1. Делал ремонт двигателя изза плохого регионального бензина на 400 тыкм пробега (не было выбора что заливать, 35 л с говнозаправки стоили в итоге 150 тыр за ремонт и месяц пешком...)
До ремонта двигатель 3,0 кушал как и у Вас 1,5-2,0 л на смену 10 тыкм, но при ИНТЕНСИВНОЙ езде.
В процессе ремонта заменили все маслосьемные колпачки, теперь даже если активно педалирую
расход масла 500-600 граммов на смену.
Ресурс ДВС 3,0 1MZ-FE при своевременной смене масла, отсутствии перегревов и на хорошем бензине по отзывам спецов не менее 800-900 тыкм, причем Камри с нашим ДВС я сам видел в РЖД разьездные с пробегом 800-850 тыкм без проблем с ДВС и АКПП.
2. У меня сейчас пробег 475 тыкм, каты в порядке, менял только одну лямбду. Наши катализаторы конструктивно имеют большие дырки и практически не забиваются, больше похоже на развод СТЕРВИСМЕНОФ. Попробуйте найти спеца именно по катам и сделать реальную диагностику, может имеет смысл отправить туда МУЖИКА знакомого, а не красавицу, которую видимо так и хочецца РАЗВЕСТИ.
Вариант плямягаситель-обманка вовсю используется моими коллегами, все едет нормально, единственное - машина становится ЕВРО-3 по составу вредных примесей в выхлопе, но сейчас ТО проходят по-моему только больные....
Если горит ЖЕЛТАЯ лампа на приборке=ездить МОЖНО!
3. В остальном коллеги абсолютно правы, присоединяюсь.