Заряд АКБ Хай 3

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Себе взял на тесты пару диодов (Красный - обычный, синий - Шоттки):

Сравнение штатного и взамен с диодом.

IMG_9463.jpg


!Никого не призываю делать то что описано в статье, каждый сам решает как ему поступить!

Катодом установка (полоска) в сторону серого блока предов (т.е. НАРУЖУ от ДВС)

00AAAgAkVOA-960.jpg



IMG_9462.jpg

IMG_9464.jpg


IMG_9465.jpg
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
... 2 аккумулятора (родной и следующий купленный) прослужили по 2,5 года. И сдохли совсем, заряд не брали вообще...
Давай я их обадва у тебя куплю. Я умею такие "ЗДОХЛИ'СОВСЕМ" оживлять до состояния "половина от нового". Кулоном-715d, который тут яро не любят.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
А вообще все показатели с картинками уважаемый топикстартер выложил на первой странице этой темы. И если заметили, он ее создал раньше, чем тот пост на drive2, на который все ссылаются...
А что кто то оспаривает чужие знания ?
По- моему это уже попахивает культом личности - да и вариант первого поста не открыл Омерику - так делали на маздах еще в 2005 году мои одноклубники, а когда я бате рассказал - он посмеялся и сказал что так же делал и на НИВЕ 91 года.

То что мы тут делимся опытом - это главное - а не кто первый выложил пост.

Родной АКБ не совсем чтобы умирает, а тупо теряет способность держать заряд от падения емкости в связи с тем что электролит надо освежить или десульфацию пластин сделать - а когда он гаденыш "закрытый" - выхода нет как купить новый.
Я на старом всю крышку расковырял чтобы достать до банок = хрен там - он запаяный = так чуркам на жигули и продал за 2500р.
 

Sergeykk

Active Member
Сообщения
693
Благодарности
208
Адрес
Москва
Авто
Higlander 2014 3,5 Lux JBL
А что кто то оспаривает чужие знания ?
По- моему это уже попахивает культом личности - да и вариант первого поста не открыл Омерику - так делали на маздах еще в 2005 году мои одноклубники, а когда я бате рассказал - он посмеялся и сказал что так же делал и на НИВЕ 91 года.
То что мы тут делимся опытом - это главное - а не кто первый выложил пост.
В этой теме пишут, что статью никто не читал. И не более...
А диод ставили на кассике еще в 80-х, на секундочу....
Если посмотреть эту и соседнюю тему про аккумулятор, то те кто "диод" называл кулибинством и говорил, что у них и так все нормально, теперь меряются у кого круче зарядник.
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Я же писал: 10А. Потому и говорю, что пред сгорит раньше.

А на лето сборка содержит только 1 диод. На зиму - 2 диода.
Сергей, сколько ты батареек сменил за все владение хаем и свой пробег?
 

Sever11

Well-Known Member
Сообщения
16.538
Благодарности
8.213
Адрес
Коми, Ухта
Авто
Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сергей, сколько ты батареек сменил за все владение хаем и свой пробег?
Третья АКБ стоит.
Штатная сдохла года через 4, купил рекламируемый TAB (года не прожил), сейчас Furukawa.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
В этой теме пишут, что статью никто не читал. И не более...
А диод ставили на кассике еще в 80-х, на секундочу....
Если посмотреть эту и соседнюю тему про аккумулятор, то те кто "диод" называл кулибинством и говорил, что у них и так все нормально, теперь меряются у кого круче зарядник.
А с диодом аккум типа 10 лет живет
Зарядка по разным причинам нужна, я например неделю могу вообще не ездить
Да и полезно аккум пару раз в год заряжать
 

томич_070

Well-Known Member
Сообщения
2.623
Благодарности
773
Адрес
Томск
Авто
3302
Третья АКБ стоит.
Штатная сдохла года через 4, купил рекламируемый TAB (года не прожил), сейчас Furukawa.
Как я писал ранее. АКБ примерно 60-80тыс. выхаживает по пробегу. Более не стоит ожидать.
 

Tarzan

Administrator
Команда форума
Сообщения
8.894
Благодарности
4.119
Адрес
Москва и МО
Авто
Highlander III, 3.5AT, AWD, Lux
Если посмотреть эту и соседнюю тему про аккумулятор, то те кто "диод" называл кулибинством и говорил, что у них и так все нормально, теперь меряются у кого круче зарядник.
Ну я не ставил диод с 14 по 22 и я не менял зарядник.
Куча народу вообще про диод не знаю.
Опять же - есть ТСБ по генератору, если вы не в курсе. Там как раз скрин с первого поста под него попадает так как напряжение на холостых ниже 13.6 (а у меня нет). Человек не стал парится обращаться по гарантии но за то раздул тему "обязательности" диода.
Вы внимательно читайте посты - у меня без диода на холостых 13.6 - это норма по ТСБ. Поэтому варианты использования "диода" единичные и вероятно нужны тем у кого дефектный регулятор тока (элементик там отпаялся :) )

То что в голове себя накрутили по массовости - бред.
Я как бы при мнении что диод не нужен большинству - так и остался ему верен.
Вот скажите - чем мне в моем сценарии использования авто диод поможет если я зимой выезжаю 1 раз в месяца на 30-40 км, а летом с начала оного до конца накатываю 10 тысяч. У меня за зиму за месяц АКБ падает в заряде существенно а летом я даже не парюсь.
На машине надо ездить. Любой АКБ сядет за месяц стоянки даже без сигналки на машине.
У меня как минимум 4 человек в социуме на хая каждый день ездят и не занимаются диодам и всякими доработками - все отлично.


Штатная сдохла года через 4, купил рекламируемый TAB (года не прожил), сейчас Furukawa.
Ты просто для второго "Диод" не поставил :)
 
Последнее редактирование:

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Я когда Прадо дизель купил, уехал в длительную командировку на 4 месяца
Авто стояло в гараже
Массу я не подумал откинуть
Там два аккума 80ки вроде, сига штатная
Приехал, напряжение не мерял, завел легко)
Эти аккумы за 7 лет ни разу не заряжал, так с ними авто и продал)
 

Sergeykk

Active Member
Сообщения
693
Благодарности
208
Адрес
Москва
Авто
Higlander 2014 3,5 Lux JBL
По- моему это уже попахивает культом личности
но за то раздул тему "обязательности" диода.
Я на форуме последнее время не частый гость, не знаю, что там у вас произошло, но не стоит свои недопонимания переносить на общение с другими.
aleks17081 сделал много разных доработок и поделился ими (с подробной инструкцией) с другими. Некоторые из них я повторил и себе. Ни раз с ним общался, он ни разу не отказал в помощи и ни разу не уговаривал, что то сделать, и ни разу не утверждал, что его выкладки истина в последней инстанции...
Опять же - есть ТСБ по генератору, если вы не в курсе.
Может и в курсе. Когда помирал первый аккумулятор, машина была еще на гарантии. Соответственно обратился к дилеру. Померяли напряжение на работающей машине - все нормуль. Потом померяли специальным прибором аккум на заглушенной - прибор написал зарядить! И все. Да, я их не дожал, т.к. надо было оставить машину на 3-4 дня. Но второй аккум мне доказал, что заряжается херово.
То что в голове себя накрутили по массовости - бред.
Да мне пофиг, массово это или нет. Просто делюсь своим опытом.
Я как бы при мнении что диод не нужен большинству - так и остался ему верен.
Переубеждать не собираюсь. У меня 3-й аккум на машине стоит и у Вас 3-й. Я считаю это не номально, а Вы считаете, что у Вас и еще 4-х товарищей все отлично. Ну пускай так и будет.
На машине надо ездить. Любой АКБ сядет за месяц стоянки даже без сигналки на машине.
Тоже согласен, если на машине не ездить и заряжать аккум раз в 2 недели - все будет отлично!!!
P.S.
А вообще многие хаяводы ни про форум ничего не знают, ни про гарантийную замену усилителя, задних фонарей, рейлингов, лобового стекла, зеркал и много чего еще и у них все отлично.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
На рестайлинге 2018 года заветный предохранитель в цепи контроля зарядки отсутствует. Может кто знает, как реализован контроль по новому?
 

defrag

Active Member
Сообщения
209
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
На рестайлинге 2018 года заветный предохранитель в цепи контроля зарядки отсутствует. Может кто знает, как реализован контроль по новому?
фото с крышки подкапотных предохранителей скиньте. поглядим
 
Сообщения
47
Благодарности
21
Авто
Highlander III, 3.5AT
У меня тоже рестайл. На крышке обозначение предохранителя ALT-S присутствует, но пост с ним пустой. Вставлять туда что-то бесполезно, т.к. отсутствует один из контактов.
 

Вложения

defrag

Active Member
Сообщения
209
Благодарности
42
Авто
Highlander3 (XU50) 4WD
Ну вон же он. ALT-S справа второй столбец. 7,5А на схеме.

Или что в колодке нет даже контактов?

Это тогда нонсенс. Тут поможет лишь если добираться до самого реле регулятора на генераторе.
 
Сообщения
47
Благодарности
21
Авто
Highlander III, 3.5AT
Одного из контактов (у меня того, который дальше от двигателя) в колодке нет. Постарался показать на фото выше.
У кого еще рестайл, можете у себя посмотреть? У всех так?
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
На рестайлинге 2018 года заветный предохранитель в цепи контроля зарядки отсутствует. Может кто знает, как реализован контроль по новому?
А какое напряжение на холостых, в движении?
 
Сообщения
47
Благодарности
21
Авто
Highlander III, 3.5AT
Откуда такая информация?
2 источника, которые показывают одинаковые данные:
- ELM + Car Scanner
- Инженерное меню авто.

На новогодних специально заморачивался, сдедил за напряжением в движении. После 2,5 часов езды по трассе (обороты явно выше 2000) выше 13,8В напряжение не поднялось.
 

sakh_patrol

робинзон
Сообщения
11.211
Благодарности
5.890
Адрес
Остров
Авто
Прадо 4,0 2020
Быть не может
Надо поверенный вольтметр и мерять на клеммах
Поверенный сразу покажет 14, 4В
Потому как все остальные врут... потому как не поверены :)
При чем врут все одинаково, как это понять... договорняк наверное, штампика же нет.
 

Mihail71

Super Moderator
Команда форума
Сообщения
10.277
Благодарности
2.157
Адрес
Тула-Москва
Авто
LC Prado
Штампик ща не актуален
Просто заговор тупых японских инженеров)
 
Последнее редактирование:

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
2 источника, которые показывают одинаковые данные:
- ELM + Car Scanner
- Инженерное меню авто.

На новогодних специально заморачивался, сдедил за напряжением в движении. После 2,5 часов езды по трассе (обороты явно выше 2000) выше 13,8В напряжение не поднялось.
Скажу только что напряжение нужно мерять внешним ВОЛЬТМЕТРОМ.
А иначе "температура +15 а ощущается как минус 20".
Вы ещё на показометр температуры мотора посмотрите - он от 70 до 105 показывает неименно железобетонно 90.

ELM-327 - это Самый Одиозный Сканер Всех Времён И Народов.

САМЫЙ.
 

maykl3011

Местный
Сообщения
1.654
Благодарности
724
Адрес
Москва
Авто
Highlander III 2014г
Быть не может
Надо поверенный вольтметр и мерять на клеммах
Измерял нормальным мультиметром на клеммах акб, на холостых и с нагрузкой полной при повышенных оборотах, действительно выше 13.8 не подымается, что маловато на мой взгляд.
 

GMA

Well-Known Member
Сообщения
2.842
Благодарности
1.914
Адрес
Москва
Авто
HL-3,5 2013
Измерял нормальным мультиметром на клеммах акб, на холостых и с нагрузкой полной при повышенных оборотах, действительно выше 13.8 не подымается, что маловато на мой взгляд.
13,8 истинные - это системно мало. Для реальной зарядки надо всё-таки 14, а в мороз, для ускорения восстановления заряда - и 14,2 и даже 14,4.

И ещё раз, чтобы не ловили меня на противоречиях.
Берём АКБ и заряжаем его 13,8 вольтами, пока зарядный ток не стабилизируется на своих 100-150-200 мА.
А потом поднимаем напряжение до 14,2. Что произойдёт? Да ничего. Всосётся ещё максимум 0,1 Ач. То есть аккум был по факту полностью заряжен, 13,8 - хватило.
Но когда ставим АКБ на машину то с напругой 13,8 будет постоянный недозаряд, а в случае коротких поездок и больших токов потребления (напомню, что только ТЭНы печек - это 300 ватт спереди и 200 сзади, вроде так, по крайней мере, на 40-х кузовах) - вааще трагедия.
 
Последнее редактирование:

Новые темы

Самое читаемое за 5 дней

Сверху