Маленький экран в люксе

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем MaZaY, 10 апр 2012.

  1. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кто то интересовался, можно ли вывести видео или камеру дополнительно на маленький экран.
    Так вот, у ganguga (Владимир) есть фото, где задействован этот экранчик, но в собранной машине работать он не будет.
     
    Aman поблагодарил за это.
  2. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    это почему?:)
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Потому что авто говорит этому мониторчику по цифре что бы не включался.
     

    Вложения:

    • DSC00503.JPG
      DSC00503.JPG
      Размер файла:
      4,6 МБ
      Просмотров:
      145
    Последнее редактирование: 10 апр 2012
  4. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    А если поставить экран от престижа? Или родной перепрошить на сервисе?
     
  5. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Я же рассказал почему так нельзя и как можно попробывать.
     
  6. ganguga
    Оффлайн

    ganguga Super Moderator

    Благодарности:
    227
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 2011
    напомни пожалуйста , поздно было))) не запомнилось!
     
  7. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Другая прошивка-сменить пока нельзя.
     
  8. Пострел
    Оффлайн

    Пострел New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    В корне не согласен. У меня кажут оба (и маленький штатный и большой у головы).
     
  9. rainbow
    Оффлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
    У Володи гу штатное
     
  10. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Кажут то они оба.только один с камеры, а другой маршрутный комп.
     
  11. Пострел
    Оффлайн

    Пострел New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    При включении задней передачи камера показывает и на маленьком экране (штатном) и на ГУ. По необходимости могу кинуть фотку, если кому интересно.
     
  12. ask
    Оффлайн

    ask Member

    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск
    Автомобиль:
    3,5 4WD,2011
    Интересно,кидай!
     
  13. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.065
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Штатная камера задняя работает на маленьком (как и должна с завода) и на ГУ (у меня на китаёзе, что сам ставил). Доп камера переднего хода работает только на китаёзе, на маленький её вывести паралельно не получится.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2012
  14. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Получится через тумблер.
     
  15. Хохол
    Оффлайн

    Хохол Щирый

    Благодарности:
    2.065
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    2014 Элеганс
    Это колхоз уже. А смысл?
     
  16. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Зато как круто будет:
    Кнопочкой включил и на маленьком экране передний обзор, затем выключил.
    А при движении задом он автоматом включится, вот это круто будет.
     
  17. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Ты бы прежде чем писать, темку бы получше прочитал!
    Сказано ведь: БЕЗ ПРШИВКИ НЕ ПОКАЗЫВАЕТ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
     
  18. odessit
    Оффлайн

    odessit Member

    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Украина, Луганская область
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Мысли вслух, простите. Мне просто не нужна камера передка.
     
  19. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Чего так, у тебя не ЛЮКС! И переходим к 17 посту...
     
  20. Пострел
    Оффлайн

    Пострел New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 4WD 2012
    Как-то так...
    [​IMG]
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
  22. Aviator
    Оффлайн

    Aviator New Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Иркутск
    Автомобиль:
    3,5 полный 2012
    Вопрос: как подключил провода от передней камеры к ГУ? Врезался в провода з.камеры или через какой-нибудь V-вход? И еще раз про алгоритм включения.
     
  23. Rat
    Оффлайн

    Rat Новичок

    Благодарности:
    399
    Адрес:
    Иркутская область
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 2012
    Есть такое решение:
    http://highlander-autoclub.ru/forum/showpost.php?p=109792&postcount=305
     
    Aviator поблагодарил за это.
  24. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    Подскажите а где такой мониторчик взять?
     
  25. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Можно у соседа украсть...
     
  26. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
  27. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А какой ответ ты хотел услышать?
    Вон, тут человек хай по запчастям продаёт, можешь у него узнать или разбор, или магазин если денег дофина.
     
  28. ЛИСЁНОК
    Оффлайн

    ЛИСЁНОК Member

    Благодарности:
    5
    Адрес:
    КОВРОВ
    Автомобиль:
    Toyota Highlander 3.5 2010 АМЕРИКАНЕЦ
    в том то и дело что денег...не очень дофига...вернее очень не дофига...:D
     
  29. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.137
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Саш, а есть смысл вообще этот экранчик брать? Есть ли там проводка нужная и датчики, а то он так и будет только часы показывать, только чуть по-другому?
    Меня супруга температурой "за бортом" канает, для нее - это единственный недостаток в машине, можно что нить придумать? Я уж про метео-станцию маленькую думаю...ей вообще сказал, что термометр приклею на лобовуху...:D:D:D
     
  30. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Проводку добавлять естественно придеться, это еще +++

    Самый лучший вариант имхо, это взять в китае, подходящий по размеру мультидисплей-бортовой компьютер и его интегрировать.
     
    RRC поблагодарил за это.

Поделиться этой страницей