Летние шины

dosler

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
г.Астана
Авто
HIGHLANDER (XU40 Luxe), (3.5), 4WD, 2011
#91
Народ привет!
подскажите, влезет ли данная резина 265/50 R19 со штатым диском 7.5J на 19 ET35 на тачку?
меня интересует ширина, не будет ли задевать на рычаги?
 
Сообщения
37
Благодарности
1
Авто
highlander u40 рестайлинг, 3.5 273л/с, 4х4, 2013
#92
Народ привет!
подскажите, влезет ли данная резина 265/50 R19 со штатым диском 7.5J на 19 ET35 на тачку?
меня интересует ширина, не будет ли задевать на рычаги?
У меня 255/55/19 стоит как родная, ничего не задевает, места до рычагов предостаточно. 65 будет шире на 2 см чем 55. Смотри сам. Чем шире от штатной, тем хуже балансируется на родных дисках. Найди поношенную шину такого диаметра да примерь))
 

dosler

New Member
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
г.Астана
Авто
HIGHLANDER (XU40 Luxe), (3.5), 4WD, 2011
#93
У меня 255/55/19 стоит как родная, ничего не задевает, места до рычагов предостаточно. 65 будет шире на 2 см чем 55. Смотри сам. Чем шире от штатной, тем хуже балансируется на родных дисках. Найди поношенную шину такого диаметра да примерь))
да 255/50 и 255/55 допускают, у меня стояли 255/50/R19.
смотреть б/у шину смысла нет, так как по высоте эта резина (265/50) (265/50%=132,5 округлим 13.3см) такая же как и 255/55 (255/55%=140,25 округлим 14см) даже на ~8мм ниже.
По ширине шина 265 (26,5см) будет шире на 1см от 255 (25,5см), т.е. +5мм на каждую сторону
 
Сообщения
37
Благодарности
1
Авто
highlander u40 рестайлинг, 3.5 273л/с, 4х4, 2013
#94
да 255/50 и 255/55 допускают, у меня стояли 255/50/R19.
смотреть б/у шину смысла нет, так как по высоте эта резина (265/50) (265/50%=132,5 округлим 13.3см) такая же как и 255/55 (255/55%=140,25 округлим 14см) даже на ~8мм ниже.
По ширине шина 265 (26,5см) будет шире на 1см от 255 (25,5см), т.е. +5мм на каждую сторону
 
Сообщения
37
Благодарности
1
Авто
highlander u40 рестайлинг, 3.5 273л/с, 4х4, 2013
#95
Тогда будем следить за твоим опытом и наблюдениями по данному типоразмеру
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#97
Всем привет! Задумался о летних шинах на заводские диски R19. Естественно надо выбрать наиболее оптимальный вариант, а не идти за тем же Bridgestone Ecopia или ещё каким крутым брендом. В общем хочется вложиться в 100-110$ за колесо. Присмотрелись такие варианты(не все по заводу, тк сами знаете 245/55 редкий/дорогой).
Вот список претендентов(на белорусском рынке):
Nexen N'Fera RU1 235/55R19 105V
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 235/55R19 105V
Kumho Crugen HP91 255/50R19 103W
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 255/50R19 107Y
Roadstone N'Fera RU5 245/55R19 103V самые дорогие аж 460$)
Michelin 255/50 R19 107W XL TL LATITUDE SPORT 3 ZP GRNX KR - Б/У, около 360уе, 15тыс км пробег, 17 год, в отличном состоянии.

В общем такие вопросы, хочется чтобы шина была не очень тяжёлой(влияет на динамику и расход), поэтому не рассматривал шины с индексом 111, тк штатно 103. Или сильно заморачиваюсь?)) Хочется сделать оптимальный выбор. Опять же индекс Y(300км/ч), который нам нафиг сдался скорее всего будет сильно жёсткая? Опять же тяжелее? Мишки бушные, которые выше так вообще Runflat стоит ли с такими связываться(отзывы просто хорошие очень и цена за колесо новое 250$)? Буду благодарен за любые подсказки советы, что из этого бы взяли.
PS есть ещё такие Kormoran SUV Summer 255/50R19 107W цена 90$ за колесо? Может это бест бай?)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
#98
Всем привет! Задумался о летних шинах на заводские диски R19. Естественно надо выбрать наиболее оптимальный вариант, а не идти за тем же Bridgestone Ecopia или ещё каким крутым брендом. В общем хочется вложиться в 100-110$ за колесо. Присмотрелись такие варианты(не все по заводу, тк сами знаете 245/55 редкий/дорогой).
Вот список претендентов(на белорусском рынке):
Nexen N'Fera RU1 235/55R19 105V
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 235/55R19 105V
Kumho Crugen HP91 255/50R19 103W
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 255/50R19 107Y
Roadstone N'Fera RU5 245/55R19 103V самые дорогие аж 460$)
Michelin 255/50 R19 107W XL TL LATITUDE SPORT 3 ZP GRNX KR - Б/У, около 360уе, 15тыс км пробег, 17 год, в отличном состоянии.

В общем такие вопросы, хочется чтобы шина была не очень тяжёлой(влияет на динамику и расход), поэтому не рассматривал шины с индексом 111, тк штатно 103. Или сильно заморачиваюсь?)) Хочется сделать оптимальный выбор. Опять же индекс Y(300км/ч), который нам нафиг сдался скорее всего будет сильно жёсткая? Опять же тяжелее? Мишки бушные, которые выше так вообще Runflat стоит ли с такими связываться(отзывы просто хорошие очень и цена за колесо новое 250$)? Буду благодарен за любые подсказки советы, что из этого бы взяли.
PS есть ещё такие Kormoran SUV Summer 255/50R19 107W цена 90$ за колесо? Может это
бест бай?)
Сугубо из личного опыта. В прошлом году в голове была аналогичная мысль не дающая спокойно спать - что выбрать чтобы шины полностью меня устраивали?
Далее что скажу - не реклама.
Часто натыкался в Интернете на достаточно много положительных отзывов на шины фирмы Toyo. В итоге чтобы уже голова не болела и начать спать спокойно, плюнул, купил: Toyo Open Country H/T 245/55 R19 103S и махнул рукой будь что будет. В итоге, откатал в 2019 году с севера на юг и обратно 8 000 км. Удивлению не было предела. По расходу увеличения не было. Качай тапки нормально, не езди на полусогнутых коленях и будет всё нормально. Слегка шумноваты - по мне не критично (на шипах и то шумнее) в салоне по крайней мере не орал в ухо соседу. Когда приходилось в Мэ - Жо съезжать то в поле то в лесок, ползут и цепляются за грунт уверенно, даже не дают повода сомневаться. Не вездеходки конечно, но уверенности дают. Больше всего меня удивила изностостойкость данной резины. Высота протектора после такого пробега за лето, осталась на впечатляющем малом износе. Нынче поставлю её опять и если так дело дальше пойдет, то думаю её ещё хватит и на следующий 2021 год (сезон). По трассе, в дождь, ни разу не ловил аквапланирование (средняя скорость при которой езжу 110-120). Держат дорогу тоже уверенно. Единственный момент, если чуть по быстрей в городе входить в повороты по круче, иногда издает свист трения об асфальт как будто на ралли летишь. Но это отдельные моменты. Жесткость в пределах разумного. Дискомфорта не испытывал. Ну вот как-то такие вот лично мои заключения.
 

Вложения

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
#99
Сугубо из личного опыта. В прошлом году в голове была аналогичная мысль не дающая спокойно спать - что выбрать чтобы шины полностью меня устраивали?
Далее что скажу - не реклама.
Часто натыкался в Интернете на достаточно много положительных отзывов на шины фирмы Toyo. В итоге чтобы уже голова не болела и начать спать спокойно, плюнул, купил: Toyo Open Country H/T 245/55 R19 103S и махнул рукой будь что будет. В итоге, откатал в 2019 году с севера на юг и обратно 8 000 км. Удивлению не было предела. По расходу увеличения не было. Качай тапки нормально, не езди на полусогнутых коленях и будет всё нормально. Слегка шумноваты - по мне не критично (на шипах и то шумнее) в салоне по крайней мере не орал в ухо соседу. Когда приходилось в Мэ - Жо съезжать то в поле то в лесок, ползут и цепляются за грунт уверенно, даже не дают повода сомневаться. Не вездеходки конечно, но уверенности дают. Больше всего меня удивила изностостойкость данной резины. Высота протектора после такого пробега за лето, осталась на впечатляющем малом износе. Нынче поставлю её опять и если так дело дальше пойдет, то думаю её ещё хватит и на следующий 2021 год (сезон). По трассе, в дождь, ни разу не ловил аквапланирование (средняя скорость при которой езжу 110-120). Держат дорогу тоже уверенно. Единственный момент, если чуть по быстрей в городе входить в повороты по круче, иногда издает свист трения об асфальт как будто на ралли летишь. Но это отдельные моменты. Жесткость в пределах разумного. Дискомфорта не испытывал. Ну вот как-то такие вот лично мои заключения.
Спасибо за отзыв, имхо мне не подходит по двум критериям: первый и самый важный у меня город трасса 99.9% и мне всесезонка не нужна, второе индекс 180км/ч, маловато считаю, должен быть запас, т.е. хотя бы от H(в планах снять ограничитель), а на цену уже даже не смотрю. Хотя уверен, б/у вариант таких в идеале взял бы за 200-250уе)
 
Сообщения
500
Благодарности
304
Адрес
Киров/Москва
Авто
Понтиак Вайб АВД 2002 был, Киа Соренто ХМ 2011 дизель сейчас
Всем привет! Задумался о летних шинах на заводские диски R19. Естественно надо выбрать наиболее оптимальный вариант, а не идти за тем же Bridgestone Ecopia или ещё каким крутым брендом. В общем хочется вложиться в 100-110$ за колесо. Присмотрелись такие варианты(не все по заводу, тк сами знаете 245/55 редкий/дорогой).
Вот список претендентов(на белорусском рынке):
Nexen N'Fera RU1 235/55R19 105V
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 235/55R19 105V
Kumho Crugen HP91 255/50R19 103W
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV 255/50R19 107Y
Roadstone N'Fera RU5 245/55R19 103V самые дорогие аж 460$)
Michelin 255/50 R19 107W XL TL LATITUDE SPORT 3 ZP GRNX KR - Б/У, около 360уе, 15тыс км пробег, 17 год, в отличном состоянии.

В общем такие вопросы, хочется чтобы шина была не очень тяжёлой(влияет на динамику и расход), поэтому не рассматривал шины с индексом 111, тк штатно 103. Или сильно заморачиваюсь?)) Хочется сделать оптимальный выбор. Опять же индекс Y(300км/ч), который нам нафиг сдался скорее всего будет сильно жёсткая? Опять же тяжелее? Мишки бушные, которые выше так вообще Runflat стоит ли с такими связываться(отзывы просто хорошие очень и цена за колесо новое 250$)? Буду благодарен за любые подсказки советы, что из этого бы взяли.
PS есть ещё такие Kormoran SUV Summer 255/50R19 107W цена 90$ за колесо? Может это
бест бай?)
Я в этом сезоне хочу попробовать вот такого производителя - https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tigar/summer-suv/235-55-19-105-W-XL-/
Прошлое лето на Нокиан Блю 2 гонял. Все нормально с поведением на дороге, но за 40 т.км стоптались почти полностью. Самое начало сезона еще пройдут тыщи 4, а там на замену.
 
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
Я в этом сезоне хочу попробовать вот такого производителя - https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/tigar/summer-suv/235-55-19-105-W-XL-/
Прошлое лето на Нокиан Блю 2 гонял. Все нормально с поведением на дороге, но за 40 т.км стоптались почти полностью. Самое начало сезона еще пройдут тыщи 4, а там на замену.
Я на таких тапках, Нокиан Блю 2, у себя на втором авто Volvo S80II ставил. Разочаровался. Тоже самое 1 сезон. Стачиваются об асфальт в миг. Когда купил горца, тоже искал что-то из ведущих производителей, но почитав отзывы, посоветовавшись с людьми кто не первый год владеет Хаем, у каждого были нарекания к резине, которая строго привязана к летнему сезону. То жёсткая, то сильно мягкая, то плывет, то грыжа, то не понос, то золотуха. В общем я понял, что поскольку я купил достаточно тяжелую и полноприводную машину, то мои прежние предрассудки и вкусы по поводу подбора шин как на седан, тут не работают. В итоге, как я и написал выше, поставил Toyo и ни разу не пожалел. Тоже эксплуатирую авто как и написал выше BorisM 99,9% город - трасса. И в городе, и на трассе, и если съехать надо, устраивают по всем критериям, в том числе и по индексу скорости. Горца разгонять даже выше 140 км/ч, это кощунство над машиной. Он не для скоростной езды по трассе. Класс авто не тот чтобы его разгонять как седан тот же к примеру. Да и расход становится как на танке с такими скоростями. Как говорит мой сын: "За один только гхыыыын педалью газа - 1 ведро салярки". :)
 
Последнее редактирование:
Сообщения
29
Благодарности
10
Адрес
Новый Уренгой
Авто
Toyota Highlander
Всем привет! Стояли такие у меня на аутлендере , отличная резина, тихая, мягкая (особенно после штатных ) проехал на них тысяч 30 до продажи машины износ был 30-40%. Были бы они в штатном размере наверное и на хай купил бы их
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Спасибо за отзыв, имхо мне не подходит по двум критериям: первый и самый важный у меня город трасса 99.9% и мне всесезонка не нужна, второе индекс 180км/ч, маловато считаю, должен быть запас, т.е. хотя бы от H(в планах снять ограничитель), а на цену уже даже не смотрю. Хотя уверен, б/у вариант таких в идеале взял бы за 200-250уе)
Юзаю Максис Браво М3:

1583478346376.png
Из недостатков заметил один - относительно быстро стираются. Хватает тысяч на 40, хотя, наверно можно и до 50 дотянуть.
Ещё небольшой минус: пока новые, есть небольшое сползание с траектории при интенсивном повороте.

Из плюсов - мягкая, тихая, дорогу держит отлично, не пищит, аквапланирования не боится, ям и колдобин не боится. Индекс V (240).
Для такой бюджетной резины показатели более чем.

Один комплект откатал, сейчас катаю второй.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Юзаю Максис Браво М3:

Посмотреть вложение 68135
Из недостатков заметил один - относительно быстро стираются. Хватает тысяч на 40, хотя, наверно можно и до 50 дотянуть.
Ещё небольшой минус: пока новые, есть небольшое сползание с траектории при интенсивном повороте.

Из плюсов - мягкая, тихая, дорогу держит отлично, не пищит, аквапланирования не боится, ям и колдобин не боится. Индекс V (240).
Для такой бюджетной резины показатели более чем.

Один комплект откатал, сейчас катаю второй.
Принял к ведению, хотя список только пока расширяется, а не сужается(
Вроде есть штатный размер 245/55 у нас, и недорого, по 100$ за колесо.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Всем привет! Стояли такие у меня на аутлендере , отличная резина, тихая, мягкая (особенно после штатных ) проехал на них тысяч 30 до продажи машины износ был 30-40%. Были бы они в штатном размере наверное и на хай купил бы их
да, вроде хвалят, должно хватать для повседневной экплуатации на Хае.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Я на таких тапках, Нокиан Блю 2, у себя на втором авто Volvo S80II ставил. Разочаровался. Тоже самое 1 сезон. Стачиваются об асфальт в миг. Когда купил горца, тоже искал что-то из ведущих производителей, но почитав отзывы, посоветовавшись с людьми кто не первый год владеет Хаем, у каждого были нарекания к резине, которая строго привязана к летнему сезону. То жёсткая, то сильно мягкая, то плывет, то грыжа, то не понос, то золотуха. В общем я понял, что поскольку я купил достаточно тяжелую и полноприводную машину, то мои прежние предрассудки и вкусы по поводу подбора шин как на седан, тут не работают. В итоге, как я и написал выше, поставил Toyo и ни разу не пожалел. Тоже эксплуатирую авто как и написал выше BorisM 99,9% город - трасса. И в городе, и на трассе, и если съехать надо, устраивают по всем критериям, в том числе и по индексу скорости. Горца разгонять даже выше 140 км/ч, это кощунство над машиной. Он не для скоростной езды по трассе. Класс авто не тот чтобы его разгонять как седан тот же к примеру. Да и расход становится как на танке с такими скоростями. Как говорит мой сын: "За один только гхыыыын педалью газа - 1 ведро салярки". :)
Соглашусь по нокиан, их даже близко не рассматриваю, зима да, шины классные(стоит сейчас хакапелитта R). Обращу внимание на Toyo, только на Toyo Open Country U/T 235/55R19, вроде она более дорожная и экономичная и отзывы хорошие, у нас за колесо хотят около 135$, только не факт, что есть в нужном мне индексе массы и скорости. Почему выше 140км/ч это кощунство??? Для V6 это ерунда, я часто еду 160км/ч и разницы со 120км/ч вообще нету, машина едет очень уверенно, расход около 14,5л выходит на такой скорости, вполне терпимо, обороты около 3 тыс., довольно тихо, движок не надрывается, только маслице лучше сменить на 7-8 тыс км., а не на 15 тыс. и всё. В Германии, Италии да и Польше тоже очень многие на клио, корсах и гольфах едут спокойно 150-160км/ч и хоть бы хны. Вот там моторчики напрягаются, а в Италии как-то смарт вровень со мной ехал 150-155км/ч ещё и периодически умудрялся обгонять .
 
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
Соглашусь по нокиан, их даже близко не рассматриваю, зима да, шины классные(стоит сейчас хакапелитта R). Обращу внимание на Toyo, только на Toyo Open Country U/T 235/55R19, вроде она более дорожная и экономичная и отзывы хорошие, у нас за колесо хотят около 135$, только не факт, что есть в нужном мне индексе массы и скорости. Почему выше 140км/ч это кощунство??? Для V6 это ерунда, я часто еду 160км/ч и разницы со 120км/ч вообще нету, машина едет очень уверенно, расход около 14,5л выходит на такой скорости, вполне терпимо, обороты около 3 тыс., довольно тихо, движок не надрывается, только маслице лучше сменить на 7-8 тыс км., а не на 15 тыс. и всё. В Германии, Италии да и Польше тоже очень многие на клио, корсах и гольфах едут спокойно 150-160км/ч и хоть бы хны. Вот там моторчики напрягаются, а в Италии как-то смарт вровень со мной ехал 150-155км/ч ещё и периодически умудрялся обгонять .
Не страшно ставить тапки с подошвой, которые уже? Пятно с асфальтом меньше, нагрузка на "пол" выше как и само поперечное качение шины относительно диска. Дело ваше, но я бы не стал этого делать. Кто-то сейчас может сказать: "Не гони! Я так уже 100 раз делал. И на 225/55 натягивал и на 260/55 залетали". У меня ответ всегда один: "Через голову и трусы можно натянуть, только уши могут немного помешать". Я это авто не проектировал и в разработке не участвовал. Испытания перед производством не проводил, а поэтому ставлю колёса, размерностью, рекомендованные производителем. Нет! Конечно. Если бы мне сейчас было бы 20 лет. Кипящая кровь. 0 жизненного опыта. Полные карманы понтов. Не семьи и не детей. Одним словом было бы мне на все - по фиг. То я бы наверное и пружины обрезал, и буфер воткнул, и тапки с дисками 260/40 R22, ограничитель долой, турбина, перепрошивка, катализаторы в помойку, руль спортивка да трубы 2 шт. и обе бочки и все в таком духе. Эрокез начесал, а потом через месяц сюда начал писать: "SOS! Там что-то застучало. Там что-то отвалилось. Поршневая в задир. Там что-то протекает да и вообще машина почему-то го***но оказалась". Особенно за поршневую я до сих пор смеюсь над теми отзывами, кто пишет что у данного авто проблема с 1 и 5 цилиндром. Идут 100% в задир и мол каты надо удалять т.к. их всасывает. Когда начинаешь задавать вопросы, на каком масле ездят, каким топливом заправляются, стоит ли ГБО, как часто делают ТО да и какая вообще манера езды, то совсем не удивляешься, что потом такие люди пишут, что авто проблемное. Заправляют во имя экономии чуть ли не из лужи (92 -голимая копоть после него с этим сжатием на движке, 100 - выгорает почти всё или ГБО - это вообще ужас, но никак не 95), масло долбаный Кастрол который ни одни тесты на угар не выдерживает, ТО - А это что такое?, манера езды загнать в грязищу по самые щёки как LC200. BorisM извини, не тебе в укор что-то хотел сказать. Просто высказал свое мнение. Делать выводы все равно тебе лично. Как будешь ездить, что будешь ломать на своем авто и что на него будешь ставить. Я не спорю. Ездят на всем что угодно и ставят на Хая кому что в голову взбредёт лишь бы гайки подошли, но потом весь интернет забит ложными высказываниями и нытьём, что машина ломается постоянно и т.д.
 

RRC

Почетный пользователь форума
Сообщения
9.664
Благодарности
4.509
Адрес
Москва
Авто
2,7-супер-перед-2010
Задумался о летних шинах на заводские диски R19. Естественно надо выбрать наиболее оптимальный вариант, а не идти за тем же Bridgestone Ecopia или ещё каким крутым брендом. В общем хочется вложиться в 100-110$ за колесо.
и при этом
не подходит ....... индекс 180км/ч, маловато считаю, должен быть запас, т.е. хотя бы от H(в планах снять ограничитель), а на цену уже даже не смотрю.
Это как стыкуется?

Неплохо бы определится - "дешево и сердито" (для спокойной езды) или "с запасом надежности" на 1 сезон (для экстрима)!
 

Light

Почетный пользователь форума
Сообщения
11.438
Благодарности
16.080
Адрес
Новгородчина
Авто
3,3 4WD 2005 Limited
Принял к ведению, хотя список только пока расширяется, а не сужается(
Вроде есть штатный размер 245/55 у нас, и недорого, по 100$ за колесо.
Кстати, езжу по платным до 160.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Не страшно ставить тапки с подошвой, которые уже? Пятно с асфальтом меньше, нагрузка на "пол" выше как и само поперечное качение шины относительно диска. Дело ваше, но я бы не стал этого делать. Кто-то сейчас может сказать: "Не гони! Я так уже 100 раз делал. И на 225/55 натягивал и на 260/55 залетали". У меня ответ всегда один: "Через голову и трусы можно натянуть, только уши могут немного помешать". Я это авто не проектировал и в разработке не участвовал. Испытания перед производством не проводил, а поэтому ставлю колёса, размерностью, рекомендованные производителем. Нет! Конечно. Если бы мне сейчас было бы 20 лет. Кипящая кровь. 0 жизненного опыта. Полные карманы понтов. Не семьи и не детей. Одним словом было бы мне на все - по фиг. То я бы наверное и пружины обрезал, и буфер воткнул, и тапки с дисками 260/40 R22, ограничитель долой, турбина, перепрошивка, катализаторы в помойку, руль спортивка да трубы 2 шт. и обе бочки и все в таком духе. Эрокез начесал, а потом через месяц сюда начал писать: "SOS! Там что-то застучало. Там что-то отвалилось. Поршневая в задир. Там что-то протекает да и вообще машина почему-то го***но оказалась". Особенно за поршневую я до сих пор смеюсь над теми отзывами, кто пишет что у данного авто проблема с 1 и 5 цилиндром. Идут 100% в задир и мол каты надо удалять т.к. их всасывает. Когда начинаешь задавать вопросы, на каком масле ездят, каким топливом заправляются, стоит ли ГБО, как часто делают ТО да и какая вообще манера езды, то совсем не удивляешься, что потом такие люди пишут, что авто проблемное. Заправляют во имя экономии чуть ли не из лужи (92 -голимая копоть после него с этим сжатием на движке, 100 - выгорает почти всё или ГБО - это вообще ужас, но никак не 95), масло долбаный Кастрол который ни одни тесты на угар не выдерживает, ТО - А это что такое?, манера езды загнать в грязищу по самые щёки как LC200. BorisM извини, не тебе в укор что-то хотел сказать. Просто высказал свое мнение. Делать выводы все равно тебе лично. Как будешь ездить, что будешь ломать на своем авто и что на него будешь ставить. Я не спорю. Ездят на всем что угодно и ставят на Хая кому что в голову взбредёт лишь бы гайки подошли, но потом весь интернет забит ложными высказываниями и нытьём, что машина ломается постоянно и т.д.
Эка вас занесло, всё из-за +-10мм резины?) Вполне допускается такие размеры 235-255мм на наши диски, ну я и пока уже не на телефоне заказываю, пока только рассуждаю и пытаюсь сделать правильный выбор, очень многие ставят 255мм и довольны, но я считаю, что это уже будет и колея больше чувствоваться и вес шины, и динамика хоть на 0.1 сек да пострадает и сопротивление качению выше. Что значит тапки с подошвой не совсем понял, я же не 215 рассматриваю. Про остальное промолчу...
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
и при этом


Это как стыкуется?

Неплохо бы определится - "дешево и сердито" (для спокойной езды) или "с запасом надежности" на 1 сезон (для экстрима)!
Не совсем меня поняли, цена этих колёс это третий минус. А так хочу подобрать оптимальный вариант, тк боюсь, что в реальной жизни разницу между колесом за 95$(Tigar) или за 140-150$(Toyo) не почувствую. Если мне хотя бы 3 разных человека скажут бери Toyo это топ за свои деньги, то вопросов нету, возьму такие. Может лучше взять Matador или Kumho, не переплачивать за более дорогие, но и не брать дешман аля Tigar... вот сколько вопросов только и всего.
 
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
Эка вас занесло, всё из-за +-10мм резины?) Вполне допускается такие размеры 235-255мм на наши диски, ну я и пока уже не на телефоне заказываю, пока только рассуждаю и пытаюсь сделать правильный выбор, очень многие ставят 255мм и довольны, но я считаю, что это уже будет и колея больше чувствоваться и вес шины, и динамика хоть на 0.1 сек да пострадает и сопротивление качению выше. Что значит тапки с подошвой не совсем понял, я же не 215 рассматриваю. Про остальное промолчу...
Тапок - шина, подошва - пятно касания с дорожным полотном. Чем меньше это пятно, тем больше давление на дорожное полотно, грунт или ещё чего хотите при массе авто 2050 кг.
Вполне допускается
- это лично ваше мнение? Мнение Интернета? Или вы консультировались непосредственно с производителем?
Принял к ведению, хотя список только пока расширяется, а не сужается
Я, с вами, в самом первом сообщении поделился уже своим испытанным практикой и опытом, и порекомендовал то на чём я ежу без проблем как уже проверенный вариант. Думаю наоборот список пора сужать. :) То, что вы предлагаете со своей стороны, мягко говоря на ваш страх и риск. Согласен. Выбор шин у любого автовладельца настоящая головная боль.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
- это лично ваше мнение? Мнение Интернета? Или вы консультировались непосредственно с производителем?
Согласен. Выбор шин у любого автовладельца настоящая головная боль.
Ну вот https://tyres.spb.ru/cars_toyota_highlander

Заводская комплектация
Варианты замены
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Я, с вами, в самом первом сообщении поделился уже своим испытанным практикой и опытом, и порекомендовал то на чём я ежу без проблем как уже проверенный вариант. Думаю наоборот список пора сужать. :) То, что вы предлагаете со своей стороны, мягко говоря на ваш страх и риск.
Я без проблем отъездил прошлое лето на заводских Бриджах 11 года , там ещё около 3мм, но просто уже есть трещинки от старости колёс и как бы надо менять. На сухом асфальте вполне себе ещё едут, вот если в дождь выходить с круга на 70км/ч, то да их уже сносить начинало)))
Купить Matador hectorra mp47 это на страх и риск? Мне просто проверенные шиномонтажник посоветовали эту модель, тк говорят обычно на кроссоверы барум и нексен не ставят, а вот ML и x5 часто на таких к ним приезжали и были очень довольны европейской резиной за адекватные деньги.
 
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
Ну вот https://tyres.spb.ru/cars_toyota_highlander

Заводская комплектация
Варианты замены
:D значит рулит Интернет. Надо взять на заметку, что люди совершенно перестали верить производителю, а верят всему тому, что говорит всемирная паутина, в которой куча всякой помойки созданной людьми исключительно в своих личных интересах. Надо создать свою страницу. Закинуть там несколько аналогичных таблиц, указать там что можно и на докатках в 4 колеса гонять, а они в разы дешевле, пока авто не заржавеет и главное над табличкой написать "ПРОВЕРЕННО СОТРУДНИКАМИ НИИ". Во по ржу потом через пол годика когда пол страны, ссылаясь на табличку из Интернета что якобы это же испытания НИИ проходило, будут гонять на докатках доказывая друг другу что так правильно.
 
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
Я без проблем отъездил прошлое лето на заводских Бриджах 11 года , там ещё около 3мм, но просто уже есть трещинки от старости колёс и как бы надо менять. На сухом асфальте вполне себе ещё едут, вот если в дождь выходить с круга на 70км/ч, то да их уже сносить начинало)))
Купить Matador hectorra mp47 это на страх и риск? Мне просто проверенные шиномонтажник посоветовали эту модель, тк говорят обычно на кроссоверы барум и нексен не ставят, а вот ML и x5 часто на таких к ним приезжали и были очень довольны европейской резиной за адекватные деньги.
3 мм это и вправду уже мало.
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
:D значит рулит Интернет. Надо взять на заметку, что люди совершенно перестали верить производителю, а верят всему тому, что говорит всемирная паутина, в которой куча всякой помойки созданной людьми исключительно в своих личных интересах. Надо создать свою страницу. Закинуть там несколько аналогичных таблиц, указать там что можно и на докатках в 4 колеса гонять, а они в разы дешевле, пока авто не заржавеет и главное над табличкой написать "ПРОВЕРЕННО СОТРУДНИКАМИ НИИ". Во по ржу потом через пол годика когда пол страны, ссылаясь на табличку из Интернета что якобы это же испытания НИИ проходило, будут гонять на докатках доказывая друг другу что так правильно.
Ну там же видно любому адекватному человеку, что всё в допусках на любую марку и диски допускается небольшой разбег. Ну вот была у меня s60 11 года 250 коней, лето было 235/45R17, зима 215/50R17 и нормально себя машина вела, уставший мешен шипованный очень неплохо на переднем приводе выезжал из сугробов, а вот на мокром асфальте при тапке в пол уже нещадно буксовала(ну там бы и ширина в 245 не помогла бы на переднем приводе).
 

BorisM

Active Member
Сообщения
103
Благодарности
31
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2011 был
Ну вот что из штатного есть у нас из Toyo, повторюсь всесезонку брать не хочу и даже не рассматриваю(только если по сладкой цене), даже не смотря на то, что у нас в эту зиму снега толком не было. Есть отличная зима, которая ещё 3-4 сезона отъездит смело, поэтому нужны сугубо летние покрышки. PS на картинке последних нету в наличии.
 

Вложения

Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Highlander II 2010 2GR-FE 3.5 4WD
всё в допусках на любую марку и диски допускается небольшой разбег.
Да о каких вы допусках говорите? Кто их установил - Интернет? Такие как мы с вами знатоки это установили и не более. Ни вы, ни Я, ничего не изобрели в автопроме, чтобы что-то мудрить. Поэтому я и руководствуюсь тем, что говорит производитель, а он у меня на машине, пока ещё шильдик не переклеил, в котором написано 245/55 r19. Ставят конечно шины на переделанные седаны к примеру шириной чуть ли не как у К-700. Колеса заваливают внутрь и т.д. Но ведь тут волшебное слово - переделанные. Меняют в корень все по ходовке, если по уму делается, а не по принципу в гараже одной балгаркой что-то допилить. Но при этом и машинки-то такие как правило 1-но разовые. 1 раз погонять красиво и обратно в бокс.
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху