Катализаторы

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Cyxapuk, 1 фев 2012.

  1. Cyxapuk
    Оффлайн

    Cyxapuk New Member

    Благодарности:
    0
    Загорелся чек - сбросил,
    через месяц снова - диагностика,
    выдало ошибку в двух катализаторах
    предложили варианты лечения
    -вырезать их нафик, поставить пламегасители, обманки и радоваться жизни (цена 20к) но, можно не пройти ТО,повышается вредный выхлоп
    -заменить катализаторы на универсальные, плослужат 5-7 лет, т.к бензин у нас гадкий (цена 14-16к)
    - были еще мысли забить на них или просто срезать, пламегасители вроде родные должны быть. (но это экстремально)

    интересно мнение кто с этим сталкивался и как решал, отношение к экстремальному методу, в сервисах загибать слишком любят. можно ли с этим оттягивать?!
    2.4,FWD, 2002 америкос. :mamba:
     
  2. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Поставь обманки и езди-радуйся. Цена вопроса с работой не более 2 тыров.
     
  3. Cyxapuk
    Оффлайн

    Cyxapuk New Member

    Благодарности:
    0
    а катализаторы вырезать? пламегасители родные справятся? ходит слух что обманки могут повысить расход бензина?!
    еще пугали что гадкие катализаторы могут двигло запоганить))
     
  4. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Я у себя катализатор не трогал. Сначала лямбду заменил на новую, не помогло. Поставил обманку и вопрос закрыл. Расход и динамика не изменились. Катализатор вроде бы "умирать начинает" при 10% износе, ему пахать ещё и пахать. Просто всё это сделано в угоду экологии. ИМХО.
     
  5. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Какую обманку ставили, можно подробне.
     
  6. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Вот здесь почитай, можешь и вопросы там свои задать, я задавал, ответили адекватно. http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
     
  7. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Железную.
     
  8. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
  9. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Вот немного из моей переписки со специалистами:)

    "А вот вопрос знатокам. Если верхняя лямбда ориентируется на показания нижней для образования смеси, то есть ли разница какой сигнал подается от нижнего датчика? Или просто достаточно отодвинуть нижнюю лямбду от выхлопной трубы для создания разницы сигналов. Я к тому влияет ли подаваемый сигнал с нижней лямбды на качество смесеобразования. Почему была выбрана проставка металическая именно такой длины и именно с таким внутренним отверстием (1,5-2мм.)? Прошу сильно не пинать, просто хочу быть уверенным, что не сделаю хуже машине, выбив катализатор и поставив обманки металические. Спасибо."

    ОТВЕТ:

    "Верхняя лямбда не ориентируется на показания нижней.
    Лямбда-зонд - это кислородный датчик, если сильно упростить: он "нюхает" выхлоп и "смотрит" сколько остается воздуха (о2) в выпуске и может сказать мозгам только 3 вещи - норма, плюс или минус (имеется ввиду учет относительно стехиометрической смеси, где соотношения воздуха к топливу составляет 14.7) - то есть, своими показаниями лямбда-зонд пытается постоянно выводить смесь на стехиометрию.
    Катализатор своим поверхностно-активным слоем покрытия сот "нейтрализует" всякую вредную дрянь в выхлопе
    Мозг сравнивает показания первой и второй лямбды (вторая стоит после катализатора), и, если видит расхождение между сигналами в определенной допустимой зоне - приходит к выводу, что катализатор жив-здоров и работает, если сильный уход за эти пределы - значит катализатор забит и не справляется (чек), если показания абсолютно одинаковые - значит катализатора нет или он разрушен (чек). Вторая функция второй лямбды - корректировка показаний первой лямбды при заметной ее деградации (первой лямбды) - проще говоря, когда первая лямбда уже почти "того" - вторая ей пытается помочь - чуть вытащить ее, но, когда первая лямбда будет совсем того - все равно будет чек, только же по первой лямбде.
    Так вот, обманкой и маленькой дырочкой в ней мы и пытаемся симитировать режим, когда мозг считает, что катализатор на месте и показания обоих лямбд находятся в допустимой зоне.
    Хуже никак не будет, ибо, по сути, вторая лямбда не участвует в смесеобразовании при наличии целой первой. Ну, а когда полетит первая - это почувствуется и машина плюнет чеком."

    Выбью нафиг я этот катализатор. С нашим бензином только проблем нагребешь:) Раньше на Ипсуме тоже кстати выбивал, правда там двиг был 3S.
     
  10. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Спасибо очень много полезной ииформации.
    Посмотрел электронную обманку, тоже понравилась, но цвета проводов не совпадают как определиться на какие цепляться?
    [​IMG]
     
  11. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Я уже запутался где что читал, но где то вычитал, что не стоит с электронными обманками связываться, железная обманка, самый эффективный способ.
     
  12. Cyxapuk
    Оффлайн

    Cyxapuk New Member

    Благодарности:
    0
    мне идея с ECU понравилась, реальна на горцах?
    (отключить опрос 2 лямбды)
     
  13. Cyxapuk
    Оффлайн

    Cyxapuk New Member

    Благодарности:
    0
    пламягаситель ставил? с обманкой как? хотелось бы знать примерные цены.
     
  14. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Не шьется тойота, а если и шьется, то коряво. Пока я еще не выбивал. Заказал Бошевский нижний датчик, как придет, выточу 2 металические обманки, выбью кат. Пламягаситель не буду ставить. Ранее когда на ипсуме выбивал как, мне это обошлось около 1000руб. Здесь будет подороже.
     
  15. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    Пламегаситель не ставил, стоит металлическая обманка, чек загорается в теплую погоду только. Буду переделывать обманку.
    потом отпишусь.
     
  16. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    А датчики сами не менял? Если не менял, на сканере их не смотрел? Может датчики у тебя уже мертвые. Обманку делал с какими параметрами?
     
  17. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    тсканер показал только неработающий катализатор, но был заменен на новый, нижний датчик для уверенности
     
  18. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    ставил вот эту обманку, только отверстие делал 1 мм в диаметре
    [​IMG]
     
  19. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    пламягаситель ставил? с обманкой как? хотелось бы знать примерные цены

    примерная цена изготовления металлической обманки по официальным расчетам токарной фирмы 300 рублей
     
  20. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Так может и загорается чек, что ты диаметр отверстия не соблюл.Т.е. может система думает что катализатор уже слишком забился и выдает чек.
     
  21. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    На сколько знаю, металическая обманка больше нужна для обмана катализатора, а электронная эмитирует работу дохлого ЛЗ.

    Пламягаситель ставить не надо, если корпус катализатора целый, просто снять и ломом пробить.
     
  22. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Электронная обманка имитирует работу ЛЗ, но только если это не проблема с подогревателем ЛЗ. При сгоревшем или плохо работающем подогревателе ЛЗ электронная обманка не поможет. Так что думаю приемлимы вариант менять нижние ЛЗ на аналоги от БОШа, выбивать каты и ставить металические обманки. Заказал себе на экзисте Бошевский аналог, по приходу буду выбивать кат и заказывать металические обманки.
     
  23. happyman
    Оффлайн

    happyman Well-Known Member

    Благодарности:
    55
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    skoda octavia
    обманка обманка, а потом думаем - какого хера у нас такой воздух дерьмовый?
     
  24. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    А толку то, если бензина нормального для наших машин нет!
     
  25. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    думаю так все понятно без комментариев
     
  26. ГриГорец
    Оффлайн

    ГриГорец с окраины

    Благодарности:
    1.430
    Адрес:
    Мурманск
    Автомобиль:
    2,4 4WD 2003
    Хорошо, что сфотографировал, респект огромный! А что поставишь вместо ката? Новый или пламягас, если пламягас, то какой и как?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2012
  27. ODN
    Оффлайн

    ODN Member

    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    2AZ 2WD 2004
    в прошлую машинку запихивал кусок трубы от старой стойки
    [​IMG]
    [​IMG]

    в хая пихать не стал, пока подбираю обманку.
    сегодня -14 чек опять загорелся, было холодно не горел:prankster:
     
  28. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    обьясните не понял.обманки вместо верхних или нижних ставить.
     
  29. baben
    Оффлайн

    baben 2002г 2,4 4вд

    Благодарности:
    0
    Адрес:
    красноярск
    Автомобиль:
    2,4 4wd 2002
    понял нижнии:hang2:
     
  30. santino44
    Оффлайн

    santino44 Member

    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черногорск, Республика Хакасия
    Автомобиль:
    2AZ-FE, 4WD, 2002
    Ну вот пришел сегодня датчик БОШевский, поставили его, и ничего не изменилось, та же ошибка Р0161-неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода ряд 2, датчик 2. А может кто нить точно сказать какой это датчик? Если стоять перед машиной лицом к двигателю, то поменял я нижний левый датчик. Да и на старом датчике сопротивление померили, там просто обрыв. Может не хочет заменитель воспринимать?
     

Поделиться этой страницей