Спасибо за совет выше человеку под ником S.P. по поводу труднодоступного болта. Выпилил полотном (см. фото), коллектор заходит на раз-два)
Теперь по поводу прокладок. См. фото (новая слева). Старые еле выступают из канавок, при легком нажатии сразу уходят внутрь канавки. Новые как будто слишком торчат, но при чуть более сильном надавливании пальцем они тоже полностью утапливаются в канавки, такое ощущение, что производитель намеренно увеличил толщину, т.к. прежней было недостаточно.
Посмотреть вложение 69445
Посмотреть вложение 69446
Посмотреть вложение 69447
Советую менять и прокладку дросселя, моя была какая-то помятая вся (тоже брал на екзисте, номер запчасти 22271-31040).
Вообще посоветовал бы делать сие мероприятие в два дня. 1й день - демонтаж коллектора, замер компрессии, чистка заслонки, чистка ДМРВ специальным спреем, установка новых свечей, мытье коллектора на автомойке, сушка коллектора феном дома; 2й день - выпилить проушину для труднодоступного болта, монтаж всего в обратном порядке, обучение дросселя (не знаю прошло ли обучение (когда с вкл зажиганием, но без пуска двигателя нажимаешь плавно на педаль газа и также плавно отпускаешь, выкл зажигание, ждать 10сек и затем пуск двигателя), т.к. повышенные холостые все равно были, поездил по городу около 10км. и холостые вернулись в норму). Еще имейте на всякий случай длинные хомуты (30см. что-ли), на 2х дальних фишках к катушкам зажигания я сломал защелки (очень хрупкие), фишки конечно и без защелок садятся плотно, но т.к. это все за коллектором, то для спокойствия можно затянуть их хомутами.
Вопрос к форумчанам. Кто как измеряет компрессию? Мне сосед сказал, что надо бы отключать бензонасос, чтобы не забрызгало бензином, но я вот подумал, что в наши цилиндры летит масло (по соседним веткам знаете примерно сколько) из-за той самой вентиляции газов, так вот если в цилиндрах масло, то ведь и компрессия будет с погрешностью, а если туда попадет бензина, который смоет масло, то замер соответственно точнее, не знаю верна ли сия мысль?