Запрет продажи подержанных авто с рук

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Andy_X, 15 апр 2015.

  1. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Запрет продажи подержанных авто с рук

    Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) предлагает запретить продажу подержанных автомобилей с рук. Об этом сообщил «Ленте.ру» глава РОАД Владимир Моженков.

    По его словам, по итогам прошлого года из 6,1 миллиона автомобилей с пробегом только 6 процентов продано через дилерскую сеть, а остальные из рук в руки. «Это серый рынок без гарантии, без ответственности, без налогов, с подкрученными спидометрами и так далее. И потом (у покупателя) возникает масса проблем. Оборот этого теневого рынка составляет около 3 триллионов рублей в год», — сообщил Моженков.

    РОАД настаивает на том, чтобы машины с пробегом продавались через дилерскую сеть, где они будут проходить специальную предпродажную подготовку. Это, как утверждают в организации, позволит обеспечить надежность работы продаваемых авто с пробегом и дополнительные налоговые поступления в бюджет.

    Моженков отметил, что для перехода к новой системе потребуется «минимум 2-3 года». Предложения экспертов РОАД будут направлены в Минпромторг.

    По данным аналитического агентства «Автостат» за три первые месяца 2015 года в России на вторичном рынке легковых автомобилей было продано 1,1 миллиона машин, что на 19,5 процента ниже показателя за январь-март 2014 года. В марте рынок «вторички» сократился еще сильнее — на 24 процента, составив 386,5 тысячи автомобилей.

    Больше всего россияне покупают подержанных машин Lada, которых в марте было приобретено около 126 тысяч штук (меньше на 21 процент, чем в марте 2014-го).

    Лидеры среди подержанных иномарок Toyota (в марте продано 40,3 тысячи авто), Nissan (18,6 тысячи машин) и Chevrolet (15 тысяч машин) также продавались значительно хуже прошлогоднего: падение составило 32 процента, 29 процентов и 27 процентов соответственно.
    http://lenta.ru/news/2015/04/15/staryeavto/
     
  2. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Судя по всему это вброс на общественное обсуждение, но в данном случае дилеры в совершенном неадеквате от спада продаж.

    Опять вместо рыночных механизмов просят "дядюшку" помочь им изымать деньги у населения. Они свои цены видели? А условия Trade In смотрели? А гарантийные обязательства свои хвалёные читали?
     
  3. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    за иномарки я бы поддержал, при условии ограничения процента дилера и нормальной гарантии
    за отеч.автопром - привести в чувство ведро с болтами будет просто неподъемно
     
  4. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ayrat_N, зачем это поддерживать? Они имеют 6% от всего рынка. Почему? Да потому, что условия дикого рынка привлекательней их "гарантий" и "наценок". Они не будут покупать твоё авто по рыночной цене, и будут продавать с наценкой к рыночной цене. Кому это нужно?

    БД ДТП - да!!!
    БД угонов - да!!!
    БД таможни - да!!!
    БД обслуживания у ОД - да!!!

    Пускай даже с платным доступом, но это рыночные механизмы. А запреты и другая ерунда, это всё от лукавого! И без разницы отечественное авто или завезённое.

    Все технические и юридические проверки можно проводить и так по желанию покупателя. Гарантия на поддержанный авто просто не может быть адекватной. Как можно гарантировать, что авто не сломается, если даже гарантия производителя уже подошла к концу?
     
  5. MATway
    Оффлайн

    MATway В танке

    Благодарности:
    1.173
    Адрес:
    Зеленоград
    Автомобиль:
    KIA Mohave дизель, пневма
    Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) просто захотела срубить бабла по-лёгкому.
    Организовав монополию на рынке в несколько трлн руб. в год.
    Надеюсь, у неё это не получится.
    Заодно и узнаем размер её административного ресурса.
     
    slavahigh и ssm поблагодарили за это.
  6. КадР
    Оффлайн

    КадР Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    HL 3.5 '14
    Пожалел Волк кобылу- оставил хвост да гриву. У нас так то закон есть, на этот случай, а то что, они не работают, это дело другое. Не надо хрен с трамвайной ручкой путать.
     
    slavahigh поблагодарил за это.
  7. Romic
    Оффлайн

    Romic Well-Known Member

    Благодарности:
    1.831
    Адрес:
    Брянск
    Автомобиль:
    Highlander III
    Andy_X поблагодарил за это.
  8. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Ну это сразу было похоже на вброс. Но всё равно ведь невыгодно брать у дилера пробежные машины. Чего же конкретно они предлагают так пока и не ясно.
     
  9. ivan21
    Оффлайн

    ivan21 Почетный пользователь форума

    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    3,5 резвых пони. 4wd, почти 5 . 2013,
    Будем тогда передавать по договору дарения
     
  10. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Ржу :D

    «Есть инициатива увеличить продажи машин с пробегом через дилерские центры. Есть вполне логичное желание дилеров увеличить продажи через сети. Сейчас продаются 6%, мы хотим продавать 20–30%, как в Европе. Государству будет от этого хорошо, потому что будет обеленный рынок, будут налоги, будут рабочие места»
     
  11. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    ?????? ну это вообще тема для революции
     
  12. Sever11
    Оффлайн

    Sever11 Super Moderator

    Благодарности:
    2.579
    Адрес:
    Коми, Ухта
    Автомобиль:
    Toyota Highlander V6 Lux 2014
    «Мы против глобальных запретов. Хотим предложить систему, которая действует в Европе и максимально легализует данный рынок на добровольной основе», — подчеркнул он.

    Мосеев пояснил, что для этого РОАД предлагает создать «единое информационное пространство, которое позволит объединить в одной базе данные об автомобилях с момента первичной продажи до утилизации. «Это английская система, основанная на том, что машина, о которой есть информация в единой базе, при перепродаже стоит дороже, чем автомобиль, по которому информации нет. И клиент выбирает, купить ему дороже проверенный автомобиль, или дешевле, но кота в мешке, — пояснил суть предложений РОАД Мосеев.
     
  13. КадР
    Оффлайн

    КадР Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    HL 3.5 '14
    Сначала аппетиты уменьшили бы. Задал дилеру вопрос: сколько будет стоить накладки на рейлинги покрасить, 20 тысяч, была обозначена ПРИМЕРНАЯ цена, скорее всего дороже, деталей много. А то что они снимаются в 5 секунд и их совокупная площадь, которая и должна влиять на стоимость не велика, его нисколько не смутило.
     
  14. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    как в америке дело обстоит?
     
  15. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Д.Витя, у нас СМИ любят поразжигать (свобода слова как ни как). Помимо розжига есть ещё вбросы, для проверки общественного мнения. Поэтому приходится гадать вброс это или розжиг. В данном случае розжиг, твоя фраза пример "правильной" реакции на такие статьи. ОД терпят убытки и сокращения, автовладельцы крайне недовольны ценами. Осталось только немного подуть и будет пламя. Но судя по последним событиям народ у нас уже калёный.
     
  16. autos
    Оффлайн

    autos Well-Known Member

    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Томск
    Автомобиль:
    14 LUX
    продажу авто ч/з комиссионки уже проходили

    у автодилеров дела тухло идут, поэтому зреют разнообазные идеи
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=618953
     
  17. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    если не рассматривать ситуацию посчитать деньги в чужом кармане
    а перевести в техническое русло, то этот дикий рынок в любом случае требует наведения порядка
    на рынке сейчас оч.просто купить перебитую, кредитную, залоговую и т.д.
    а я при поиске авто в первую очередь пойду в трейд-ин
    а где-то по-другому?
    вопрос как я понимаю как раз в установке железных критериев для перепродавцов
    по мне так это полная история и готовое к тех.осмотру авто, сюда обязательно прибавить ограничения на маржу
    ни один продавец не захочет запылившейся машины на стоянке, продавать как раз и будут по рыночной, а полная история и технически исправный авто потянет покупателей с серого
     
  18. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    намного демократичней )) по "английской системе" которая подключена к "единой базе",
    где можно найти всю* инфу о машине (CARFAX / Autocheck) независимо у кого купил и кому продал
    поменял масло (не сам) - чек
    любой сервис у дилера - чек
    ударил машину (через страховку) - чек
    продал кому угодно - чек

    такое фиксирование не обязывает владельца к диктаторской купле-продаже, не надо лапшу вешать, это две разные вещи,
    но нечто типа карфакс, рано или поздно, должно дойти до России

    * всю, да не всю, если сам разбил и сам починил, то никто не будет знать, также отмотать счетчик возможно и т.п.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  19. Ayrat_N
    Оффлайн

    Ayrat_N Hybridовод

    Благодарности:
    580
    Адрес:
    Уфа
    Автомобиль:
    Hybrid 10г.
    т.е. дикие автобазары в америке существуют?
     
  20. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    Андрей, сделать трейдинг у нас в какой-то мере выгодно:
    при покупке машины, мы платим таксу (sales tax) только на разницу в цене обмена (9%)
    хотя дилер тебе даст меньше за твою старую машину как раз на цену этой таксы
    ну и с этим лишняя головная боль уходит
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
  21. д.витя
    Оффлайн

    д.витя заграничный

    Благодарности:
    1.230
    Адрес:
    Seattle USA
    Автомобиль:
    2016 RX 350 пОтОлОк
    какие дикие?
    типа настоящий базар машин?
    нет, только по объявлениям
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  22. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    У нас трейдин = перекупы. У них нет гарантии, у них есть только гарантия юридической чистоты (хотя это тоже нужно проверить) и всё. Ну может быть они скажут "правду" о "всех" крашеных и заменённых деталях. Тут только вопрос наличия этой истории или отсутствия, какая разница кто продаёт и за сколько? Если цена рыночная, то продаст, если сильно выше и нет таланта или удачи, то не продаст.

    Что касается налогов, то если меньше трёх лет владеешь и продал дороже, то будь любезен 13% от прибыли отдай на благо отчизне. Если забыл, то налоговая довольно быстро напоминает.

    Короче, АвтоДилеры походу предлагают Карфакс сделать, я за! :)
     
  23. КадР
    Оффлайн

    КадР Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    HL 3.5 '14
    для техосмотров тоже, вроде как установили железные. Только они настолько оборзели, что даже авто внутрь не загоняют для осмотра.
     
  24. maart
    Оффлайн

    maart Новичок

    Благодарности:
    14.249
    Адрес:
    понаехаловск-нерезиновск
    Автомобиль:
    3.0 AWD, Ducati Monster 1100evo, Norco Charger
    у нас это не реально, запрещать продажу между гражданами. это надо менять правовую базу, а этим сейчас никто заниматься не будет.
    пойдут если к верхам с просьбой - там их быстро спустят на землю, посоветовав больше в клиентами работать.
     
  25. КадР
    Оффлайн

    КадР Member

    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Барнаул
    Автомобиль:
    HL 3.5 '14
  26. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    Есть еще Free Auctions ( не путать с Public Auctions) - вот это типа нашего "дикого" рынка (АТЦ, Мытищи....). Когда-то народ туда часто выезжал - там цены поменьше. Но с ними давно борются всякие монополисты, типа Манхейма или АДЕСА.
     
  27. RoadLASER
    Оффлайн

    RoadLASER Статский советчик

    Благодарности:
    4.098
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Горец Гибрид 2006
    В Америке ситуация кардинально отличается от российской.
    Основная масса машин там - лизинговые (причем, лизинг очень широко развит и для частных лиц). А абсолютное большинство лизинга - Closed-end, т.к. по окончанию срока аренды авто просто сдается лизинговой компании, которая обычно отправляет тачки на Closed (дилерские) аукционы. Да и машины "Private" (т.е. купленные за кэш или в кредит) чаще всего идут в трейд-ин. Поэтому доля дилерских машин там огромная.
    Совершенно другая ситуация в Германии. Там большинство машин именно Private (без всяких лизингов), поэтому потом они продаются на диком рынке (Мобиле, Автоскаут..., а также реальных площадках, типа таких, которые раньше были в Люберцах, а потом в Мытищах).
     
    Ayrat_N поблагодарил за это.
  28. sakh_patrol
    Онлайн

    sakh_patrol робинзон

    Благодарности:
    1.261
    Адрес:
    о.Сахалин
    Автомобиль:
    Клюгер 3.0 4wd 2004
    У нас таких тем -пруд пруди, и если по каждой революциююю.
     
  29. Юра
    Оффлайн

    Юра Member

    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Омск
    Автомобиль:
    HLD 2014 3,5 Люкс белый в итоге на черном салоне:)
    как всегда шум подняли не разобравшись.

    если коротко суть того что обсудждается дилерами:

    1) создать единую базу от таможни, до гибдд, страховок, сто и банков - все операции с машиной должны быть видны - залоги, кредиты, ремонты, страховки и т.д.
    2) законодательно всех заставить эту базу пополнять - типа банк не подавший туда залог - не имеет прав на этот самый залог и т.д.
    3) никаких запретов на продажу из рук в руки никто не планировал - речь про профессиональных перекупов - если ты продаешь больше 3х авто в год - будь добр открой юр лицо как дилеры и плати не 13% ( и то по рукописным договорам никто не платит) - а плати НДС 18%, плати налог на прибыль, плати налоги на зп если у тебя еще сотрудники наняты

    вполне логичные предложения как по мне.
     
    Andy_X и Ayrat_N поблагодарили за это.
  30. Andy_X
    Оффлайн

    Andy_X В сети

    Благодарности:
    760
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    HL Mark II 3.5L
    Это как это? Мне письмо из налоговой довольно быстро пришло, где убедительно просили отчитаться о проданном автомобиле. :0
     

Поделиться этой страницей