Я на екзисте всегда все беру и пофиг что там ктото говорит что там гамном торгуют)) А на сервис можно и со своим вроде как, хотя мне не важно я и сам могу поменять.
Я на екзисте всегда все беру и пофиг что там ктото говорит что там гамном торгуют)) А на сервис можно и со своим вроде как, хотя мне не важно я и сам могу поменять.
И всё таки "нет". Открыл банку - запустил кислород, пошёл процесс окисления и разложения масла.
Потому либо не жмотим и оставляем остатки максимум "на доливку до следующего ТО", либо льём у ОД из бочки, а в машине возим литрушку масла на "долить в дороге".
Я выбираю второй вариант.
Сегодня узнал у ОД сколько маслице 0W30 стоит: 860 руб./литр из бочки + 930 руб. за литрушку.
На ТО-1 залью масло у ОД, в машину куплю литрушку (её и сдам в лабораторию на измерение реальных показателей t°C застывания и индекса вязкости).
И всё таки "нет". Открыл банку - запустил кислород, пошёл процесс окисления и разложения масла.
Потому либо не жмотим и оставляем остатки максимум "на доливку до следующего ТО", либо льём у ОД из бочки, а в машине возим литрушку масла на "долить в дороге".
Пилять! Я так и знал, что мне в машину поставили бракованный двигатель!
Кручу до 6000 об/мин, а он, зараза, масло не жрёт!
Может это... диета у него? Или масло не нравится, а?
Пилять! Я так и знал, что мне в машину поставили бракованный двигатель!
Кручу до 6000 об/мин, а он, зараза, масло не жрёт!
Может это... диета у него? Или масло не нравится, а?
Пилять! Я так и знал, что мне в машину поставили бракованный двигатель!
Кручу до 6000 об/мин, а он, зараза, масло не жрёт!
Может это... диета у него? Или масло не нравится, а?
Расстроил ты меня...честно, у меня старый пассат после переборки ни грамму не жрал (FSI-и всякие не беру, последний перед модернизацией), и тут даже забыл, что такое щуп вынуть, а тут такое -
И всё таки "нет". Открыл банку - запустил кислород, пошёл процесс окисления и разложения масла.
Сегодня узнал у ОД сколько маслице 0W30 стоит: 860 руб./литр из бочки + 930 руб. за литрушку.
На ТО-1 залью масло у ОД, в машину куплю литрушку (её и сдам в лабораторию на измерение реальных показателей t°C застывания и индекса вязкости).
Зашло в банку 1 грамм кислорода объемом 2л на 2л масла и окислило все прям 1грамм воздуха испортил 3 киллограмма масла???))) Но теория хорошая)))
Масло у диллера стоит на 30% дороже а работа скока? этопросто просто вопрос. Про салонный фильтр стоимость работы просто ошеломила)))
Вот мое ТО 10000км, необходимо прибавить 500р за работу по замене масла в нормальном сервисе в средне статистическом г.Устьпиздюйске, воздушный и салонный фильтры догадаюсь как поставить сам)))
Подскажите, в 14ом Хае вроде тоже двигатель VVT-i
На форуме РАВ-4 все активно говорят о том, что VVT-i изначально масло лучше лить SAE30... 0w30 - синтетику... 5w30(гидрокряк)... обычно у всех производителей такое соотношение как я понял.
Так вот вопрос... w40 лить можно/нужно/желательно? Или все же ближе к нежелательному....
VVT-i Тойоты наверное уже лет 10 не менялась (могу ошибаться?)... а значит все же лучше масло брать SAE30?
Дилер льет SAE40! На вопрос, а чего не 30... ответ один... не все Тойоты VVT-i - а SAE40 купили... вот и льем где попало. Про то что VVT-i нельзя лить и т.п. не слышали, но если слышали не скажут... короче предстоит замена масла во всех Тойотах. Налито 5w40 везде... убегать на 0w30 (5w30)?
Подскажите, в 14ом Хае вроде тоже двигатель VVT-i
На форуме РАВ-4 все активно говорят о том, что VVT-i изначально масло лучше лить SAE30... 0w30 - синтетику... 5w30(гидрокряк)... обычно у всех производителей такое соотношение как я понял.
Так вот вопрос... w40 лить можно/нужно/желательно? Или все же ближе к нежелательному....
VVT-i Тойоты наверное уже лет 10 не менялась (могу ошибаться?)... а значит все же лучше масло брать SAE30?
Дилер льет SAE40! На вопрос, а чего не 30... ответ один... не все Тойоты VVT-i - а SAE40 купили... вот и льем где попало. Про то что VVT-i нельзя лить и т.п. не слышали, но если слышали не скажут... короче предстоит замена масла во всех Тойотах. Налито 5w40 везде... убегать на 0w30 (5w30)?
На 2010 VVT-i - 1AR-FE - 2,7 л...мне льют 5W-40...ничЁ не слышу, работает хорошо, пробег далеко за 100 тыс. Скоро масло менять как раз, могу попробовать спросить - а почему?
Подскажите, в 14ом Хае вроде тоже двигатель VVT-i
На форуме РАВ-4 все активно говорят о том, что VVT-i изначально масло лучше лить SAE30... 0w30 - синтетику... 5w30(гидрокряк)... обычно у всех производителей такое соотношение как я понял.
Так вот вопрос... w40 лить можно/нужно/желательно? Или все же ближе к нежелательному....
VVT-i Тойоты наверное уже лет 10 не менялась (могу ошибаться?)... а значит все же лучше масло брать SAE30?
Дилер льет SAE40! На вопрос, а чего не 30... ответ один... не все Тойоты VVT-i - а SAE40 купили... вот и льем где попало. Про то что VVT-i нельзя лить и т.п. не слышали, но если слышали не скажут... короче предстоит замена масла во всех Тойотах. Налито 5w40 везде... убегать на 0w30 (5w30)?
у меня на рексе такой же движок 3,5 2GRFE пробег уже за 250 тыс. масло 5-30 тойота-не жрет ни грамм!!! хоть как крути! так что не надо так категорично!
Т.е. 0w - исключается?
Инструкция же это только рекомендует, но не обязывает...
Тут как всегда вопрос - а что лучше для двигла. Вот на РАВе для VVT-i типа SAE30)
Ну вобще я так понимаю специалистов с форума oil-club тут нет... энтузиастов отдающих свои масла на проверку?
у меня на рексе такой же движок 3,5 2GRFE пробег уже за 250 тыс. масло 5-30 тойота-не жрет ни грамм!!! хоть как крути! так что не надо так категорично!
Т.е. 0w - исключается?
Инструкция же это только рекомендует, но не обязывает...
Тут как всегда вопрос - а что лучше для двигла. Вот на РАВе для VVT-i типа SAE30)
Ну вобще я так понимаю специалистов с форума oil-club тут нет... энтузиастов отдающих свои масла на проверку?
Т.е. 0w - исключается?
Инструкция же это только рекомендует, но не обязывает...
Тут как всегда вопрос - а что лучше для двигла. Вот на РАВе для VVT-i типа SAE30)
Ну вобще я так понимаю специалистов с форума oil-club тут нет... энтузиастов отдающих свои масла на проверку?