Зимой практически не езжу на Хае

Тема в разделе "Toyota-Highlander 2010", создана пользователем Охотник, 5 янв 2015.

  1. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Друзья! Всех с наступающим Рождеством и наступившим новым годом! Всем мира и добра!Очень дурацкий вопрос, но он не дает мне покоя:
    в силу некоторых обстоятельств (есть вторая машина) практически не езжу зимой, мой любимый Хай стоит в гараже (не отапливаемом, вентиляция естественная, температура в гараже такая же как на улице, гараж металлический) по несколько недель. То есть поездил немного-помыл-поставил. Просто тупо жалко зимой ездить. Хз может заскок у меня такой.
    Машинку безумно люблю, хочу очень долго на ней ездить... Вот поэтому и переживаю: может плохо что он стоит, очень редко ездит? Может стоит пару раз в месяц выгонять и поездить? А то сегодня зашел, посмотрел - диски тормозные немного налетом покрылись рыжим, на амортизаторах влага небольшая, видимо конденсат...

    Простите, может и глупо со стороны кажется, но вот такой у меня загон)
     
  2. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    Интересно, а вторая какая машина, на которой зимой не жалко ездить?
     
  3. MaZaY
    Оффлайн

    MaZaY Super Moderator

    Благодарности:
    1.398
    Адрес:
    Москва (ЗАО)
    Автомобиль:
    3.5, 4WD 2012
    Машина должна ездить, колеса крутиться!
    А если будет долго стоять, то всем резинкам пушной зверек придет.
     
    DVS поблагодарил за это.
  4. Степаныч
    Оффлайн

    Степаныч Well-Known Member

    Благодарности:
    551
    Адрес:
    Moscow
    Автомобиль:
    Highlander 3,5 Lux 2014
    На мой дилетанский взгляд надо бы иногда выводить коня размяться. Пару раз в месяц - думаю нормально. У самого в семье есть второе авто, которое зимой почти не нужно, но стараемся периодически на нем выезжать
     
  5. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Солярис)
    После него сажусь в Хай как в Бентли))
     
  6. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Сань, привет! Ну вот долго это сколько? Сколько раз в месяц нужно поездить, как считаешь?
     
  7. chackDm
    Оффлайн

    chackDm Well-Known Member

    Благодарности:
    531
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 Lux, белый на черном
    На мой взгляд постоянно) Ну или на крайний случай выводить погулять хотя бы раз в неделю. На выходных из города на природу выбраться)
     
  8. неБывалый
    Оффлайн

    неБывалый Well-Known Member

    Благодарности:
    267
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    3,0 4wd 2003
    Ставя машину в неотапливаемый гараж её сначала надо остудить. Желательно - часок. Потом - загнать. Иначе сгноить можно.

    Идеальный вариант хранения - отапливаемый гараж, потом - под навесом на улице, потом - просто на улице. Неотапливаемый гараж по вредности хранения авто - на первом месте.
    .
     
  9. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Как то вы категорично. Холодный гараж - отличное место для хранения машины, самое главное чтобы в нем было сухо - то есть была естественная вентиляция и отсутствие испарений влаги из подвала/ямы
    Если машина там стоит всю зиму - лучше не придумаешь.
    Теплый гараж - вот это действительно смерть кузову, особенно если машина днем ездит а ночью в гараже.
    Вся соль, да и просто снег регулярно оттаивает и начинает действовать на кузов при положительной температуре. А это однозначно коррозия. Плюс постоянные переходы из плюса в минус - очень резкие, при выезде из теплого гаража на мороз, плохо влияют на ЛКП. Микротрещины, сколы....
    Да, с точки зрения всех остальных частей автомобиля, теплый гараж - это супер. Но вот касательно кузова - это его смерть.
    Есть вариант - после каждого выезда вы моете машину, а потом сушите и ставите в теплый гараж с очень хорошей вентиляцией. Но это очень дорогой вариант.

    Охотник - а вас я не понимаю. Иметь хорошую машину, а ездить на пузотерке... бред имхо.
    Разве что вторую предоставляет контора, с водителем...
     
    Охотник поблагодарил за это.
  10. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Чем больше машина стоит, тем больше она ломается :) это же всем известно
     
  11. Martel
    Оффлайн

    Martel Active Member

    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    ...Подтверждаю! Имею горький опыт...лет 10 назад была у меня тройка бмв и был теплый бокс в подземном гараже...Эксплуатация каждый день, ночь в гараже.... и как то по весне помыл и ужаснулся от количества появившихся коррозийных жуков....
    Но если помыть и высушить и поставить машину на всю зиму в теплый вентилируемый гараж, то это и будет оптимальным вариантом зимнего хранения....ИМХО
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2015
  12. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Слово "теплый" лишнее. Просто смысла нет.
     
  13. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Имею теплый гараж (+18), эксплуатирую машину каждый день. До Хая, 6-ть лет ставил CR-V, продал (машину) этой осенью, ни одного пятнышка ржавчины. Правда сделаю отступление:
    1. После каждой поездки машина моется;
    2. В гараже установлен осушитель и влажность поддерживается на уровне 45%;
    3. Имеется принудительная вентиляция с рекуператором.
     
  14. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Мне ее просто жалко выгонять и ездить по этой каше с солью... Вот и спрашиваю: сколько и как лучше оптимально ездить тогда?
    Про пузотерку Вы верно подметили, разница колоссальная))
     
  15. Martel
    Оффлайн

    Martel Active Member

    Благодарности:
    229
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    3,5 4WD 2011
    Ого! Это как же нужно любить машину, что бы вот так вот мыть ее прям каждый день...)) и не ужели не жалко своего времени, которое можно потратить на более жизнеутверждающие вещи...
     
    DVS поблагодарил за это.
  16. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Тесть 5 лет ставил Е124 1994, 4 года Киа Сид 2008, я 2 года Ваз 2107 1997, 3 года Ваз 21093 2003, 3,5 года Камри 2003, 3,5 года Камри 2008, гараж кирпичный не отапливаемый езда пять дней в неделю по Москве проблем слава Богу ноль и таких примеров у меня масса люди и по 6-7 лет машины ставят в такие же гаражи, вот железный гараж это зло...
     
  17. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.829
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Ну со временем у меня напряга нет, сколько надо столько и будет. А мыть приходиться не одну а две (супруги).
     
  18. MVG-V70
    Оффлайн

    MVG-V70 Moderator

    Благодарности:
    219
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    нет
    почему?
     
  19. aleks17081
    Онлайн

    aleks17081 Well-Known Member

    Благодарности:
    2.132
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
    Re: гниение авто в гараже "КОРРОЗИЯ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ХРАНЕНИИ В ГАРАЖЕ

    На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже, поскольку гараж предохраняет автомобиль от внешних осадков. Однако многочисленные исследования показали, что это справедливо только при малой влажности воздуха. В условиях большой влажности (в средней полосе этот период включает в себя осень и особенно весну, т е. почти полгода) скорость коррозии металла в обычном стальном боксе с бетонным полом составляет 1 мм/год, что в 5—20 раз выше скорости на открытом воздухе. Причина этого, парадоксального на первый взгляд, явления состоит в том, что металлические стенки гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по размерам дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса. При этом в большей степени страдают те части кузова, которые находятся в более влажных нижних слоях атмосферы пол, днище, диски колес, трансмиссия.
    С целью лучшей сохранности автомобиля стенки гаража должны быть окрашены, а пол необходимо надежно защитить от подземных вод. С этой целью перед укладкой бетона, асфальта или щебня положите на землю полиэтиленовые листы, которые полностью закроют поверхность пола Тем самым вы надежно предохраните свой гараж от влаги, содержащейся в земле, что особенно важно в период осенних дождей и весеннего половодья. Некоторые автолюбители обивают стены и пол гаража деревом. Такая защита автомобиля, однако, резко снижает пожаробезопасность. Поэтому, если имеется такая возможность, лучше для этой цели использовать асбестовое покрытие или стекловолокно. При обустройстве гаража обязательно предусмотрите его вентиляцию. Вентиляция гаража способствует постоянному воздухообмену, снижает влажность воздуха и тем самым замедляет скорость коррозии. Простейший способ обеспечить вентиляцию гаража состоит в использовании асбестовой трубы установленной вертикально на высоте 30—40 см над уровнем пола и возвышающейся на 1 м над крышей гаража.
    Диаметр трубы для стандартного гаража объемом 50—60 м3 должен составлять не менее 20 см. Чтобы дождь через трубу не попадал в гараж, ее верх украсьте металлическим конусом, который, кроме того, необходимо заземлить."
    В. В. Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом
     
  20. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Не забудь при продаже пробег накрутить. А то малый пробег, признак скрутил... а в душе то как кошки скребсти будут))) отдавать авто почти новое, за ту же стоимость что и коллеги... возя на дачу палку с гвоздями или работая на какую нибудь такси-шарагу с пробегом в 150 тыщ.
    Еще и устанешь объяснять что это ты не ездил, а не пенсионер какой нить... такие машины ставить чтобы стояли - глупо ИМХО... себе дороже.
    Пробега нет, авто стоит, со стороны друзья наверное не раз говорили или думали...а нах оно тебе?! А ты наверное говорил для лета и отпусков))) КАСКО работает в явный убыток... накой вобще тогда авто...
    Одни бензин считаю, другие в гараже консервируют как банку... Для кого храним? Для перекупа? Для дело случая...
    Было дело... берег лелеял... грязи боялся... а потом херак и прилетело стекло с балкона... Плюнул... и теперь ттт... стекла не летают...
     
  21. Андрей_В_К
    Оффлайн

    Андрей_В_К Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Москва, Октябрьское Поле.
    Автомобиль:
    3л, 4 WD, г/в 2002
    Здравствуйте!
    Езжу на своём с 2006 года. И в жару и в морозы, и днём и ночью. Ночует на улице и частой мойкой не увлекаюсь. Ржавчины не наблюдаю (была только на месте склов от камней - детали перекрасил). Катаюсь и получаю удовольствие до сих пор. Когда же, как ни зимой, Хайлендер проявляет свои наилучшие качества!!!
    ((доедать прокисший суп, когда сварены свежие щи???) - но это только моё мнение)
    кстати - пассивная безопасность у Хая выше чем у пузотёрок, что так же актуально.
    "Охотник" - не мучай себя! - сделай правильный выбор!!!
     
    амчанин поблагодарил за это.
  22. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Ну прям в точку сказал:) Ну вы меня совсем застращали!:(
    Что ж теперь, другой гараж искать?!o_O И ездить пару раз в месяц?...
     
  23. RRC
    Оффлайн

    RRC Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    3.135
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    2,7-супер-перед-2010
    Нет не искать, ездить каждый день и любить СЕБЯ (супругу, детей, жизнь), а не консервную банку!

    ЗЫ: Судя по гаражу вы же не коллекционер.
     
    амчанин поблагодарил за это.
  24. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    Продай пузотерку, и катайся на хайлендере. Надо любить не машину, а себя в машине.
    Хотя я в принципе понимаю - при вашем движении нужна машинка поменьше, поюрче. Но зато Хаю дорогу уступают.
     
  25. BloodAngel
    Оффлайн

    BloodAngel Well-Known Member

    Благодарности:
    386
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Автомобиль:
    Toyota Highlander, 2012
    Я тоже за продажу пузатерки... или пусть жена катается.
    Ну можно еще пузотерку сменить на ШНИВУ к примеру и купить земельный участок для пару грядок))) зимой Шнива будет держать место у дома))) на парковке... а Хай будет всегда рад, что он кому то нужен как машина, а не как памятник. Вот Хай бы я поберег, для выездов в лес на дачу... на рыбалку... на шашлык... там где хрен проедешь и чистая природа. Или когда хочется прям до точки доехать и сумки не тащить... Нива справится))) а ежедневный авто все же Хайлендер. Иначе на кой он нужен
     
  26. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    Видел у финнов неоднократно:
    - они предпочитают открытый навес;
    - старые машины у них сплошь и рядом, но находятся в прекрасном состоянии.
    Не факт, но мне кажется, что взаимосвязь здесь присутствует
     
    амчанин поблагодарил за это.
  27. aMster
    Оффлайн

    aMster Well-Known Member

    Благодарности:
    701
    Адрес:
    Урай
    Автомобиль:
    RAV4-II, Murano
    А я читал что финны всякой гадостью дороги не посыпают и не поливают...
    Чистят и гранитную крошку...
     
  28. Winter
    Оффлайн

    Winter Есть только миг...

    Благодарности:
    224
    Адрес:
    Ленобласть
    Автомобиль:
    Freelander 2, 2013 г.в. , дв. 2.2
    А также когда сходит снег, специальными машинами собирают эту крошку, моют и используют на следующий год.
     
  29. Охотник
    Оффлайн

    Охотник Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Хайлендер
    Так я эту пузотерку и купил, чтобы Хайлендер меньше гонять, боюсь его бросать везде, весь дерганый хожу) Короче вот такой у меня загон, мужики((
     
  30. Снусмумрик
    Оффлайн

    Снусмумрик From time to time

    Благодарности:
    2.077
    Автомобиль:
    люкс,2011
    Прям фобия ,снов нет ?
    Если бы ты не думал об этом, то о чем бы ты думал ( речь об угоне ттт,конечно ,или в шкафчике целее будет)?
    зы.авто не цель,а средство...
     

Поделиться этой страницей