Штампик ща не актуален
Просто заговор тупых японских инженеров)
не заговор.. а принятое ими решение. Но нам российским любознательным пофиг, мы сами с усами.
Что касается моего случая, расскажу следующее - за этим начал следить с самого начала после покупки.
Редкий момент всплесков до 14 вольт бывает.. но это действительно какие то моменты. В основном 13, 8.
В морозное утро при включенном подогреве руля и лобового снижается до 13, 5 - 13, 6 В .
Показания АКБ ниже 12 вольт на незаведенной машине еще не видел не разу.
Слежу постоянно. Аккумулятору в феврале исполнится 3 года . Зарядное устройство подключаю и заряжаю
по полной каждую осень , это конец октября, начало ноября...у нас уже около нуля ночные температуры.
Диодик припаял, проверил, работает. С ним показывает 14,4 .. Но пока проверил и снял.
АКБ - нормальный расходник.Выжать из него 10 лет эксплуатации и гордиться этим - не пытаюсь. При первых же тревожных симптомах - АКБ меняю. Реально это где то 4-5 лет, максимум был на Клюгере - 6 лет. Отказал в один момент сразу и бесповоротно. Умельцы пытались лечить - не получилось... В основном АКБ -