хай в гараже стоит там ниже -10 не бывает. Газель 5/40 зимой до -25 без проблем,если ниже ставлю в гараж,у газели пробег 250 на лукойле(владельцы второго кузова не завидуйте). Лью люкс. Жене в короллу тоже его 5/30.
Я в эту зиму залил 0в20 тойотовское, нормально. До того лил 5в30 тоже тойота. С вебастой разницы не заметил.
Решил, что на зиму буду лить 0в20, на лето 5в30
Я в эту зиму залил 0в20 тойотовское, нормально. До того лил 5в30 тоже тойота. С вебастой разницы не заметил.
Решил, что на зиму буду лить 0в20, на лето 5в30
neste 0-30, 5-30 друган пусть подгонит. в тойоте или мобил супер будет или возможно тот же лукойл. главное чтобы в красивых упаковках не минералка самая дишмановская была.
перед зимой заливал несте сити про 0W30. проехал 8 т.км (около 300 м/ч) до замены, в -38 перетекало чуток медленнее лучка 5-30, поэтому
сейчас Lukoil Genesis Glidetech 5W-30, с предпусковым подогревателем в -37 без проблем запуск. 1000 км проехал все зер гуд.
немцы верят в лукойл https://bevo.mercedes-benz.com/bevo...nt_action=show&mark=229.51&suchbegriff=229.51
В моём официальном талмуде действительно указано, что при низких температурах использовать 5в30, про 0в20 не упоминается. Но, оно же есть в наличии. А в книжке 5в30 заявлено до -29.
Аппарат какого года? 20 ка это новомодное веяние экономичности и экологичности. Может с их бензинами оно и работает...
Я долго думал ща 0w20 и не рискнул.
На работе камри с таким же движком на 5w40 с регламентом 10 тыс. замена уже 2ую сотню разменяла и дальше шепчет без проблем.
Аппарат какого года? 20 ка это новомодное веяние экономичности и экологичности. Может с их бензинами оно и работает...
Я долго думал ща 0w20 и не рискнул.
На работе камри с таким же движком на 5w40 с регламентом 10 тыс. замена уже 2ую сотню разменяла и дальше шепчет без проблем.
14 год. По поводу масел впринципи,могу сказать,на работе у нас крузаки от 100 до 200го,и всем после гарантии,льют шэл турбодизель (машины бензин). Самый маленький пробег 200 тыщ км,на моем лексус 570 (рабочий),пробег уже под 700 тыщ.