Как смягчить подвеску?

Тема в разделе "Ходовая", создана пользователем заур11, 29 июн 2014.

  1. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Всем доброго дня.
    Единственный минус ,к которому не могу привыкнуть,это жесткость подвески. До этого ездил на стареньком х5,у него сзади была пневма,да вроде бы не скажешь что шибко мягко ехала,но как-то гладко шла машина. Хайлендер же довольно прилично трясёт на неровностях.Не покидает ощущение ,что едешь на велосипеде)). Давление в шинах снизил с 2.4 до 2.1 ,стало мягче,но всё же проблема осталась. Может быть есть у кого радикальное решение? Знаю ,что сильно зависит от шин,но являюсь в этом полным чайником...
     
  2. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Лично я поставил 17 радиус...День и ночь...Внешний вид конечно немного страдает,но для меня гораздо важнее комфорт...Резину купил MICHELIN Latitude Tour HP...Очень доволен...Вчера по автобану в Германии вдул 190 км/ч, достаточно уверенное и предсказуемое поведение на дороге...
     
  3. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Первые строки очень обрадовали. Дойдя до Германии озадачился.Вспомнил слова одного приятеля,который жил в Германии "...При таких дорогах амортизаторы вообще не нужны"=))
    Но тем не менее приму к сведению. По мне тоже комфорт много выше всяких понтов.
     
  4. Вадим28
    Оффлайн

    Вадим28 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    461
    Адрес:
    Венгрия,Хевиз
    Автомобиль:
    Lexus LX570, Skoda Rapid
    Не сказал бы,что Германские автобаны,настолько уж идеальны...
     
  5. Splinter
    Оффлайн

    Splinter Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай
    Подвеска короткоходная, соот-но жесткая что бы ее не пробивало. Хотя мне подвеска нравилась, по заплаткам шла шикарно, единственно гулкая какая то, едешь по мкаду и бууу буууу буууу от каждого сантиметра хода, хз что это конечно, может колеса с кузовом в резонанс вступают, но при скорости до 40 на шершавом асфальте голова взрывалась... А так она хорошо сбита, не сказать что жесткая, просто для хорошего асфальта, максимум с заплатками. По ямам она грохотает и сильно отдает в кузов. На том же гранд чероки допустим мягче намного, едешь по ямам так хоть бы что, даже не чувствуешь что там под колесами, но и раскачивает его поболее.. У каждой машины свой прицел.. Сделать мягче в данном случае возможно поставив 18 колеса с американского рынка, а так же пружины и амортики оттуда же.
     
  6. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.573
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Странно, мне Хай показался очень комфортным. На тесте специально не объезжал ямы и трещины на дороге, чтобы самому прочувствовать мягкость подвески.
     
  7. Splinter
    Оффлайн

    Splinter Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай
    Прокатись следом на гранд чероки с 18 колесами по тем же ямам )) Поймешь что такое мягкая подвеска.. У хайлендера подвеска хороша, но не для ям.
     
  8. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.573
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Нет у меня поблизости дилера Джипа. А 18" колёса у меня стоят на нынешнем Кроссере :)
     
  9. Splinter
    Оффлайн

    Splinter Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай
    У джипа просто либо 18 либо 20. На кроссере профиль то на 18 не большой совсем. А так подвеску можно смягчить только профилем колес, заменой пружин и амортиков. Больше тут ничего не придумаешь..
     
  10. Sever11
    Онлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.573
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    Меняешь профиль в бОльшую сторону - расход растёт, управляемого ухудшается.
     
  11. Splinter
    Оффлайн

    Splinter Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай
    Ну так оно изначально и было управляемость либо мягкость. Выход из ситуации пневма либо электромагнитные амортики.
     
  12. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Как я неоднократно убедился,на тестдрайве не понять эти тонкости.Я пока не доехал до дома от ОД (1000 км) и не проехался по своим родным знакомым дорожкам,по которым езжу каждый день,этого не понял.
     
  13. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    379
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Сделать подвеску иной - денег не хватит. А если хватит, тогда может и не хайлендер? :)
    Ямы проходит явно громче чем тот же камри. Спецаильно гоняли по одному и тому же Хантейскому автобану. У седана кузов меньше и пространства меньше. Зайди в пустую комнату и крикни, потом оставь в комнате метр свободного пространства и снова крикни... звук то отличается. Кузов большой, больше все эти буки, бубнежки, гулы слышны... Привыкай. Вариант, загрузить - сделать потяжелее... забить пространство, толстяков насадить))) ну шумка еще помогает. Но все же это не БМВ))) со своей подвеской, придется привыкнуть :) Я первое время ныл - что у друзей авто поменьше и дешевле... и так плавно ямки проходит :) но ямка ямке рознь... купи профиль 17 - и проедь яма на яме) тут на скорости в 150 на 19-20дюймов не все ямы пролетать успеваешь...
    Я как то на 14" разогнался 150))) пролетал ямы пока не воткнулся в другую) там диаметра не хватило - покрышка слезла, диск замялся... стойки выдавило...
    Привыкай :) шумку или музыку погромче, человек пять в машину))) или пару шкафов с кроватью для перевозки... скорость выше дорогу чище) ну и наконец))) езда исключительно по взлетке :)
     
    Legall поблагодарил за это.
  14. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    _____ Да шумка вполне нормальная,не доставляет беспокойств. Была б возможность попробовать другие диски и шины,и поездить денёк.
     
  15. -BULLET-
    Онлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    Здорова, земеля, не у всех есть закрытый аэропорт в котором есть взлетка как у вас :) я на ней на своем мотоцикле максималку выжимал едешь гладенько никаких волн :)
     
  16. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Купил 1-го Хая на 18-х катках, сразу же ещё в старом колхозе поменял на 16-дюймовые, езжу - тащусь, резины - 12 см....

    Плохих дорог пока за 2,5 года не видел! :)
    .
     
  17. Дмитрий НН
    Оффлайн

    Дмитрий НН Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    НН
    Автомобиль:
    Хай3 3.5л престиж 1Н1
    Заур, сколько уже пробег? у меня до 3т.км тоже очень дерганый авто был от 120км\ч, сейчас как бы все ок. Резинки немного притерлись что-ли. Реально очень плавно стала машина ехать, все пассажиры замечают. Но эти км я в основном по трассам ездил, с хорошими качками+ прицеп с лодкой иногда.
    Жене месяц назад взял рав4-вот это табуретка реальная. В выходные на ней катался. Я уже и колеса спустил, а все равно долбит+ пробои задка. Поеду по гарантии менять задний рычаг на модернизированный, тем самым пробои уйдут.
     
  18. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    _____Пробег сейчас 2100 кило. Её не поймешь.Иногда вроде и на кочковатой дороге гладко проезжаешь,а другой раз мельчайшие неровности повторяет тряской.Понимаю,что всё это непривычка и избалованность подвеской х5.
    Только сейчас прочел "...от 120 км.ч" =) на скорости проблем вообще не вижу,да тут и негде разогнаться. =)
     
  19. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    У мягкой подвески есть и свои минусы
     
  20. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    3000 на приборке. Подвеска уже жесткой не кажется.Толи я привыкаю к машине,толь она ко мне.Как-нибудь убрать бы этот отстрел амортизаторов,всё было бы люкс))
     
  21. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Вот ето поподробней мона? Проблема ограниченности хода амортизаторов решаема???
     
  22. Legall
    Оффлайн

    Legall Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Гродно
    Автомобиль:
    Highlander 2014, 3.5 V6
    Это просто жесть а не тест!!! Самое классное, что они в конце написали... !!! )))
     
  23. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    Сплинтер, ну прекрати уже.
    я тестил перед покупкой 2-го Хая ГЧ на 18 колесах. Джип был похож на ящик с интрументами - гремящий, невнятный, с огромным радиусом поворота и тесным салоном внутри.
    Сплинтер, вот как ты был разочарован месяцем владения Хая, так я был разочарован этим тестом ГЧ. Это при том что я его почти год ждал после презентации, бредил им, собирал инфу и на 100% был уверен - что это мой следующий после бмв авто.
    А Хай напротив оказался собранным, спортивным, с упругой подвеской и гигантским салоном.
    так что тут советы бесполезны. каждому свое.
    Мне кажется что не высота профиля роляет, а марка и модель резины. У меня зимняя резина Хака7 мейд ин раша 235/55/19 вынимает мою душу за зимний период.
    а более низкая Конти5 275/45/20 дарит покой и удовольствие.
     
  24. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    Чероки я внимательно дважды смотрел в салоне. Внешний вид очень интересный,а салон автомобиля очень уныл и груб.На этом интерес к Чероки закончился.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  25. -BULLET-
    Онлайн

    -BULLET- Well-Known Member

    Благодарности:
    451
    Адрес:
    Нижневартовск
    Автомобиль:
    Highlander 2014г.в. 3,5

    Да та4каяже хрень, но сдаеться мне что это не отстрел аммортов а двигло подпрыгивает и бъет, была такая фигня на камри, ну думаю возьму хая он небудет иметь такой болячки, но хрен там есть :(

    Про отстрел аммортов врятли до камри у меня был чайзер правый руль на нем думаю ходовка не больше чем у камри и хая так вот незнаю что там но на нем можно лежачих проезжать на скорости хоть 60 хоть 90км.ч. и это никак не отражалось на нем и ничего нгде не стукало, купив камри я часто чайзер вспоминал.

    Мне кажеться это не ходовка а крепление двигла нужно смотреть может чтото смудрить можно...
     
  26. Tarzan
    Онлайн

    Tarzan Well-Known Member

    Благодарности:
    1.104
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3.5 AWD 2014 Lux 070
    Я тестил Jeep часа 2 на их Jeep Territory за МКАД у Крокус Экспо http://www.jeep-russia.ru/jeep_territory/
    Брал 3.0 Дизель с полными блокировками и бензин с межосевым.
    Да, проходимость у него и тяговитость (за счет 8 ступеней) отличная. Салон красив, внешний вид брутален......НО.
    На тесте езды по бревнам (типа лежачий полицейский) машина прыгает как мячик, переключения всех блокировок и передача почему то с толчками ощутимыми. Наверное по трассе он будет хорошо, но лично мне важна устойчивость авто в любых ситуациях, ибо езжу на 700-1500 км от дома летом.
    Да. и цена........она ахтунг.

    Посмотрите ролик...это не фейк...это правда и причем буржуйская. А они там жутко помешаны на безопасности движения.

    А вот типа новый тест Чероки 2014. Видимо америкосов шведы задели и те "подкрутили" настройки ESP
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  27. Zhuk
    Онлайн

    Zhuk Well-Known Member

    Благодарности:
    766
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Highlander, 2011, 3,5л
    помотрел видео с джипом и понял что он офигенен. :(
    лан, через пару лет куплю
     
  28. заур11
    Оффлайн

    заур11 Member

    Благодарности:
    20
    Адрес:
    махачкала
    Автомобиль:
    BMW x5
    +1_Скрытая реклама сработала))
     
  29. Дмитрий НН
    Оффлайн

    Дмитрий НН Active Member

    Благодарности:
    25
    Адрес:
    НН
    Автомобиль:
    Хай3 3.5л престиж 1Н1
    эта фраза относится к Раф4, там рычаги меняют по гарантии
     
  30. Splinter
    Оффлайн

    Splinter Member

    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хай
    Могу сказать что тут тоже скорее всего скоро будут менять рычаги по гарантии. Из за криворукого заднего сайлентблока. Туда забивается грязь и он начинает скрипеть как телега. У меня так было, когда приехал инженер по гарантии сказал что проблема известная и тайота уже изучает это. Промыл сайлент пшикнул вдшкой и сказал если снова заскрепит снова пшикнуть на большой сайлент ))) Мне тайота понравилась только тем что я не разу не мыл ее за свои деньги. Каждая неделя сервис, а там моют бесплатно )))) Так что если у кого на лежачих скипит сзади это большой сайлентблок.
     

Поделиться этой страницей