Кушает масло

Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#63
вот и пессимист-реалист пришел вроде меня -:)))
я с этим работаю каждый день 15 лет на стройке
и с каждым днем все меньше верю, что это кому нибудь НУЖНО
смотрю исключительно на ФАКТЫ, т.к. телевизор ВООБЩЕ не смотрю больше 10 лет
а экономически капиталистически выгоден именно демократический БЕСПРЕДЕЛ
 

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#65
вот и пессимист-реалист пришел вроде меня -:)))
я с этим работаю каждый день 15 лет на стройке
и с каждым днем все меньше верю, что это кому нибудь НУЖНО
смотрю исключительно на ФАКТЫ, т.к. телевизор ВООБЩЕ не смотрю больше 10 лет
а экономически капиталистически выгоден именно демократический БЕСПРЕДЕЛ
Я просто помню, как проходил ТО лет 10-15 назад. Мало того, что из тебя идиота делали, так за это еще и бабки просили сверх тарифа.
Теперь спокойно заезжаю на легальный пункт и все прохожу за 20 минут без очередей и всяких заискиваний. Кстати, езжу к одному и тому же дядьке. Чел сильно принципиальный. Помню, лет 5 назад он отказался делать мне карту ТО до тех пор, пока я не заменю лампочку освещения номера. Заодно и техсостояние проверяю (выхлоп, свет, тормоза), чтобы самому быть спокойным.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#66
Помню, лет 5 назад он отказался делать мне карту ТО до тех пор, пока я не заменю лампочку освещения номера.
Так же приезжаю по пути сделать техосмотр, сначала на мойку, потом на диагностирование. Тоже чувак послал меня лесом с потухшей лампочкой подсветки номера. Там саморезы уже проржавели окончательно и бесповоротно. Пришлось высверливать, менять лампочку и опять приезжать на техосмотр.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#67
Я просто помню, как проходил ТО лет 10-15 назад. Мало того, что из тебя идиота делали, так за это еще и бабки просили сверх тарифа.
Теперь спокойно заезжаю на легальный пункт и все прохожу за 20 минут без очередей и всяких заискиваний. Кстати, езжу к одному и тому же дядьке. Чел сильно принципиальный. Помню, лет 5 назад он отказался делать мне карту ТО до тех пор, пока я не заменю лампочку освещения номера. Заодно и техсостояние проверяю (выхлоп, свет, тормоза), чтобы самому быть спокойным.
Я тоже проходил как правило без проблем и без денег, машины тогда были посвежее
А все операции по ТО по моей инициативе выполняют ребята в небольшом СТО, где я делаю все текущее
В итоге мы достаточно придирчиво исследуем все, т.к. нет задачи "развести на ремонт"
Единственное ДК не дают
Кстати, всем кому вдруг приспичит дам контакт механика по ремонту ДВС
Он работает у офф дилера Тойоты уже 14 лет, чинит неторопясь на дому
Если чтото сложное со станками - делает сам по договору с фирмой МЕХАНИКА
После меня у него капиталил друг Хонду ЦРВ , очень доволен
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#68
я поэтому и ОЧЕНЬ грустно шутил -:)))
текущий момент регламентного беспредела позволяет ездить арам вообще на дымящих помойках....
огромный риск для всех вокруг, если учесть, что с них как правило нечего взять..
спасибо Диме сотоварищи отменил
у нас на стройке также давно по сути нет ГОСТов и СНИПов реально, вот все рушится и горит
это более глубокий вопрос скорее государственного похеризма или чьейто алчности, чтобы больше строили в итоге на пожарищах и в нашем случае покупали новые авто из картона и пластилина....
это чистый капитализм, кто бы чего в уши не дул

сам я просто дотошен к своей машине без жалости, есть моя жизнь и близких
ну и есть опыт содержания боевой техники, чтобы всех живыми вывезла...

пардон, прорвало, тема болезненная...
Мне здесь каждое мнение важно!
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#69
Я тоже проходил как правило без проблем и без денег, машины тогда были посвежее
А все операции по ТО по моей инициативе выполняют ребята в небольшом СТО, где я делаю все текущее
В итоге мы достаточно придирчиво исследуем все, т.к. нет задачи "развести на ремонт"
Единственное ДК не дают
Кстати, всем кому вдруг приспичит дам контакт механика по ремонту ДВС
Он работает у офф дилера Тойоты уже 14 лет, чинит неторопясь на дому
Если чтото сложное со станками - делает сам по договору с фирмой МЕХАНИКА
После меня у него капиталил друг Хонду ЦРВ , очень доволен
Можно информацию?вашего знакомого!) Пожалуйста
 
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
Toyota Highlander, полный, 2002 м.г.
#71
А что решит проблему???
Подскажите пожалуйста
Если "загорается" ошибка 420. Это означает, что "мозги" фиксируют отсутствие изменения концентрации кислорода в выхлопных газах между первым и вторым лямбда-зондом.
Как правило, работники сервиса сразу "приговаривают" катализатор. Но это не всегда верно.
Возможно, снизилась "точность" самих лямбда-зондов. А может, сам катализатор "хочет прокатиться" на высоких оборотах на достаточно большое расстояние, чтобы хорошенько "обгореть" и очиститься.
Стоит заехать к нормальному диагносту, который с помощью автоэндоскопа покажет состояние "сот" катализатора. А потом принимать решение.
 
Сообщения
591
Благодарности
106
Адрес
Омск
Авто
Highlander 3,5 4WD 2011
#72
Если "загорается" ошибка 420. Это означает, что "мозги" фиксируют отсутствие изменения концентрации кислорода в выхлопных газах между первым и вторым лямбда-зондом.
Как правило, работники сервиса сразу "приговаривают" катализатор. Но это не всегда верно.
Возможно, снизилась "точность" самих лямбда-зондов. А может, сам катализатор "хочет прокатиться" на высоких оборотах на достаточно большое расстояние, чтобы хорошенько "обгореть" и очиститься.
Стоит заехать к нормальному диагносту, который с помощью автоэндоскопа покажет состояние "сот" катализатора. А потом принимать решение.
Ошибку 420 вылечил с помощью проставки под датчик кислорода. Перед этим проверив пропускную способность катализатора ввернув вместо лямба зонда монометр которым измеряют давление.
 

AlexCh

New Member
Сообщения
2
Благодарности
0
Авто
2AZ-FXE, передний, 2005
#73
Сообщения
47
Благодарности
3
Адрес
Тульская обл.
Авто
1mz, 4WD, 2003
#76
Ещё один не мало важный момент про расход масла, это засраны клапанные крышки т. Е. Вентиляция картерных газов. У меня сейчас такая проблема, когда ездию по городу то уровень стоит от замены до замены, был период когда часто мотался по трассе вот тогда я и заметил что масло начало уходить при скорости по трассе 100-110 км. Пробег под 400км. Если кому интересно могу найти тему на драйве где подробно об этом написано и как это решается.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#77
Наш двигатель конструктивно любит кушать масло на больших оборотах при резких ускорениях, иногда доходило до 200-300г 5W30 на 1000км.
При этом в городе уровень стоит.
Проконсультировался у разных механиков, в т.ч. и офф дилера, сказали что это нормально, особенно на 5W30.
В итоге на смену в 10тыкм доливаю 600-800 г.
 

Последние сообщения

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху