К вопросу о выборе авто

Тема в разделе "Советы по выбору", создана пользователем OutLimit, 21 фев 2012.

  1. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
    Если кто-то задумался о покупке второго (третьего, и т.д.) авто в семью, возможно будет к месту.

    Вот что ленты новостные сегодня опубликовали.
    Жаль не смог найти полной версии результатов исследований.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=36463

    Если лень идти по ссылке:
    Эксперты сравнили салоны машин, пожалуй, по самому главному параметру – потенциальному вреду здоровью, который могут нанести токсичные вещества, содержащиеся в материалах. Десятка худших машин в порядке уменьшения концентрации вредных испарений выглядит так:

    1. Mitsubishi Outlander XL
    2. Chrysler 200 SC
    3. Kia Soul
    4. Nissan Tiida
    5. Mazda CX-7
    6. Hyundai Solaris
    7. Chevrolet Aveo
    8. Kia Sportage
    9. Volkswagen Eos
    10. Mini Cooper S Clubman

    Топ-10 автомобилей, в чьих салонах обнаружена наименьшая концентрация токсичных испарений, выглядит так:

    1. Honda Civic
    2. Toyota Prius
    3. Honda CR-Z
    4. Nissan Cube
    5. Acura RDX
    6. Acura ZDX
    7. Audi S5
    8. Smart Fortwo Coupe
    9. Toyota Venza
    10. Smart Fortwo Passion

    ПыСы:Надо батю с Аутлендера пересаживать на Тойоту.
     
  2. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.172
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Хайлендера нет ни там, ни там.
    Не пойму, хорошо это или плохо...
     
  3. OutLimit
    Оффлайн

    OutLimit Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Подольск
    Автомобиль:
    3.0 , полный, 2003
  4. саво
    Онлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    А у меня в семье все тойотазировано-))) Средненькому купил Тойота Камри40, а намедни дочери Тойоту машинку.... швейную-)))
     
  5. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
  6. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    себе купи токарный станок в гараж тогда уж :lol:
    сам себе выбираю станок для холодной ковки. жаль, тавота таких не делает )))
     
  7. саво
    Онлайн

    саво Active Member

    Благодарности:
    221
    Адрес:
    Алма-Ата
    Автомобиль:
    Highlander Limited 4WD 3.5 2008, Тойота Камри40 2007г
    Недавно посещала такая мысль. В той школе, где когда-то отучился, был небольшой токарный станок. Слышал, что он списан. Директором там мой однокашник - забрал себе оказывается-))) А ток.станок был зачетный: маленький, для небольших работ самое то-))
     
  8. Dandy
    Оффлайн

    Dandy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 (273 л.с.) АТ
    это если умеешь с ним обращаться.
     
  9. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Сборище пособников японского автопрома. :)
    А наши на каком месте? Или вне конкурса идут.

    иксперты из чьих будут?

    да, блин , тока увидел что тема то 3-летней давности
     
  10. Titos
    Оффлайн

    Titos New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Subaru
    Я пересел с Хайя 2,7 АТ на субаря Аутбэк 2,5 CVT, разница ощутимая, по бездорожью гребет лучше, клиренс по более будет, постоянный полный привод, да и в управлении универсал легче, бенза меньше кушает, я доволен.
     
  11. Dandy
    Оффлайн

    Dandy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 (273 л.с.) АТ
    Ну и как хваленый цепной вариатор, есть от него понт или нет.
     
  12. Dandy
    Оффлайн

    Dandy New Member

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 (273 л.с.) АТ
    тема старая, а вопрос выбора актуален всегда.
     
  13. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    с этим согласен, в жизни есть много "вечных" вопросов. Меняются только вкусы, условия, мода, реклама...
    Ух немножко пофилософствовал.
     
  14. Titos
    Оффлайн

    Titos New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Subaru
    Конечно есть, перключается варик плавно, без рывков, на трассе машина ускоряется лучше, работает тихо, в паре с оппозитником экономит горючее, у меня по трассе расход 7л. на 100км., по городу 10-11л. чисто семейный авто, но при желании можно и погонять.
     
  15. sakh_patrol
    Оффлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.257
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    Хочу спросить что такое рывки? и что такое работант тихо?
     
  16. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    вы в самом деле чувствуете 1 см разницы? :eek:
     
    slavahigh и fedor7676 поблагодарили за это.
  17. Bernini
    Оффлайн

    Bernini New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота королла
    Вот тоже, не очень понимаю в чем прикол этих вариаторов? Сейчас присмотрелся к Аутбек пятого поколения с коробкой- вариатор, вот боюсь не прогадать.
     
  18. Жульберто
    Оффлайн

    Жульберто New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Легаси
    В коробке-вариаторе нет шестерен, а передача крутящего момента осуществляется за счет двух шкивов с ремнями, на Аутбеке стоит клиновидный ремень, что позволяет работать с большими значениями крутящего момента двигателя. Они также тише, чем резиновые ремни.А его плюсы очевидны, вот например: Плавная езда, отсутствие рывков во время переключения, улучшенная топливная экономичность, лучше динамические показатели, чем в АКПП, меньшее количество выбросов. Еще автомобиль почти никогда не замедляется вынужденно, даже при движении в горку.
     
  19. Bernini
    Оффлайн

    Bernini New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    тойота королла
    Ясно, но ведь не могут же быть одни преимущества вариатора... Мне кажется что он все-таки менее надежен.
     
  20. Жульберто
    Оффлайн

    Жульберто New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    Тойота Легаси
    Вы знаете в принципе уделать можно и АКПП и даже механику. Тут все зависит от владельца, если правильно следить за ним, тогда проблем не возникнет. А субаровцы делают все качественно, поэтому просто нужно бережно относиться.
     
  21. RoadLASER
    Онлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.056
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Совершенно верно!
    Низкая надежность варика заложена в самой его конструкции - тут ни один Эдисон или Тесла не поможет. На разные точки ремня передаются разные значения крутящего момента - пипец неизбежен, каким-бы аккуратным не был владелец. Фирмы изголяются всяко-разно для упрочнения ремня, но сделать его стальным, например, нельзя, т.к. ремень должен быть еще и гибким и эластичным. Кроме того, поврежденный ремень приводит к убиванию всего варика, а продиагностировать качество ремня можно только с полной разборкой девайса.
    Кроме того, у варика большие потери, т.е. низкий КПД.
    Резкие ускорения варику тоже сильно противопоказаны.
    Перегрев варика - проблема. Например, Ниссан постоянно что-то "улучшает" там, поэтому народ шарахается от Мурано первого поколения. У Аутлендера на подогретом варике вообще ехать нельзя, а "аварийный режим" не предусмотрен. Именно из-за перегрева в новый Аут пришлось ставить дополнительный радиатор.
    У Хонды главная засада - стартовый пакет. Практически у 99% машин пакет убивается лет через 5-6 эксплуатации.
    Ну и т.д. Обсуждать можно на много страниц. Будущему владельцу рекомендую почитать книгу под названием "Гугл" перед принятием решения о выборе типа КПП.

    Тут тест Форика и Аута с вариками:
    http://www.zr.ru/content/articles/5...tsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/

    СЫ.
    Лучше планетарки, установленной в тойотовских гибридах, ничего нет: ломаться нечему, КПД на наших оборотах хорошее, обслуга практически не требуется. Короче, неубивамая бесступенчатая трансмиссия. Единственное, для управления планетаркой требуется дополнительный источник энергии - вот с этим у гибридов проблемы нет.

    Planetary Gearset for the Lexus RX 400h.jpg

    Планетарка Тойоты.jpg
     
    maart, RRC и Winter поблагодарили за это.
  22. rainbow
    Онлайн

    rainbow Administrator

    Благодарности:
    2.011
    Адрес:
    Красногорск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011 Гаврюша (толстый)
  23. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.126
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
  24. Bratt
    Оффлайн

    Bratt New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    highlander
    Тема очень бодрая. Недавно себе тоже взял аутлендера. Но поиски живых экземпляров были очень долгими, ибо мой бюджет был не такой и большой. Как-то мне подкинули идею поехать на автоплощадку. Но не какую-нибудь, а заранее выбранную. Я выбирал по хорошим отзывам и оценкам клиентов на этом сайте-autocensor.com/rating/msk. Выбрав несколько подходящих площадок, поехал смотреть. На следующий день уже сидел за рулем своей машинки!
     
  25. Urkinayr
    Оффлайн

    Urkinayr New Member

    Благодарности:
    0
    Автомобиль:
    toyota highlander,2012
    Очень интерестно, спасибо)
     
  26. AlexEr
    Онлайн

    AlexEr Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    417
    Адрес:
    МСК
    Автомобиль:
    3,0L 4wd 2002
    Ну не знаю, ищу сейчас машинку для дочки, салоны просто отстой, только реальный хозяин...
     
  27. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Продавать да... ценник по какому поставят просто не реальный до -30% от рынка. Что выкуп, что комиссия.
    Покупать... уже третью беру в салоне (не специально, начинаешь смотреть что есть на рынке и по соотношению цена качество у официалов лучше).
    Как раз с частниками последнее время проблем вагон. То на диагностику не уговоришь, то ценник лупит..., часто машины ушатаные, либо просто грязные невозможно понять состояние краски....
    Когда искал Форика, то живого просто в бюджет не нашел.
    Последнюю что брали, месяц назад, для жены CR-V 2013 года, вообще конфетка. Цена выше средней по рынку практически была не заметна, а после ряда махинаций вообще стала дешевле.
     
  28. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    Сколько по деньгам вышло, если не секрет?
     
  29. Карлсон
    Оффлайн

    Карлсон Well-Known Member

    Благодарности:
    909
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Subaru Outback*11/Nissan Qashqai*08/Lexus RX350*07
    Был выставлен за 1.3 ляма., заплатил по факту 1.95
    Самое вкусное в ней это пробег 14000, полностью обслужена и на гарантии.
    На тот момент получилось самое "вкусное " предложение.
    В одно место не доехали посмотреть, было дешевле на 50 рублей но пробег был под 90к Км. и даже по фото было видно что машинка "повидала".
    А поскольку машина для жены, то здесь для меня главное по состоянию авто что бы от ТО дол ТО было вк. и выкл. ну и + омывайка.
    Она на предыдущей машине узнала куда омывайку залить только этой зимой... :)
     
    MVG-V70 поблагодарил за это.
  30. Romic
    Онлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.820
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    А что так по факту сильно больше заплатил?
     

Поделиться этой страницей