Кушает масло

Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#32
Спасибо огромное
Очень помогли
Меня ещё мучиет вопрос с катализатором)
Чтоб с ним лучше сделать?
Перепрошить,обманку или пламегаситель?
Можете здесь подсказать пожалуйста
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#33
Меня ещё мучиет вопрос с катализатором)
Чтоб с ним лучше сделать?
Перепрошить,обманку или пламегаситель?
Можете здесь подсказать пожалуйста
А что у Вас с ним?
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#35
Чек горит, поехала в сервис сказали срочно меня,но можна и обманку поставить, а так смотря на что у вас денег хватит Вот ответ с сервиса‍♀️
А ошибка именно на кат указывает?
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#37
Я с чеком в Сочи и обратно съездил.
Только выезжать - загорелся. Времени нет ошибку считать.
Я так то катаюсь с этим чеком,переодически снимаю ошибку и дальше поехала,но двигателю тяжело ведь работать в аварийном режиме? Хотелось бы уйти от этой проблемы.
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#38
Я так то катаюсь с этим чеком,переодически снимаю ошибку и дальше поехала,но двигателю тяжело ведь работать в аварийном режиме? Хотелось бы уйти от этой проблемы.
Двигатель не работает в аварийном режиме.
Чек - это просто информация, предупреждение.
Горело бы что-то красной лампой - тут и есть аварийный режим.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#39
Двигатель не работает в аварийном режиме.
Чек - это просто информация, предупреждение.
Горело бы что-то красной лампой - тут и есть аварийный режим.
Ммм да.
Вот,а мне в сервисе сказали ,да вы понимаете,газам не куда девается и т.д и т.п
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#40
А если всё-таки заморочиться с катом что лучше с ним сделать?
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#41
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#42
Менять на оригинальный. Но есть ли смысл?
Я не знаю есть ли смысл, как бы не сталкивалась с этим так серьёзно.
А если вырезать его или перепрошить? Я правда в замешательстве (((((
 

maart

Новичок
Сообщения
46.322
Благодарности
29.175
Адрес
понаехаловск-нерезиновск
Авто
3.0 AWD, Tesla Y, Norco
#43
Я не знаю есть ли смысл, как бы не сталкивалась с этим так серьёзно.
А если вырезать его или перепрошить? Я правда в замешательстве (((((
Если честно - никогда не думал машину обманывать. Я с ней честно и она со мной так же. Боюсь, обманете - потом мучиться будете.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#44
Если честно - никогда не думал машину обманывать. Я с ней честно и она со мной так же. Боюсь, обманете - потом мучиться будете.
Ммм да ,согласна с Вами на 100%
Тогда просто замена датчика и все.
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
#45
Чек горит, поехала в сервис сказали срочно меня,но можна и обманку поставить, а так смотря на что у вас денег хватит Вот ответ с сервиса‍♀️
Проставка обманки не решает проблему с катом, если он забит, а просто глушит чек.
 
Сообщения
228
Благодарности
39
Адрес
СПб
Авто
2014
#47
А что решит проблему???
Подскажите.
Если действительно есть проблема с катом, то
-замена катализатора на оригинал
-замена на универсальный
-удаление ката и установка пламягасителя
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#48
Если действительно есть проблема с катом, то
-замена катализатора на оригинал
-замена на универсальный
-удаление ката и установка пламягасителя
Из этих трёх вариантов что ей больше подойдёт?
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#51
1. Делал ремонт двигателя изза плохого регионального бензина на 400 тыкм пробега (не было выбора что заливать, 35 л с говнозаправки стоили в итоге 150 тыр за ремонт и месяц пешком...)
До ремонта двигатель 3,0 кушал как и у Вас 1,5-2,0 л на смену 10 тыкм, но при ИНТЕНСИВНОЙ езде.
В процессе ремонта заменили все маслосьемные колпачки, теперь даже если активно педалирую
расход масла 500-600 граммов на смену.
Ресурс ДВС 3,0 1MZ-FE при своевременной смене масла, отсутствии перегревов и на хорошем бензине по отзывам спецов не менее 800-900 тыкм, причем Камри с нашим ДВС я сам видел в РЖД разьездные с пробегом 800-850 тыкм без проблем с ДВС и АКПП.
2. У меня сейчас пробег 475 тыкм, каты в порядке, менял только одну лямбду. Наши катализаторы конструктивно имеют большие дырки и практически не забиваются, больше похоже на развод СТЕРВИСМЕНОФ. Попробуйте найти спеца именно по катам и сделать реальную диагностику, может имеет смысл отправить туда МУЖИКА знакомого, а не красавицу, которую видимо так и хочецца РАЗВЕСТИ.
Вариант плямягаситель-обманка вовсю используется моими коллегами, все едет нормально, единственное - машина становится ЕВРО-3 по составу вредных примесей в выхлопе, но сейчас ТО проходят по-моему только больные....
Если горит ЖЕЛТАЯ лампа на приборке=ездить МОЖНО!
3. В остальном коллеги абсолютно правы, присоединяюсь.
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#52
1. Делал ремонт двигателя изза плохого регионального бензина на 400 тыкм пробега (не было выбора что заливать, 35 л с говнозаправки стоили в итоге 150 тыр за ремонт и месяц пешком...)
До ремонта двигатель 3,0 кушал как и у Вас 1,5-2,0 л на смену 10 тыкм, но при ИНТЕНСИВНОЙ езде.
В процессе ремонта заменили все маслосьемные колпачки, теперь даже если активно педалирую
расход масла 500-600 граммов на смену.
Ресурс ДВС 3,0 1MZ-FE при своевременной смене масла, отсутствии перегревов и на хорошем бензине по отзывам спецов не менее 800-900 тыкм, причем Камри с нашим ДВС я сам видел в РЖД разьездные с пробегом 800-850 тыкм без проблем с ДВС и АКПП.
2. У меня сейчас пробег 475 тыкм, каты в порядке, менял только одну лямбду. Наши катализаторы конструктивно имеют большие дырки и практически не забиваются, больше похоже на развод СТЕРВИСМЕНОФ. Попробуйте найти спеца именно по катам и сделать реальную диагностику, может имеет смысл отправить туда МУЖИКА знакомого, а не красавицу, которую видимо так и хочецца РАЗВЕСТИ.
Вариант плямягаситель-обманка вовсю используется моими коллегами, все едет нормально, единственное - машина становится ЕВРО-3 по составу вредных примесей в выхлопе, но сейчас ТО проходят по-моему только больные....
Если горит ЖЕЛТАЯ лампа на приборке=ездить МОЖНО!
3. В остальном коллеги абсолютно правы, присоединяюсь.
Спасибо большое за полезную информацию)
 
Сообщения
33
Благодарности
1
Авто
Бензин,2003
#53
Всем огромное спасибо за отзывы,вся инфа для меня полностью полезена,всем признательна)))
Спасибо что откликнулись):):)
 
Последнее редактирование:

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#54
единственное - машина становится ЕВРО-3 по составу вредных примесей в выхлопе, но сейчас ТО проходят по-моему только больные....
Каким образом ДВС без катализатора может быть Евро3? Евро2 там, от силы.
СЫ. Я - очень больной, т.к. последние 7 лет прохожу ТО по-честному.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#55
Пардон, плаваю я конечно в стандартах ЕВРО....
Просто предположил понижение на 1 класс...., оказалось на 2
Спасибо за коррекцию!
Про больных безусловно шутка, просто банально некогда, да и страховщики предлагают
сразу с осагой техкарту ТО за 600-800 р, я слаб - не отказываюсь -:)))
 

autos

Well-Known Member
Сообщения
2.038
Благодарности
2.786
Адрес
Томск
Авто
Touareg CR7
#56

RoadLASER

Статский советчик
Сообщения
21.030
Благодарности
7.962
Адрес
Москва
Авто
Гибрид 2006
#57
Пардон, плаваю я конечно в стандартах ЕВРО....
Просто предположил понижение на 1 класс...., оказалось на 2
Спасибо за коррекцию!
Евро2 - это самый оптимистичный прогноз. Скорее всего, выбросы будут на уровне Евро1 или даже больше.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#58
спасибо!!!
1. Страховщик проверенный 15 лет стаж
2. Уже мелкое ДТП отсуживал у МСК Страхование, потел 2 мес, но я упрямый и свои 26 тыр из калькуляции
эксперта на 32 тыр все таки получил!
3. Стараемся брать полис не по стоимости, а по надежности СК, сейчас Альфа Страхование.
 
Сообщения
70
Благодарности
22
Авто
1MZ-FE, полный.2003
#60
Евро2 - это самый оптимистичный прогноз. Скорее всего, выбросы будут на уровне Евро1 или даже больше.
я поэтому и ОЧЕНЬ грустно шутил -:)))
текущий момент регламентного беспредела позволяет ездить арам вообще на дымящих помойках....
огромный риск для всех вокруг, если учесть, что с них как правило нечего взять..
спасибо Диме сотоварищи отменил
у нас на стройке также давно по сути нет ГОСТов и СНИПов реально, вот все рушится и горит
это более глубокий вопрос скорее государственного похеризма или чьейто алчности, чтобы больше строили в итоге на пожарищах и в нашем случае покупали новые авто из картона и пластилина....
это чистый капитализм, кто бы чего в уши не дул

сам я просто дотошен к своей машине без жалости, есть моя жизнь и близких
ну и есть опыт содержания боевой техники, чтобы всех живыми вывезла...

пардон, прорвало, тема болезненная...
 

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху