Загорелся чек - сбросил,
через месяц снова - диагностика,
выдало ошибку в двух катализаторах
предложили варианты лечения
-вырезать их нафик, поставить пламегасители, обманки и радоваться жизни (цена 20к) но, можно не пройти ТО,повышается вредный выхлоп
-заменить катализаторы на универсальные, плослужат 5-7 лет, т.к бензин у нас гадкий (цена 14-16к)
- были еще мысли забить на них или просто срезать, пламегасители вроде родные должны быть. (но это экстремально)
интересно мнение кто с этим сталкивался и как решал, отношение к экстремальному методу, в сервисах загибать слишком любят. можно ли с этим оттягивать?!
2.4,FWD, 2002 америкос. :mamba:
через месяц снова - диагностика,
выдало ошибку в двух катализаторах
предложили варианты лечения
-вырезать их нафик, поставить пламегасители, обманки и радоваться жизни (цена 20к) но, можно не пройти ТО,повышается вредный выхлоп
-заменить катализаторы на универсальные, плослужат 5-7 лет, т.к бензин у нас гадкий (цена 14-16к)
- были еще мысли забить на них или просто срезать, пламегасители вроде родные должны быть. (но это экстремально)
интересно мнение кто с этим сталкивался и как решал, отношение к экстремальному методу, в сервисах загибать слишком любят. можно ли с этим оттягивать?!
2.4,FWD, 2002 америкос. :mamba: