Колеса Диски Шины 2014+

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Мне выше профиль зимой предпочтительней, в том числе и мягче в сравнении со стоком. Испытано на Хай 2 и 3.
Выше писал: выше профиль не всегда мягче. У меня было так: Машина- Секвойя, колёса зимние. Хакка 9 в размере 275/60/20 гораздо мягче чем Kumho KC11 265/70/17
 
Сообщения
13.449
Благодарности
4.244
Адрес
Украина
Авто
2014 Элеганс 3.5
Выше писал: выше профиль не всегда мягче. У меня было так: Машина- Секвойя, колёса зимние. Хакка 9 в размере 275/60/20 гораздо мягче чем Kumho KC11 265/70/17
Стоковый Бридж летний я поменял прошлым летом только на 100 тыс. Сравниваю с ним, что зимой на 18 резине Тойо было мягче, которую я кстати поменял только в прошедшую зиму. Стоковый Бридж был дубовый, того так долго и ходил. Тойо тоже не мягкая, заменил из-за того, что одно колесо того рисунка уже не мог найти, снято с производства давно.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Стоковый Бридж летний я поменял прошлым летом только на 100 тыс. Сравниваю с ним, что зимой на 18 резине Тойо было мягче, которую я кстати поменял только в прошедшую зиму. Стоковый Бридж был дубовый, того так долго и ходил. Тойо тоже не мягкая, заменил из-за того, что одно колесо того рисунка уже не мог найти, снято с производства давно.
Вот именно поэтому я и пишу: уйти на меньший радиус не всегда мягче) Зависит и от производителя и от модели резины.
 

Martel

Well-Known Member
Сообщения
1.507
Благодарности
707
Адрес
Минск
Авто
Тойота HL 2017 3,5 AWD , был HL 2011 4WD, ZEEKR X
На второй комплект дисков нужен будет и комплект оригинальных датчиков давления + прописать при переобувке, запаску оставить в настройках.
Да нах он нужен этот комплект датчиков...) У меня второе литье от Лексуса и датчики там есть,но они из англии и настроены на другую частоту или хрен его знает чего,короче не работают..ну и что, ну горит у меня летом желтый значок колес (привык и не обращаю внимание) Изначально это система убогая,когда не показывает конкретное давление в конкретном колесе..
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.539
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
5 рублей в сезон. итого- 10 лет окупаемости
Переобувок то 2 в год, поэтому 5 лет окупаемости.

Я помню как-то по весне собрался поехать на дальняк, и переобулся перед этим на летнюю. А за день до отъезда по всей области выпал снег. Полчаса и я опять на зимней.

в семье 2 авто,Хай 3ий получается и когда возникает нужда менять резину то я весь в мыле т.к остальные авто именно с двумя комплектами дисков с резиной.И таскать третий комплект с резиной у меня желания нет.
Ага, была такая тема - 3 машины, 6 комплектов. С тех пор в гараже подкатной домкрат, насадка на шуроповерт. Хотя сейчас только 1 машина.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Выше писал: выше профиль не всегда мягче. У меня было так: Машина- Секвойя, колёса зимние. Хакка 9 в размере 275/60/20 гораздо мягче чем Kumho KC11 265/70/17
Профиль надо обсуждать в версии "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ", а не это ваше всё.
То есть Хакка9 против Хакка9. КумхоГовно против КумхоГовно
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Переобувок то 2 в год, поэтому 5 лет окупаемости.

Я помню как-то по весне собрался поехать на дальняк, и переобулся перед этим на летнюю. А за день до отъезда по всей области выпал снег. Полчаса и я опять на зимней.


Ага, была такая тема - 3 машины, 6 комплектов. С тех пор в гараже подкатной домкрат, насадка на шуроповерт. Хотя сейчас только 1 машина.
1. Переобувок 2 в год, но после 5 лет ОСТАЮТСЯ ДИСКИ, которые стоят 50-70% от цены новых.

2. +100500. Когда в досягаемости второй комплект колёс - вообще ничего не страшно!

3. Было 2 машины и 5 комплектов колёс. У основной машины Audi-V8 было 3 комплекта собранных колёс:
- лето 235/45/17
- весна-осень 225/55/16 (вроде так по памяти, искать точно не буду)
- зима шипы 205/65/15
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Удобно однозначно. И зимой на 18 резине мягче намного.
И летом на 18" кардинально мягче чем на 19". Точно говорю! :grin::cool:
Особенно если совместить с облегчением и дисков и резины, с одновременным расширением 245 => 255
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Переобувок то 2 в год, поэтому 5 лет окупаемости.

Я помню как-то по весне собрался поехать на дальняк, и переобулся перед этим на летнюю. А за день до отъезда по всей области выпал снег. Полчаса и я опять на зимней.


Ага, была такая тема - 3 машины, 6 комплектов. С тех пор в гараже подкатной домкрат, насадка на шуроповерт. Хотя сейчас только 1 машина.
Если вы платите за переобувку более 2,5 тыс рублей за раз, я в очередной раз вам сочувствую... 5 тыс рублей в год стоит переобуться в Москве на Хае. Соответственно 10 лет окупаемости.... Мало кто ездит на машине столько в последнее время...
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Переобувок то 2 в год, поэтому 5 лет окупаемости.

Я помню как-то по весне собрался поехать на дальняк, и переобулся перед этим на летнюю. А за день до отъезда по всей области выпал снег. Полчаса и я опять на зимней.


Ага, была такая тема - 3 машины, 6 комплектов. С тех пор в гараже подкатной домкрат, насадка на шуроповерт. Хотя сейчас только 1 машина.
Если вы плавтите за переобувку более 2,5 тыс рублей за раз, я в очередной раз вам сочувствую... 5 тыс рублей в год стоит переобуться в Москве на Хае. Соответственно 10 лет окупаемости.... Мало кто ездит на машине столько в последнее время...
Профиль надо обсуждать в версии "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ", а не это ваше всё.
То есть Хакка9 против Хакка9. КумхоГовно против КумхоГовно
Вопрос был про то, что меньший радиус мягче. Это не так. Зависит сильно от производителя и модели резины. Не путайте понятия.
 
Последнее редактирование:

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Переобувок то 2 в год, поэтому 5 лет окупаемости.

Я помню как-то по весне собрался поехать на дальняк, и переобулся перед этим на летнюю. А за день до отъезда по всей области выпал снег. Полчаса и я опять на зимней.


Ага, была такая тема - 3 машины, 6 комплектов. С тех пор в гараже подкатной домкрат, насадка на шуроповерт. Хотя сейчас только 1 машина.
Если вы плавтите за переобувку более 2,5 тыс рублей за раз, я в очередной раз вам сочувствую... 5 тыс рублей в год стоит переобуться в Москве на Хае. Соответственно 10 лет окупаемости.... Мало кто ездит на машине столько в последнее время...
Профиль надо обсуждать в версии "ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ", а не это ваше всё.
То есть Хакка9 против Хакка9. КумхоГовно против КумхоГовно
Вопрос был про то, что меньший радиус мягче. Это не так. Зависит сильно от производителя и модели резины. Не путайте понятия.
1. Переобувок 2 в год, но после 5 лет ОСТАЮТСЯ ДИСКИ, которые стоят 50-70% от цены новых.

2. +100500. Когда в досягаемости второй комплект колёс - вообще ничего не страшно!

3. Было 2 машины и 5 комплектов колёс. У основной машины Audi-V8 было 3 комплекта собранных колёс:
- лето 235/45/17
- весна-осень 225/55/16 (вроде так по памяти, искать точно не буду)
- зима шипы 205/65/15
Михаил)))) Про вашу Audi-V8 уже даже дети в школе знают, наверное:laugh:. Не стоит её тут упоминать в суе))) Да и открою вам страшную тайну: у многих даже сейчас по три комплекта колёс;). Но это абсолютно не значит, что так дешевле или лучше;). просто люди так хотят))
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Если вы плавтите за переобувку более 2,5 тыс рублей за раз, я в очередной раз вам сочувствую... 5 тыс рублей в год стоит переобуться в Москве на Хае. Соответственно 10 лет окупаемости.... Мало кто ездит на машине столько в последнее время...

Вопрос был про то, что меньший радиус мягче. Это не так. Зависит сильно от производителя и модели резины. Не путайте понятия.

Михаил)))) Про вашу Audi-V8 уже даже дети в школе знают, наверное:laugh:. Не стоит её тут упоминать в суе))) Да и открою вам страшную тайну: у многих даже сейчас по три комплекта колёс;). Но это абсолютно не значит, что так дешевле или лучше;). просто люди так хотят))
Ещё раз для тех кто "в танке".
1. Покупается зимний комплект дисков, новых, офигенных и всё такое. За 10тыР/диск, 40/комплект. И более правильного размера (в моём случае 8х18ет30 против родных 7,5х19ет35. Через пять лет диски ПРОДАЮТСЯ в состоянии "почти новые" за 3/4 начальной цены.
За 30 тыР . Потеря 10 тыс рублей а не 40.
Диски при этом не коцаются по монтажной поверхности 10 раз за 5 лет на шиномонтажах,
зимние шины не коцаются на шиномонтаже 10 раз за 5 лет и
летние шины не коцаются на шиномонтаже 10 раз за 5 лет.
Убиваются ли шины и диски от постоянных шиномонтажей? ДА, УБИВАЮТСЯ, СИЛЬНО!!!
Через пару месяцев буду ставить зимний комплект. ДАЖЕ ПОДКАЧИВАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!!! Максимум 0,1...0,2 атм. за год "теряется". Если постоянно перебортировать колёса, 2 раза в год - о таком даже не мечтайте!

2.
Вопрос был про то, что меньший радиус мягче. Это не так. Зависит сильно от производителя и модели резины. Не путайте понятия.

Как раз вы - путаете. Если сравниваем размерность, то надо её и сравнивать. А если сравниваем модели шин то их сравнивать надо при равных размерностях. То есть чтобы в сравнении "вытащить" свойства какого-то параметра - специально остальные параметры должны быть строго одинаковы. Я даже не знаю как довести до вас то что ВЫ АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ. Попробуйте сами понять какую чушь вы несёте. Если высококачественные шины на 20" мягче чем некачественные на 18" - это всего лишь о том говорит что КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛУЧШЕ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ, не более того. Ну как, КАК это непонятно?
Представьте насколько мягче и комфортнее у меня езда на кевларовых Мишлен Пилот 4 255/60R18 на лёгких дисках, по сравнению со штатным тяжёлым говном 245/55R19 на тяжеленных неподъёмных дисках! Это суммарная заслуга шин, дисков, и размерности. Разница такая что вообще машина ДРУГАЯ. Просто СОВСЕМ ДРУГАЯ.
Пример: Надо понять что работает лучше - барабанные тормоза или дисковые. Для этого не надо брать барабанные тормоза старого мерседеса и дисковые матиза. И не надо брать дисковые тормоза Кайена и барабанные реноЛогана. Надо брать абсолютно одинаковые машины.
Я, например, для понимания этой разницы брал две Ауди-100 с одинаковыми моторами 2,0 115 сил, коробками, колёсами и т.п. Разными были только цвет и ЗАДНИЕ ТОРМОЗА. Ездил и сравнивал. А вторая пара - два одинаковых Гольф-2 с одинаковыми моторами 1,8 90сил, одинаковыми коробками, одинаковыми колёсами и т.д. Разные - только задние тормоза.
Только так можно понять разницу В ТОРМОЗАХ, а не сравнением машины на шинах Мишлен и, простигосподи, Ханхук.

3. Ок, не буду упоминать Audi-V8.
У моего Хайлендера первый год было ТРИ комплекта колёс.
- 255/60R18 лето на своих дисках
- 255/60R18 зима шипы, для езды по России на втором комплекте дисков
- 245/55R19 зима НЕШИПЫ, для езды зимой в Европу, на третьем комплекте дисков.
После закрытия границ держать третий комплект смысл пропал - он был разобран и продан.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.915
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
GMA - вас сдали) что свой сервис, при наличии своего сервиса можно хоть 10 комплектов колес на одно авто иметь,и при условии наличия работяг это совсем просто...
У меня нет нанятых работяг. Я всё делаю лично сам. Это огромная разница, в первую очередь в качестве.
Наёмный труд - ацтой.

Я даже шины на диски монтирую лично сам своими руками. Поэтому, к примеру, на зимнем комплекте - ни единого балансировочного грузика. Потому что РОВНО И БЕЗ БИЕНИЙ. На "шиномонтажах" так не умеют, там контингент работников не подразумевает аккуратность и интеллект.
 

@Lexus

Well-Known Member
Сообщения
591
Благодарности
279
Авто
Highlander 3,5 AWD 2014
Ещё раз для тех кто "в танке".
1. Покупается зимний комплект дисков, новых, офигенных и всё такое. За 10тыР/диск, 40/комплект. И более правильного размера (в моём случае 8х18ет30 против родных 7,5х19ет35. Через пять лет диски ПРОДАЮТСЯ в состоянии "почти новые" за 3/4 начальной цены.
За 30 тыР . Потеря 10 тыс рублей а не 40.
Диски при этом не коцаются по монтажной поверхности 10 раз за 5 лет на шиномонтажах,
зимние шины не коцаются на шиномонтаже 10 раз за 5 лет и
летние шины не коцаются на шиномонтаже 10 раз за 5 лет.
Убиваются ли шины и диски от постоянных шиномонтажей? ДА, УБИВАЮТСЯ, СИЛЬНО!!!
Через пару месяцев буду ставить зимний комплект. ДАЖЕ ПОДКАЧИВАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ!!! Максимум 0,1...0,2 атм. за год "теряется". Если постоянно перебортировать колёса, 2 раза в год - о таком даже не мечтайте!

2.
Вопрос был про то, что меньший радиус мягче. Это не так. Зависит сильно от производителя и модели резины. Не путайте понятия.

Как раз вы - путаете. Если сравниваем размерность, то надо её и сравнивать. А если сравниваем модели шин то их сравнивать надо при равных размерностях. То есть чтобы в сравнении "вытащить" свойства какого-то параметра - специально остальные параметры должны быть строго одинаковы. Я даже не знаю как довести до вас то что ВЫ АБСОЛЮТНО НЕПРАВЫ. Попробуйте сами понять какую чушь вы несёте. Если высококачественные шины на 20" мягче чем некачественные на 18" - это всего лишь о том говорит что КАЧЕСТВЕННЫЕ ЛУЧШЕ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫХ, не более того. Ну как, КАК это непонятно?
Представьте насколько мягче и комфортнее у меня езда на кевларовых Мишлен Пилот 4 255/60R18 на лёгких дисках, по сравнению со штатным тяжёлым говном 245/55R19 на тяжеленных неподъёмных дисках! Это суммарная заслуга шин, дисков, и размерности. Разница такая что вообще машина ДРУГАЯ. Просто СОВСЕМ ДРУГАЯ.
Пример: Надо понять что работает лучше - барабанные тормоза или дисковые. Для этого не надо брать барабанные тормоза старого мерседеса и дисковые матиза. И не надо брать дисковые тормоза Кайена и барабанные реноЛогана. Надо брать абсолютно одинаковые машины.
Я, например, для понимания этой разницы брал две Ауди-100 с одинаковыми моторами 2,0 115 сил, коробками, колёсами и т.п. Разными были только цвет и ЗАДНИЕ ТОРМОЗА. Ездил и сравнивал. А вторая пара - два одинаковых Гольф-2 с одинаковыми моторами 1,8 90сил, одинаковыми коробками, одинаковыми колёсами и т.д. Разные - только задние тормоза.
Только так можно понять разницу В ТОРМОЗАХ, а не сравнением машины на шинах Мишлен и, простигосподи, Ханхук.

3. Ок, не буду упоминать Audi-V8.
У моего Хайлендера первый год было ТРИ комплекта колёс.
- 255/60R18 лето на своих дисках
- 255/60R18 зима шипы, для езды по России на втором комплекте дисков
- 245/55R19 зима НЕШИПЫ, для езды зимой в Европу, на третьем комплекте дисков.
После закрытия границ держать третий комплект смысл пропал - он был разобран и продан.
1. Я не покупаю диски для того, что бы потом их продать)))) Я покупаю их для того, что бы ездить)) Именно поэтому я вообще не подкачиваю колёса при смене. как снял, так одел. Даже не балансирую, открою вам страшную тайну. ;)
2. Это вы конечно сейчас очень много и громко написали, жалко, что совсем не по теме:D:D:D. Разговор был про то, что переход на меньший радиус не всегда окажется мягче. Хотя, если разобраться в вашей писанине, посидеть и подумать, то вы написали ровно то же самое, что и я, только почему-то очень много, громко и не сильно понятно:D:D:D
 

aMster

Moderator
Команда форума
Сообщения
5.135
Благодарности
6.539
Адрес
Урай
Авто
RAV4-II, Murano Z51
Если вы плавтите за переобувку более 2,5 тыс рублей за раз, я в очередной раз вам сочувствую... 5 тыс рублей в год стоит переобуться в Москве на Хае.
Я не в Москве, и я не переобуваюсь каждый сезон. Но мне кажется на R18 или R19 за 2.5 рубля ни один шиномонтаж не снимет, оденет, отбалансирует 4 колеса.
Залез на какой то сайт- 4.900.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.899
Благодарности
4.121
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Я не в Москве, и я не переобуваюсь каждый сезон. Но мне кажется на R18 или R19 за 2.5 рубля ни один шиномонтаж не снимет, оденет, отбалансирует 4 колеса.
Залез на какой то сайт- 4.900.
Снимет и оденет.
Красногорский район МО.
 
Сообщения
67
Благодарности
18
Адрес
Ханты-Мансийск
Авто
Toyota Highlander 3.5, 2014
Всем привет! Что сейчас лучше взять в нынешней ситуации на зиму (только шипы) по цене-качеству? Была до этого Хака 7, выбросил и сейчас ищу замену. Проезжать зимний период в год времени планирую примерно не больше 4-5т км.
Читал при Pirelli; Хака 10р; goodyear arctic.... желательно под размер 245/55/19 либо, то что подойдёт под штатный диск 19 размера.

Регион эксплуатации - ХМАО.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
35
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Авто
3,5, 4WD, 2014
Откатал на Pirelli Ice Zero 255/55 R19 полных 8 зимних сезонов. Рекомендую. Только на прошлую зиму чуть "дошиповал" ...но это увидев цены того сезона на новые...
Они есть сейчас в продаже, правда произведены в России, но надеюсь не сильно хуже сделаны
 

Витвад

Well-Known Member
Сообщения
1.971
Благодарности
584
Адрес
Москва
Авто
Хайлендер Люкс 2015
Читал при Pirelli; Хака 10р; goodyear arctic.... желательно под размер 245/55/19 либо, то что подойдёт под штатный диск 19 размера.
Если найдете берите 9 Хакку, вполне хорошая резина и дешевле 10.
 

Sonny

Active Member
Сообщения
299
Благодарности
58
Адрес
Москва
Авто
Highlander 2014 V6
1850 было в прошлом году, на хай, с родными дисками.
Сняли с машины, сняли резину с диска, надели другую резину, отбалансировали, надели на машину. И так ещё 3 раза.
В данное место езжу уже 4 года.
Москвоская область, рядом с Чеховым.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.899
Благодарности
4.121
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Сообщения
4.088
Благодарности
2.997
Адрес
ЯНАО
Авто
Тойота Хайлендер
Подтверждаю, сейчас мониторю цены и 9 - цена 15, а 10 - цена 23.
В том году купил Пирелли Зеро , размер оригинал - класс резина , рекомендую - экспл. Новый Уренгой . Был выбор хака9 или зеро , за хаку сомневался , что потрескается года через три , но вродебы в 19 размере живет , Если бы не сомневался, взял бы хаку 9 , к ней больше склонялся
 

SonnyBlack

Well-Known Member
Сообщения
659
Благодарности
335
Авто
Highlander III 2014, 3.5, AWD
Всем привет! Что сейчас лучше взять в нынешней ситуации на зиму (только шипы) по цене-качеству? Была до этого Хака 7, выбросил и сейчас ищу замену. Проезжать зимний период в год времени планирую примерно не больше 4-5т км.
Читал при Pirelli; Хака 10р; goodyear arctic.... желательно под размер 245/55/19 либо, то что подойдёт под штатный диск 19 размера.

Регион эксплуатации - ХМАО.
Взял Nokian Tyres Nordman 5 SUV 245/65 R17 111T.
 

Последние сообщения

Самое читаемое за 5 дней

Сверху