По- моему это уже попахивает культом личности
но за то раздул тему "обязательности" диода.
Я на форуме последнее время не частый гость, не знаю, что там у вас произошло, но не стоит свои недопонимания переносить на общение с другими.
aleks17081 сделал много разных доработок и поделился ими (с подробной инструкцией) с другими. Некоторые из них я повторил и себе. Ни раз с ним общался, он ни разу не отказал в помощи и ни разу не уговаривал, что то сделать, и ни разу не утверждал, что его выкладки истина в последней инстанции...
Опять же - есть ТСБ по генератору, если вы не в курсе.
Может и в курсе. Когда помирал первый аккумулятор, машина была еще на гарантии. Соответственно обратился к дилеру. Померяли напряжение на работающей машине - все нормуль. Потом померяли специальным прибором аккум на заглушенной - прибор написал зарядить! И все. Да, я их не дожал, т.к. надо было оставить машину на 3-4 дня. Но второй аккум мне доказал, что заряжается херово.
То что в голове себя накрутили по массовости - бред.
Да мне пофиг, массово это или нет. Просто делюсь своим опытом.
Я как бы при мнении что диод не нужен большинству - так и остался ему верен.
Переубеждать не собираюсь. У меня 3-й аккум на машине стоит и у Вас 3-й. Я считаю это не номально, а Вы считаете, что у Вас и еще 4-х товарищей все отлично. Ну пускай так и будет.
На машине надо ездить. Любой АКБ сядет за месяц стоянки даже без сигналки на машине.
Тоже согласен, если на машине не ездить и заряжать аккум раз в 2 недели - все будет отлично!!!
P.S.
А вообще многие хаяводы ни про форум ничего не знают, ни про гарантийную замену усилителя, задних фонарей, рейлингов, лобового стекла, зеркал и много чего еще и у них все отлично.