyota/kluger_v/mod/9031/) на нем.. расход вроде такой же как и на 3.3л. у меня на газу при 110-120 км/ч расход 13л!!! на бензе 92 литра на 2 поменьше - 11л примерно. + штатный ксенон и еще некоторые небольшие отличия. вобщем то как то так.
     
  28. Magic Eagle
    Оффлайн

    Magic Eagle In Trance We Trust

    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    THL 4wd Limited 2003
    значит есть шанс 2007 встретить 3,3
    хотя там и гибриды были с движком 3,3
     
  29. San_Sanych
    Оффлайн

    San_Sanych Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    1.444
    Адрес:
    Москва (Перово)
    Автомобиль:
    3.0, AWD, 2003
    У меня 3 литра и не лимитед, 2003 года. Нормальная машинка, меня всем устраивает. Но и покупал я её за смешные деньги.
     
  30. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.010
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    деньги смешными не бывают. бывает удачный момент или удачная конкретная покупка.
     

Поделиться этой страницей